Катрина - отрывок из романа Медвежий мыс

– Ты посмотри, какая здесь дивная красота, а воздух какой, не то, что в городе! Только здесь можно найти свой источник вдохновения на создание чего-то великого и прекрасного, которое разбудило бы весь мир от тщеславия, скупости и безнравственности. Наступила тишина.
– Миша, а я смотрю, ты уже чувствуешь себя намного лучше.
– Да, это точно и всё благодаря тебе, Катюша.
– Спасибо! И немного помолчав, добавила:
«Сейчас я быстренько, что-нибудь приготовлю, и пойдём гулять. Не возражаешь?»
– Конечно, не возражаю. А куда пойдём?
– На озеро, искупаемся. Сегодня такая жара стоит, наверное, градусов за тридцать. А тебе сейчас как раз очень будут полезны солнечные и воздушные ванны, да и водные процедуры тоже не помешают.
Михаил пропустил Катрину вперёд, и она уверенно повела его по тропинке, идущей в двух шагах от реки с одной стороны и склона мыса с другой. Через минут десять они вышли к истоку, откуда открывался удивительный вид на озеро.
– Видишь на этом участке реки глубина небольшая, здесь мы и перейдём на другую сторону, – обратилась Катрина к Михаилу, беря его за руку.
Перейдя вброд мелководье, они оказались на песчаном берегу озера.
– В красивое место я тебя привела? – восторженно спросила девушка.
– Это же настоящий пляж, да ещё окружённый сосновым лесом! – улыбнулся Михаил своей широкой улыбкой.
– Вижу, что нравится и настроение сразу поднялось, что очень хорошо для тебя. Тогда давай загорать и купаться, – улыбнулась Катрина, скидывая рюкзак.
Ружьё приставила к ближайшей раскидистой сосне. Тут же в тени расстелила старое одеяло.
– Ну вот, всё готово для отдыха. Осталось только раздеться и можно в воду, – застенчиво улыбнулась девушка, снимая с себя спортивное трико и голубую футболку с длинным рукавом.
Пока Катрина раздевалась, аккуратно складывая одежду рядом с китайскими кедами, Михаил, не отрываясь, смотрел на её стройное загорелое тело. Поймав его восхищённый взгляд, она, смущённо улыбаясь, попросила:
«Миша, пожалуйста, раздевайся. Тебе обязательно нужно хоть немножечко принять солнечные лучи».
– Если честно, то я стесняюсь. И знаешь, почему?
– Почему?
– Представь себе на минуту, как я буду смотреться рядом с такой очаровательной дамой в красивом купальнике, да ещё в семейных трусах.
– Тебе понравился мой купальник?
– Не только купальник.
– А что ещё? – с любопытством спросила она.
– Тебе идёт цвет морской волны. Он подчёркивает твой загар, твою юную красоту, стройность великолепных ног. А, в общем-то, тебе любой цвет подойдёт. Ты очень красивая!
– Спасибо, Миша. Мне очень приятно это слышать, тем более от тебя. И ещё, нам нечего стесняться, мы же здесь одни, может только медведь с медведицей подсматривают за нами с вершины мыса. К тому же, за два месяца я узнала каждую клеточку твоего тела, когда мыла тебя, когда делала массаж спины, груди, ног, рук. У тебя прекрасная, я даже бы добавила, атлетическая фигура, так что можешь спокойно купаться и без трусов. Короче, я пошла, а ты присоединяйся, – улыбнулась она ему. И, покачивая бёдрами, лёгкой женственной походкой направилась к озеру, чувствуя взгляд Михаила.
Он видит, как она бежит по мелкой воде, поднимая брызги, а потом с разбега, вытянув вперёд руки, входит в воду, стремительно удаляясь от берега.
Скинув одежду, Михаил бежит метров двадцать по воде и ныряет в синеву озера. Опустившись на глубину, плывёт, временами отталкиваясь ногами и руками от дна, ускоряя движение. Выныривает в пяти метрах от Катрины. Она сначала не видит его, испуганно оглядываясь по сторонам. Увидев, радостно кричит: «Миша, я здесь!»
– Всё-таки я догнал тебя! Поплывём дальше?
– Нет, Миша, тебе ещё рано делать такие нагрузки, на сегодня достаточно. Поплывём назад к нашему биваку.
Коснувшись дна, они встают. Он берёт её за руку, и она поворачивается к нему. Капельки воды, искрясь на солнце, стекают по лицу, шее, по её прекрасной девичьей груди. Он берёт её лицо в свои руки. Катрина приоткрывает рот и непосредственно
проводит язычком по своим пухленьким губам. Его губы тянутся к её губам, и они, встретившись, сливаются в робком поцелуе. Трепетное наслаждение пронизывает её и она всё сильнее и сильнее прижимается к нему. Прикосновение и напряжение каждой клеточки его тела тревожат её. Медленно опуская длинные ресницы, она возбуждённо шепчет:
«Я люблю тебя, давно люблю! Мишенька, у меня никого не было до тебя, я ждала только тебя. Я слышала, читала, что первая близость может быть болезненной. Я хочу, чтобы моя первая любовь была лёгкой, нежной, незабываемой. Научи меня любви! Я очень хочу тебя!»
– Не бойся, Катюша, всё будет хорошо, – выдыхает он. И, подхватывая девушку на руки, спешит в тень хвойного леса. Осторожно опуская на землю, обнимает, страстно целует. Затем медленно, с удовольствием снимает купальник и долго смотрит на Катрину, любуясь совершенством форм красавицы. Его руки, скользя по бархатной коже, обвивают тонкую талию, опускаются вниз на прекрасные бедра. Изгибы фигуры вызывают сексуальное влечение и восторженные звуки. Она поднимает на него глаза, радуясь его восторгу. И нежно лаская его поцелуями, обнимает мягкими чувственными руками.
Уже не в силах оторваться от гибкого стана, он всё крепче и крепче прижимается к ней, испытывая наслаждение от близости и ощущая трепет колышущегося молодого тела.
– Ми-шень-ка, лю-би-мый мой! Какое невероятное блаженство! Милый, люби меня долго, долго! – кричит она так, что отражённый звук возвращается эхом. …
– Милая, ты чудо, ты совершенство, я не могу налюбоваться тобой, – тихим голосом с придыханием говорит он, покрывая любимую поцелуями. Она ласково смотрит на него своими большими голубыми глазами.
– Как же мне было хорошо, – шепчет Катрина, гладя своей маленькой изящной ручкой его щетину.
– Русалочка, прелесть моя! – говорит он, перебирая её шелковистые волосы. Обнявшись, они долго лежат и смотрят на голубое небо, пока он не предлагает:
«А может, пойдём, искупаемся. Вода за день так нагрелась, что и помыться можно».
Он моет её распущенные волосы, ладонями растирая и размыливая пену по её точёной фигуре.
– Что ты опять делаешь со мной? – смеётся она от удовольствия.
– Теперь моя очередь, – мурлычет она, тщательно намыливая вехотку.
– Иди же сюда, мой милый «издеватель», – томным голосом зовёт она, игриво маня пальчиком.
Помыв его, начинает целовать каждую клеточку любимого мужчины, прижимаясь к нему и дрожа  от изнеможения.
– Я снова хочу тебя, – смущённо улыбается она, поднимая на него кроткий взгляд.
– Я тоже, – произносит он, целуя её. Она с радостью бросается к нему на шею. Михаил, как пушинку поднимает её и бережно несёт в лоно любви. …
 


Рецензии
Интересный рассказ с походной экзотикой. Дальнейших творческих удач, Виктор! Жму на зелёную!

Юрий Николаевич Егоров   27.12.2021 12:35     Заявить о нарушении
Юрий, я очень рад, что Вам понравилось!
Это драма-трагедия, в некоторых случаях, основанная на реальных событиях.
С уважением,

Виктор Гришаев   27.12.2021 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.