Чертовы философы из 90х

   Знаете,а в 90е сложилась своя культура,свой стиль одежды и манера выражать свои мысли.Если с первыми двумя пунктами можно познакомиться самому,черпая информацию в разных источниках,то с примерами общения людей этой "небольшой" эпохи, познакомиться,если это интересно,весьма трудно.До нас в большей части дошли лишь упоминания о жаргонных словах этой субкультуры и более ничего.Вот я и задумался,а почему не рассказать Вам то,что знаю я,тем самым может и начать эту цепочку воспоминаний о минувшем времени,когда люди были более "творческими" в способе выражений своих мыслей.
    Вот как сейчас:сформулировал мысль,обработал ее,задумался над моделью ее содержания,и подал все так,чтобы собеседник смог с легкостью усвоить все то,что ты хочешь ему сказать.То есть есть принцип сейчас-пойми,что человек говорит с тобой об одном и том же-продолжи дискуссию.Мы сейчас думаем о собеседнике.Что не понятно,сразу же преобразовывается в более доступную форму.Иными словами-желание быть понятым преобладает над желанием быть услышанным.
Вот даже в предыдущем обзаце,я разжевал все,о чем думал.Я одно и тоже предложение представил вам в нескольких вариантах,дабы каждый нашел именно понятное для себя.
    А в 90х такого не было.Откуда я знаю?Мой район Выхино(Москва) и близлежащие районы в сторону области остались в "прошлом".У людей укоренились те самые "понятия",по которым они в большинстве своем продолжают жить.Каждый день я сталкиваюсь с прошлым веком,в вопросе сбособа выражения своих мыслей.В нынешнем времени люди аппелируют к фактам и логике в построении своих предложений.Однако в общении с людьми из 90х об этом можно забыть.Каждый считает своим долгом употребить как можно больше метафор,сравнений и аллегорий.По сути простой вопрос "как дела?",может быть воспринят,как предмет риторики.Рассуждениям не может быть края и конца.Казалось бы,что достаточно одного слова для ответа,но увы-задал вопрос,стой слушай.И не всегда можно понять,о чем говорит этот человек,да и с тобой ли.Но это еще не все.Обычно эти люди начинают все свои разговоры с неуместных присказок,либо поговорок,а иногда и с риторических вопросов.Как пример:ты заходишь в комнату,сидит он и смотрит в окно,тяжко вздыхает и не поворачиваясь к тебе(что считается неуважением)начинает:
    -А ведь птички поют,да?Какие же они маленькие,а такие трудяги.Для своих птенцов не жалеют сил.Летают по несколько раз за пропитанием…чтобы те жили.А жизнь то нелегкая…я сам много видел,много испытал…Жизнь жестока.А птички все равно поют,не сдаются…
    К чему это?Зачем тебе это слушать,если ты просто зашел поздороваться.Эта "диванная" философия,всегда заставляла меня удивляться.Все о чем написано выше,можно сказать,что птицы маленькие-это эволюция,а занчит,птицам необходимо быть маленькеми.Пение-не говорит,что это творчество этого вида,а средство связи внутривидовое.Кормление птенцов-это не желание,а так заложила природа.Вобщем птицы не имеют развитого сознания,в отличие от человека и много книг написано уже было,в том числе и в 90е,где обьясняют,что такое человек,а что такое животное,и почему мы делаем не так как они.Но этим людям и невдомек,что не надо изобретать велосипед.Они раз за разом создают колесо,когда самолеты уже никого не удивляют.
Однако это не самое забавное.Интереснее,когда два человека того времени ведут беседу:глупые философские вопросы,порождают последующую цепочку вопросов еще более глупых,на которые никто не отвечает.Если не слушать о чем они говорят с самого начала,то вообще черт ногу сломит,о чем эти два гения говорят.Два дурака рассуждают,о том как они умны.И каждый считает своим долгом научиться нести чушь,как другой.
     Это наверно больше относится к "бандитам",нежели к обычным людям.Ведь обычные люди учились.А эти вообще окончили девять классов,и кажется,что их словарный запас мал настолько,а умение строить предложения настолько посредственное,что они начали просто лепить предложения из того что видят и занют названия того,что перед ними.Поэтому не стоит удивляться,когда с таким человеком вы окажетесь в четерых голых стенах,и весь ваш разговор сведется к его монологу,о том что мы все в "коробке" и что это есть наша жизнь,такая же голая,холодная,жесткая и впринципе то любые эпитеты подходящие к описанию стен и материала из которого они сделаны.
Если вы найдете еще,что-то примечательное,то пишите в рецензию.Спасибо за внимание!


Рецензии