девушке, которая сбилась с пути

в ней было что-то необычное, это притягивало и отталкивало одновременно. хотелось быть с ней рядом, но чувства отвращения наполняло меня быстрее, чем она наполняла себя сегодня вечером. чем она отличалась от других? я бы не заметил её в толпе спешивших людей, но здесь она сияет, самая прекрасная среди ужасных, отвратительных людей. хочется спасти её, но кажется, что она спасение своё нашла в этом грязном и мрачном месте, спрятавшись от  реальности, что не даёт покоя. я не подхожу к ней, она сама подходит ко мне. глаза её тёмные, как и волосы, ноги открыты, но не душа, я не вижу в ней просвета, не вижу в  ней тепла. я даже не хочу с ней говорить, я сразу целую её в губы, привкус отчаяния так и сочится отсюда. мне хочется уйти, но она затягивает меня в это круговорот событий, который кончится только завтра утром. она берет мою руку, моя рука оказывается на её волосах, они мягкие, но блеска ужа нет. почему же?
она целует меня снова, в шею, в губы, в лоб, пытается показать нежность, которую к ней никогда не проявляли, мне её жаль.
она опускается вниз и кажется, что в этом мероприятии удовольствия получает она, а не я, меня же мучает совесть и отвращение.
забытая всеми девушка, что пытается найти покой, не понимая, что тепло не в телах, а словах, тепло там, где ждут, а не жаждут. тепло там, где смотрят в глаза, а не в губы.
самое поразительное, что она это знает. знает, но выбирает иное решение. зачем же? а зачем поступаю с ней так я?
завтра у меня будет новая, а я все так же и останусь её пледом, но лишь на пару минут.


Рецензии