Колесо

 Сценарий к\м фильма


Игорь ехал по городу на велосипеде. Он серьезно относился к велосипедным прогулкам и выезжал, одетый в пиджак, брюки, с кепи  на голове. Игорь крутил педали медленно, держался ровно.
Он крутил педали, в ушах у него торчали наушники, Игорь слушал плеер, музыку.
В наушниках  потрескивало,  и Игорь подумывал о том, что пора их менять.
Сквозь потрескивания и помехи раздался незнакомый, насмешливый  голос.
- Я вижу тебя, что-то ты сильно горбишься.
Игорь остановился, помотал головой, вынул и вложил наушники обратно, голос не утихал.
- Выглядишь, как балбес, давай крути педали, что встал?
Игорь огляделся – редкие отдаленные прохожие шли мимо, никто не наблюдал за ним, ничьих глаз на себе он не заметил.
- Ты, наверное, в самом деле, идиот, давай, шевелись.
Игорь осторожно тронулся с места, поехал наугад, стараясь найти обладателя голоса.
- Страшно, да? Не наткнись на меня.
Игорь ехал быстрее.
- А ты вынь наушники – и меня не будет. О, так ты меня и догонишь, пожалуй, покручу-ка педали и я быстрее.
Игорь надавил на педали с силой.
- Ха-ха-ха-ха….дебил…Ты проехал мимо, не расшибись там.
Игорь дернулся, выругался  и остановился, поправил наушники.
- Не слышится тебе, не слышится. Я есть и наблюдаю за тобой, за тем, какой ты урод. Смешно.
Игорь развернул велосипед, поехал в другую сторону.
- Таааак…левее теперь, иначе ты не догонишь меня.
Игорь повернул, как советовал ему голос.
- Теперь на 8-ю Советскую. Таааак….вот теперь ты опять близко, крути быстрее.
Игорь прибавил, всматриваясь перед собой.
- Воооот, я почти рядом, притопи.
Игорь неслышно матерился.
- Оп-па…Теперь я за тобой. Догоняю. Не упади, козел!
Игорь на ходу  оглянулся  – за ним никого не было. Игорь поехал медленнее, остановился и огляделся тщательнее.
- Не видишь. Я уже впереди, проморгал, давай залезай обратно.
Игорь снова развернул велосипед, поехал в обратном направлении.
- Ты куда? Мы так не договаривались! Во-первых плетешься еле-еле, во-вторых не догоняешь меня.
Игорь одной рукой прижал наушники крепче.
- Думаешь, снюсь? Я за тобой, посмотри. Давай. Ну?!
Игорь резко остановился, повернулся – никого не было.
- Ну, не совсем за тобой – на Перекупном, за углом. Жду.
Игорь нервно улыбнулся. Поехал дальше.
- Ну, так нечестно. Я не буду плестись за тобой.
Игорь не обращал внимания на голос.
- У тебя брюки порвались, на жопе, посмотри.
Руль велосипеда Игоря заходил ходуном, но Игорь не останавливался.
- Посмотри, посмотри, я же вижу. Остановись, у тебя сейчас лопнет колесо!
Игорь резко нажал на тормоза, перед ним было рассыпано битое стекло, оглянулся, посмотрел на свои брюки.
- Ха-ха-ха…идиот! На жопу смотрит. Дебил! Ха-ха-ха.
Лицо  Игоря  раскраснелось, он сдержал себя, сел на велосипед и поехал дальше.
- Ха-ха-ха-ха…идиот! Чего ты кругами ездишь? Сейчас ты опять завернешь на 7-ю.
Игорь резко вынул из ушей  наушники, поехал без них. Надолго его не хватило, через какое-то время, он на ходу вынул наушники, приложил их.
- Ты что не видишь меня? Я параллельно еду. Голову подними, орел!
Игорь повернул голову.
- Ха-ха-ха-ха…Ищет. Ха-ха-ха…Душа моя, я прямо за тобой.
Игорь спрятал наушники в карман, поехал. Игорю было мучительно. Он злился на себя и на неведомого насмешнка. Ему было стыдно и страшно. Он остановился, осторожно потянулся за наушниками. Там был рев.
- Аааааа. Хрррррр. Я тут! Тут! Блять! Тут я! Хрррррррр….Ха-ха-ха.
Игорь снова убрал наушники, незаметно осмотрелся. На улице не было ничего примечательного, летнее рассеянное движение – пешеходов, машин. Но тут что-то привлекло его внимание, он вздрогнул. Вдалеке стояла девушка, опершись о стену, рядом с ней стоял велосипед, но что-то странное было в велосипеде, что-то на него  было натянуто.
Игорь осторожно сел и поехал ближе к девушке. Девушка стояла все так же. На велосипед было натянуто ее платье, длинное, синие. Девушка была одета в другое платье, белое. Игорь остановился, попытался улыбнуться.
- А зачем платье на велосипеде? Извините.
Девушка повернулась в его сторону, замялась.
- Ну там…это…чтобы не видно.
- Что не видно?
Девушка посмотрела на Игоря  внимательнее.
- А вы сами посмотрите.
Игорь, все так же криво ухмыляясь, слез с велосипеда и неуверенно подошел к платью, попробовал его поднять.
- Что вы? Не надо его поднимать?
- А как посмотреть?
Игорь недоумевал, девушка сердилась.
- Руку суньте, но не смотрите.
Игорь осторожно, оглядываясь по сторону, сунул руку под платье, нащупал что-то скользкое, высунул. На руке была кровь.
- Что это?
Девушка смотрела на Игоря, как на идиота.
- Кровь.
Игорь всмотрелся в девушку.
- Вы ранены? Или что?
Девушка вздохнула, приблизилась к  Игорю.
- Ладно, все равно вы не поймете. Это кровь птицы. Давайте я по ней вам погадаю.
- А разве гадают на крови птиц?
- Конечно. Гадали и гадают. Ну, как гаруспики в  Риме.
- Вы деньги берете?
- Что вы? Вы за деньги мне не поверите, дайте сюда руку. Тааак.  Таааак. Вас кто-то преследует. Да?
- Мдаа….
- Ну вот.. вас преследует, но вы не видите его. И это вас мучает и страшит. Так?
- Ну что-то вроде…
- Ну вот.
- И все?
- А что вы хотите еще?
- Ну, что будет дальше…Это же прошлое. А гадание это – будущее.
Девушка вздохнула.
- Будущее. Хорошо. Так. Ага. Вы скорее всего можете избавиться от своего преследователя.
Игорь не выдержал.
- Как?
- Я вижу, что он невидим. Это как?
Игорь пожал плечами,  с жаром смотрел на свою   руку, девушка продолжила ее разглядывать.
- Ну, скорее всего, если вы сунете руку с этой кровью в землю, вы его увидите.
- Что прямо здесь совать?
Девушка вгляделась в Игоря, его волнение было заметно, девушка забеспокоилась.
- Ну, здесь не надо. Здесь вряд ли получится. Вы попробуйте ощутить, где надо. Мне пора.
Девушка отошла и снова  прислонилась  к стене, будто за ее спиной шла неведомая какая-то  работа.
Игорь, как во сне , подошел к своему велосипеду, сел на него, стараясь не стереть кровь со своей руки, поехал. Он больше не глядел по сторонам, остановился там, где ему показалось спокойнее  всего, тенистее, отложил велосипед, пошел к газону.
Игорь выбрал место, где земля казалась мягче, и сильным движением запустил свою руку с кровью в почву, взрыхляя ее. Пальцами он  раздвигал  землю, и рука уходила глубже. Игорю было неловко, ямка вырытая им увеличивалась. Он краснел, вжимал голову в плечи и рыл дальше. Земля поддавалась легче,  и неожиданно перед Игорем оказалось улыбающееся лицо.
- Вот мы и встретились.
Голос был тот же,  и Игорь отпрянул,  незнакомец схватил Игоря за руку, но схватил откуда-то из земли, оттуда, куда Игорь рыл.
- Не оставляй меня, тащи. Не бросай меня!
Хватка была сильна, Игорь упирался, стараясь вырваться, но его затягивало. Наконец, он уткнулся крепко  ногами и вырвал руку.
Его отбросило назад, ладонь болела. Незнакомец пропал. Игорь отполз недалеко, осторожно посмотрел на свою руку. Крови на ней почти не было. Игорь осторожно глянул на разрытую землю. Там возвышался небольшой холм. Игорь медленно встал, подошел чуть ближе.
Ямка была засыпана. Руки у Игоря тряслись, он поспешил к велосипеду, нервно сунулся за наушниками, вдел их в уши. Играла привычная  ему музыка. Игорь выдохнул, надо было садиться на велосипед, ехать, но что-то мешало.
Ноги дрожали, но не это было главным, хотелось двигаться как-то надежнее, чем на велосипеде – ползти. Игорь попробовал поставить велосипед и взобраться на него, но не получалось. Велосипед падал, Игорь спотыкался и валился тоже.
Вдалеке показался  силуэт девушки. Она ехала на велосипеде в знакомом синем платье. Игорь задышал облегченнее.
Он захотел пойти навстречу девушке, но не смог – ноги не слушались. Игорь пополз, выбираясь на тротуар. Девушка ехала явно к нему,  улыбалась Игорю, что-то кричала веселое.
- Ложитесь! Ложитесь!
Игорь блаженно растянулся на тротуаре прямо на пути девушки в синем, чему-то улыбаясь тоже. Девушка захохотала, привстала.
- Не двигайся!
Набрав хорошую скорость, она переехала Игоря. Тот только выпятил грудь, счастливо провожая девушку глазами. Девушка была легка,  Игорь не чувствовал ее тяжести. Отъехав,  девушка развернулась снова к Игорю. Было понятно, что ей понравилось,  и она хочет еще раз его переехать.
Игорь был рад ее встретить, напряг грудь. Когда девушка подъезжала, он крикнул.
- Крови нет больше?
- Нету!
Голос девушки был весел, она сама  была сосредоточенна. На этот раз, переехав Игоря, девушка соскочила с велосипеда и подбежала к нему. Она наклонилась и поцеловала его в щеку. Это было приятно, Игорь смутился. Девушка жарко шепнула.
- Еще раз?
Игорь только радостно кивнул.



                2016.


Рецензии