История одного полета...

Пролетая над мощеными венами города, я поймала за хвост мысль о том, что не зря вернулась... что люблю запах мокрых булыжников и моросящий дождь... я так и не обзавелась зонтом и продолжаю целоваться с самым назойливым из назойливых...
Сегодня сквозь уже привычные белосизые сливки облаков проглядывает солнце... лучами ласково разглаживает морщины каналов и щекочет едва уловимым теплом мои щеки...

Прогуливаясь по улочкам, невозможно хмуриться... невозможно быть равнодушным и скучным... архитектурные совершенства, колонны и пилястры... что не здание, то история, что не стена, то целая жизнь... мостовые и площади, скульптуры и памятники... все дышит... каждый мостик, каждый камень, каждая завитушка...

На круглом балконе столик с белой кружевной скатертью... слоенная булочка с вишней на розовом блюдце и кофе с молоком... ммм... мой любимый завтрак в час, когда город только начинает просыпаться и еще сонные прохожие неторопливо идут по своим намеченным делам...

Мой балкон выходит на одну из оживленных улиц... с которого все и началось...
Нет... все же началом явилось мое неосознанное желание, которое виделось мне чуть раньше, когда розовело небо в рассветный час с периодичностью раз в год, потом в месяц... и чуть позже уже каждый восход солнца... Но все держали якоря... до случившейся однажды бури... цепи разорвались, как паутинки...
И я бросила нажитое годами, силами физическими и душевными,  обязательствами, что вязали мне руки и уехала... уехала в город, который меня совсем не ждал... ему и без меня было хорошо и уютно в постоянном торжестве сырости и ветра... Он даже не встретил меня... стояла безветренная и серая равнодушная тишина...
 
Я шла по перрону и как безумная улыбалась... И только сама знала от чего... И совсем не от того, что приехала в город мечты... а от собственной смелости...

Комната в квартире с пятью соседями, общей кухней, коридором и санузлом... это ли не смелость оставить свою роскошную квартиру в своем городе, в своем нажитом и обжитом... но уже прошлом... далеком... нереальном...
Соседи оказались милыми ребятами, такими же сумасшедшими и отчаянными, как и я... сдружились быстро и в первый же вечер мы  пили чай с плюшками испеченными по рецептуре тети Капы из Израиля, запивали чилийской настойкой из ягод (не помню названия) Грега, слушали умопомрачительные напевы Катерины из глубоких сибирских селений и подпевали как могли... Это был самый живой и настоящий вечер в моей жизни...

Я лежала на неразобранной кровати и смотрела в потолок... ничто не мешало мне дышать... не было суеты в мыслях... не было сердечных страданий, тягостных мук совести (которые преследовали меня всю дорогу под стук колес поезда)... будильник не активен... белые мушки... розовые хвосты комет и...

Утро началось в двеннадцать... я нагрела чаю, сделала бутерброд с копченной колбасой, запах которой разлетелся по всей квартире... и, тихо скрипя половицами, вернулась в свою комнату... села на подоконник... за окном шел дождь...

Это был наш первый завтрак...

Описывать музыку сердца словами, что рассказывать ее же нотами... восторженно-влюбленное состояние мое от нашей первой встречи... прогулки по улочкам, проспектам, паркам, мостикам... слезы умиления, торжества, счастья... вот что вызывала эта музыка сердца... сердца, которое влюблялось с каждым шагом, каждым поворотом... каждым всплеском волны и одним нескончаемым поцелуем дождя...

Я любила его все сильнее день ото дня... вливалась в него... жила ним... восхищалась и любовалась... желала взаимности... Но он был холоден... не радовал вниманием, теплом и заботой... Я готова была терпеть... только бы быть с ним, в нем, касаться его и ждать милости... пусть суров, печален или недоволен... все прощу... потому что любовь была моя неземная, преклоняющаяся, жертвенная...

Все окрестности... все поляны... дворцы, замки, храмы, музеи... были изучены с интересом и искренним вниманием...

Был уже привычный вечер... один на двоих... Дождь за окном... я сидела на подоконнике, пила чай... пришла хозяйка квартиры и попросила нас всех найти себе другое жилье... в ее планах была продажа нашего чудесного гнезда слетных птиц...

Расставаться было грустно... мы привыкли друг к другу за последний месяц... всегда опоздавших ждал на кухне ужин, и свет в окошке кладовой горел маяком для подходивших к парадной... Прощальные плюшки тети Капы, настойка из ягод Грега и напевы Катерины... мы продолжали общаться и после... но уже, как просто хорошие знакомые... слово семья растворилось в утреннем тумане...

Я шла с работы  накануне отъезда из старой квартиры (нового жилья я себе так и не нашла, собиралась пожить у коллеги по работе дней пять, пока нашла бы что-то подходящее)... так вот... я шла по одной из любимых улочек мимо кофеен... и не смогла пройти мимо одной из них... аромат умопомрачительного напитка смешался с ванилью выпечки... невозможное, непреодолимое желание поддаться искушению... на улице стояли столики... я присела и заказала себе счастье...

В момент моего наслаждения... обрывками фраз легкий ветерок донес до меня разговор двух женщин, сидящих чуть поодаль... Одна из них не могла сдать комнату, она уезжала и ей срочно нужен был порядочный жилец за небольшую плату, аккуратное отношение к ее мебели и растениям на балконе и окне...

Комната была великолепна... в стиле шебби шик... шторки, оборки, розочки и нежные тона вуалью на всей обстановке... подушечки в голубую полосочку на деревянных стульях, скатерть на столе, салфетки, посуда... всякие мелочи являлись дополнением, украшением... любовью хозяйки этой комнаты... Круглый балкон со столиком и ажурным креслом... и цветы, цветы, цветы... Эта сказочная квартирка стала моей на три месяца...

Здесь... на этом балконе однажды утром мне и признался он в любви, лаская мои щеки лучами солнца... здесь я почувствовала себя любимой... он заботился обо мне... пока не закончится мой завтрак он даже не думает хмурится... ждет... Оберегает меня, сопровождая до безопасного и теплого места прежде чем окутается тучами и прольется дождем...

Он научил меня любить...  он научил меня летать... он научил меня быть счастливой...

Пролетая над мощеными венами города, я поймала за хвост мысль о том, что не зря вернулась... Именно вернулась... потому что я была уже с ним...  в первый рассвет, когда неосознанное желание проскользнуло по моим капиллярам...

И он принял меня... полюбил...

Обнимаю тебя, мой Питер...


 


Рецензии
Просто отлично Тань...

Максим Сонин 3   29.06.2016 20:19     Заявить о нарушении
Спасибочки)...

с теплом)...

Таня Стетюха   29.06.2016 20:56   Заявить о нарушении