Фикция. Глава 1

   1 сентября. Ненавижу этот день. Вообще, я ненавижу учиться. И да, я отличница. Меня зовут Руслана, мне 19 лет и сегодня начинается последний год моего обучения в юридическом колледже. Хоть мне и интересно учиться на юриста, сам процесс обучения, который состоит из каждодневных пар, кучи домашней работы, постоянно спрашивают и раз ты отличница, все ждут от тебя блестящих результатов. Но также, сами преподаватели создают кучу преград для получения заслуженной пятерки.
   Все считают меня скромницей, серой мышью и только друзья, которые, кстати, учатся вместе со мной в группе, знают, что я совсем не такая. Они знают, что я очень веселый человек и мне абсолютно плевать на учебу, просто у меня получается учиться на 5. Меня безумно раздражает тот факт, что люди считают, раз человек отлично учится, то его больше ничего в жизни, кроме учебы не интересует и что этот человек совершенно не умеет веселиться. Тупые стереотипы. Еще меня считают жутко правильным человеком. Я не могу с этим спросить. Это так. У меня есть куча принципов, которым я следую. Например, я никогда в жизни не буду курить или, например, никогда не буду бегать за парнем, я считаю, что парень должен делать какие-то шаги в сторону девушки, но никак не сама девушка должна добиваться парня, еще я никогда не буду разлучать пару, не буду вести себя распутно, не заплачу на глазах у всех и т.д. Я очень гордая и во мне есть высокомерие, и я никогда не совершу того, что сможет меня опустить или унизить в глазах других людей. Да даже не в людях дело, мне плевать на общественное мнение. Я никогда не совершу того, что сможет унизить меня в моих же глазах. Да, я думаю, так будет правильнее сказать.
   У меня также есть недостатки, которые с одной стороны мне нравятся, а с другой- мешают мне выражать свои эмоции. Я очень скрытная, совершенно не умею изливать кому-то свою душу. Я всегда все храню в себе, не могу позволить кому-то считать меня слабой. Еще я хладнокровная и сухая. Мама называет меня «Сухарь», потому что я ненавижу нежности и сопли.
   Сегодня в 9:00 у нас будет линейка. Нас будут поздравлять с началом нового учебного года. Хоть кто-нибудь бы из преподавателей посочувствовал. Это было бы по крайней мере искренне, потому что поздравлять по сути не с чем. Вот для кого 1 сентября является праздником? Мне интересно посмотреть этим людям в лицо.
   По утрам я люблю подумать о чем-нибудь, вместо того чтобы встать и начать собираться. Ненавижу утро. Мне очень тяжело просыпаться. Летом я обычно ложусь в 5 утра и просыпаюсь уже днем, а сейчас время 7:10 и уже прошло 10 минут с тех пор, как прозвенел будильник. Что ж, пора вставать. Сегодня я хочу прийти в колледж во всей красе. Пусть видят, как я изменилась за лето. Умывшись и позавтракав, я пошла делать макияж и прическу. Если это можно назвать так. Макияж у меня очень простой- это тон, подводка и матовая помада. Ну, а прическа тоже самая обычная- я просто выпрямляю волосы. Я не ношу платья, юбки и прочую девчачью одежду, но сегодня я решила сделать исключение ради этого «прекрасного праздника». Я вчера купила простое обтягивающее черное платье на каждый день.
   Мы с подругами из группы договорились встретиться возле колледжа в 8:40. Сейчас на часах уже 8:00 и мне пора выдвигаться. До колледжа мне надо ехать 30 минут на автобусе. Я ненавижу автобусы, но папа не всегда может отвезти меня на учебу. Как ни странно, но в автобусе были места и мне не пришлось стоять. Когда я подошла к колледжу, девчонки уже ждали. У меня две подруги- Карина и Вика. Мы начали общаться, практически, с первых дней учебы и за два года они стали моими самыми близкими подругами. Некоторые за всю жизнь не находят таких друзей. Карина не много выше меня, она блондинка и сходит с ума по новенькому мальчику, который в прошлом году перевелся к нам из другой группы. Карина очень красивая и много парней оказывают ей знаки внимания, я даже не могу посчитать сколько у нее было парней за эти два года, не говоря уже о времени, когда мы не были знакомы, но к Саше, так зовут этого парня, она не может решиться подойти и заговорить. Это странно, с учетом того, что смелости у этой девушки просто невероятное количество и скромность совсем не про нее, а еще она ужасная болтушка и настоящая модница. Вика- красотка, душа компании, рыжая бестия. Она немного ниже меня, а волосы у нее ярко рыжие. Это настоящая оторва, абсолютно безбашенная дама. Она всегда втягивает нас в какие-то приключения. Раньше она даже встречалась в байкером, ходила в кожаной одежде и родителям пришлось отправить ее к бабушке в деревню на пол года, чтобы она одумалась и прекратила общаться с байкерами. И да, на тот момент ей было 15. Вернувшись, она стала не много спокойнее и тут началась учеба в колледже, у нее появились мы и она забыла эту байкерскую тусовку.
 - Привет девчат, давно ждете? – спросила я и обняла девчонок, когда подошла к ним.
 - Приветики! Нет, мы только подошли. – ответила Вика.
 - Аа, я смотрю ты все-таки решилась надеть платье сегодня. Молодец! Не зря я тебя вчера весь день уговаривала. – подключилась к разговору Карина. – Мы всех сразим сегодня, вы только посмотрите на нас. Какие же мы красотки! Но ты Русь, могла бы хоть локоны сделать.
 - Ой, Карин, перестань. Достаточно с меня платья.
 - Да ладно вам! Начинается новый учебный год, к тому же последний. Оторвемся по полной! Пойдемте сегодня в клуб? – Вика любительница разных тусовок, клубов, а я их ненавижу.
 - Давайте для начала зайдем в колледж. – Предложила я.
 - Да, пора. – ответила Карина и мы потихоньку пошли в колледж. - И так девчонки, все наши силы в этом году должны быть направлены на завоевание сердца Саши… – Она так сильно размахивала руками, что задела какого-то парня. – Ой, прости.
 - Ничего. – Сухо ответил парень.
 - Вы видели? Красавчик! – шепчет нам Карина.
 - По мне, так ничего особенного.
 - Русь, от тебя ничего другого я и не ожидала! – Мне редко кто-то нравится.
 - Хватит болтать, пойдемте в Актовый зал. – прервала нас Вика.
Мы зашли в актовый зал. Там уже было много народа, но мы все-таки нашли три свободных места. Через пару минут начался мини концерт.


Рецензии