Помидоры

Мой муж никогда в жизни своей не работал физически. Да что там «не работал», даже молотка в руках не держал! А все потому, что муж мой – араб, эмиратец, и жить он с детства привык в окружении слуг…
И вот же незадача - встретил меня, русскую, рожденную и воспитанную в СССР, познавшую всю прелесть студенческих работ на колхозных полях, стройотрядовские будни в палатках, ленинские всесоюзные субботники, жизнь в обычной «хрущовке», огородничество в деревне у бабушки.
Вышла я как-то во двор нашей виллы, оглянулась вокруг, и такая тоска пронзила, такая ностальгия, что решила я разбить свой собственный огородик. «Хозяину» идея понравилась, тем более, что он уже побывал в моей родной Сибири, воочию познакомился с бытом дачников, и даже занимался поливкой грядок.
Привезли земли в мешках, купили семян, выдала я ему новенькую лопату. «Могу копать, а могу и не копать!» - эта шутка в самый раз о моем супруге. Уж лучше бы не копал…
И вот, грядки разбиты, семена посеяны, осталась самая малость – поэкспериментировать с посадкой картофеля. «Эврика!» - мой муж оказывается вообще не знал, как растет картофель…
Утро следующего дня выдалось добрым, прохладным. Легкий ветерок ласкал плечи, солнышко щадило, морской бриз освежал. Просыпаясь головой, села я на крылечко с чашечкой кофе и… «очей моих очарованье» поразила картина маслом: супруг, с лопатой в руках и с чашкой помидоров, самозабвенно занимался посадкой оных – вдоль забора, в заботливо вырытые ямки, он нежно опускал помидорины!
На мое приветствие и вопрос «Чем это ты занят?» последовал ответ «настоящего» доки: «Помидоры сею!»
Иронии моей можно было позавидовать!
Но ответ супруга сразил наповал: «Не вижу причины для смеха! Вчера мы именно так садили картофель! А сегодня ты мне доказываешь, что помидоры нужно садить по-другому?»
Дошло до того, что мы поспорили, вырастут помидоры или нет. По теории эмиратской вероятности, помидоры бы наверняка выросли.
Но садовник наш, увидев эти непонятные маленькие кустики вдоль забора, принял их за сорняки…
Так я выиграла спор – не выросли помидоры!


Рецензии