***

Интересно, если бы Грин решил написать продолжение про волшебные алые паруса, что бы мы прочитали??

Как себя ведут герои хепиэндов после того, как писатель, сценарист, режиссер отпускает занавес и мы возвращаемся в обычную жизнь??
Доволен ли Грей своим выбором сейчас, спустя nnn количество лет....а не превратилась ли юная Ассоль в брюзгу и стерву?? что стало с самими парусами после бесконечных странствий.... Конечно очень хочется верить в мимимишность их последующей жизни....но почему то не верится все таки((

На общем фоне мелких бытовых склок и конфликтов....
Помаячив вдалеке любой парус, каким бы алым он не был, уплывает и в наказание уносит с собой все несбывшиеся мечты...Что толку с колечка на пальчике если море начинает штормить, а ветер выдувает из сердца всё тепло и солнце.... А кругом одни насмешки в адрес обещаний любить вечно и ждать(
Ну вот почему Грин не написал ничего о том, были ли сомнения у Ассоль, когда она одинокая смотрела на линию горизонта... Почему он не сделал её похожей на живого человека?? А теперь вот мы поем песни и с удовольствием лайкнем какой нибудь нежный стишок об их любви) и потом, опустив крышку ноутбука пойдем ругаться с мужем за несобранную со стола посуду после ужина....
А муж в ответ тоже скажет что нибудь далекое от романтики) ну вот...

А где то далеко далеко плывет Грей....с выражением полной решимости сделать счастливой свою Ассоль...

...а мы ляжем спать и демонстративно повернемся спинами друг к другу и какое то время барахтаясь в накопленных за день обидах будем делать вид, что спим...

А в это время, только за целую жизнь до нас, закутавшись в тонкую шаль, ходит по берегу счастливая Ассоль... ну и что с того, что сегодня шторм?? Она верит в любовь...

.... а в это время, мы цепляясь за собственные упреки, обрастаем тяжелыми панцирями непонимания....

Ассоль Ассоль....зачем тебя когда то придумали, если мы не в состоянии удержать в себе то, что называют верой..то что называют любовью...


Рецензии
Затем,Автор,что это разные жанры литературы.Сей вопрос подробно разобран в книге "Закон миссис Паркинсон".Всего доброго!

Ольга Не   30.06.2016 15:12     Заявить о нарушении
Ольга) и Вам добра и мира)) "Закон миссис Паркинсон" я обязательно прочту... но честно говоря то, что я пишу это скорее подобие диалога... и вряд ли можно отнести к жанровой литературе) просто пишу...просто думаю в разные моменты о разном) не подстраиваясь под законы жанра))Спасибо за внимание к моей прозе, мне это дорого...

Елена Острякова   30.06.2016 22:05   Заявить о нарушении
Лена, я полностью согласна с Вашей миниатюрой.
И я бы ответила Вам рецензией,
но Вы прочитали несколько моих вещей,
но ничего мне не ответили.
Мне бы тоже было приятно прочитать отзыв, даже отрицательный.

Майя Стриганова   21.07.2016 05:28   Заявить о нарушении