Жила 15 минут назад - глава 6

С виду ему было лет 16. Он был безумно красивым, но я обещала себе не влюбляться НИ В КОГО. АБСОЛЮТНО. Высокий рост подчеркивал его возраст. Карие глаза, тёмные волосы... Мм... Элли, главное не поступай так, как с Дином!

Я пригласила его на кухню, налила чай и села рядом.

-А откуда ты узнал обо мне?

-По новостям тебя показывали каждый день.

-А, ну теперь всё ясно.

-Расскажи, пожалуйста, всю свою историю, мне ну очень интересно!

-Давай пожалуйста не об этом. Мне не хочется об этом говорить. Ноо, я пожалуй, выслушу твою историю, и возможно расскажу о себе, но лишь о том, кто я и так далее.

-Ах ты ж, хитрая какая! Ну хорошо. Я Ким Бенсон. Мне 16 лет. Родился в Вашингтоне. Месяц назад переехал сюда, и вот пришёл знакомиться. В сентябре, возможно, будем учиться вместе. Теперь твоя очередь!

-Ну хорошо. Я Элли Макфин. Мне 15. Живу тут уже с детства, то есть я родилась здесь. Учусь в Средней Школе. Что ещё тебе интересно?

-Та история.

-Ну уж нет. Об этом я рассказывать не собираюсь.

-Ну как хочешь.

Мы с ним вышли на улицу, в общем, решили прогуляться. Я ему начала показывать достопримечательности нашего чудесного города. Ему явно всё это понравилось. Мы с ним уже попрощались, так как ему позвонила мама и сказала вернуться домой, видимо ей необходима его помощь. Я хотела еще погулять, поэтому пошла в парк. Я начала вспоминать, как в таком же парке я гуляла с Дином. Как я бегала от него, он догонял меня. Было чудесно... Вдруг, ко мне подходит какая-то девушка:

-Здравствуйте, а Вы Элли?

-Да, а Вы?

-Я Сэм, сестра Дина. Он рассказывал мне о Вас.

-Ясно. Извините, мне пора.

-Погоди. Давай завтра встретимся. Мне нужно с тобой поговорить. В кафе "Стимл" в 8 вечера, пойдёт?

-Посмотрим. До свидания!

Я пришла домой, на улице уже темнеет. Очень странно, зачем я Сэм? Ведь мы с ней увиделись только один раз. Ну хорошо, посмотрим, что будет.

Я зашла на свою страничку в вк. Тут мне написал Дин. "Привет, как дела?". Я решила его игнорировать, зачем он мне? Он мне не нужен. Я столько страдала из-за него. На улице уже темно. Я еще раз вышла на улицу. Ой, как я люблю ночные прогулки, они дают мне задуматься о жизни. Ночью я просто обожаю идти на детские площадки и кататься на всяких качелях, как любой ребёнок. Я просто забыла обо всём, я почувствовала некую свободу и спокойствие. Мне это безумно нравится. На 2-ую качелю садится какая-то девочка. Она была маленького роста (как я), волосы тоже были тёмно-русые и голубые глаза:

-Привет, я Айс Моллиган.

-Здравствуй, я Элли Макфин.

-Я уже знаю о тебе. Ты наверное догадалась почему.

-Хаха, ну да!

Мы провели с ней прекрасную ночь. То есть, мы катались, как дети, разговаривали ни о чём. Потом она меня позвала к себе. Мы снова разговорились, потом легли спать.

Утром мне звонит мама.

-Элли, где тебя носит, чёрт возьми?!

-Мам, я у подруги. Сейчас приду,-я сразу выключила телефон, чтобы не было больших проблем и пошла на кухню.

Айс уже была на кухне и что-то готовила.

-Доброе утро,-сказала она и улыбнулась.

-Доброе,-мы начали смеяться.-Кстати, где твои родители?

-Они на несколько дней уехали к тёте, в другом городе короче.

-Ясно. Блин, мне нужно домой, а то мама переживает.

-Давай поедим, и я тебя как раз провожу.

Мы поели и пошли ко мне. Мама была в ярости. Она начала орать, выгнала Айс и отправила меня в свою комнату. Не успела я вернуться, как снова начались проблемы, что и раньше. Я не могла успокоиться. Почему все это происходит со мной? Я хочу нормальную жизнь! Сейчас лето, я хочу отдохнуть, но какой отдых дома? Я хочу погулять со своими друзьями, но мама наказала меня. Теперь я целую неделю буду сидеть дома..

*****

Ох, да неужели. Эта неделя была для меня АДОМ! Я тупо сидела дома и ничего не делала. Было оооочень скучно. Ну раз моё наказание закончилось, я пойду к Айс, и как раз загляну к Киму.

Я стучу в дверь, но никто не открывает. Ладно, зайду позже, но сейчас я направлюсь к Айс. Мне тут же открыли. Это была она.

-О, Элли, привет, где ты была всю неделю? Я боялась твою маму, поэтому не заходила,-мы начали дико смеяться.

-Она же меня наказала, но сейчас я полностью свободна.

-О, круто, зажжем по полной. Кстати, мне тебя нужно познакомить кое с кем.

-Мм, и кто же это?

-Вот, знакомься, это мой парень Тим Кендал.

-Привет!

-Я тебя поздравляю. Пошлите куда-нибудь. Я Тима как раз познакомлю со своим другом.

Мы решили сегодня пойти в клуб. Я сразу написала маме, что приду поздно. Мы позвонили в дверь, Ким вышел сразу же. Все сели на скамейку и начали знакомиться. Примерно через два часа мы уже были в клубе. Музыка громкая, людей полный зал, мы сразу же вышли на танцпол. Я отошла ненадолго в уборную, Айс пошла за мной.

-Что-то случилось?

-Нет, просто решила умыться. Знаешь, чего я хочу?

-Чего?

-Домой.

-Скоро уже пойдём.

Мы стоим за барной стойкой. Айс взяла нам лимонад. Все сели за стол и начали пить.

-ЗА ДРУЖБУ!

Я снова боюсь довериться, вдруг эти люди в конце концов меня бросят? Но мне с ними хорошо, с ними я забываю о всех своих проблемах..

Но тут я кое-что вспомнила. СЭМ! Я посмотрела время. Уже 7, я должна успеть. Я позвала Айс и рассказала ей, она проводила меня до данного кафе, сама пошла дальше отжигать с пацанами.

Сэм уже тут. Интересно, что же ей нужно от меня?


Рецензии