Люди не меняются

Я проснулась, а уже светало, хотя должно было быть еще темно. "Не может быть! Проспала!" Я схватила телефон, посмотрела на время - 5 утра - это же время выезда! По идее мой двоюродный брат - Сергей, с которым мы собрались ехать на рыбалку, уже должен был быть у нас - обычно он не опаздывает, а, наоборот, приходит раньше. "В любом случае, он придет с минуты на минуту", - подумала я и побежала умываться. Вернувшись через 5 минут, я проверила телефон - там был пропущенный вызов. Перезвонила. Оказалось, что Сережа тоже проспал и тоже проснулся в 5 утра! Надо же - в одно и то же время! Это было удивительно, ведь он всегда все делает вовремя, а, если и не всегда, то я уж точно будильник слышу в любом случае. Я недоумевала: неужели я отключила будильник во сне? Но ведь телефон лежал, когда я проснулась, ровно на том же месте, где я его положила вчера...

Через 15 минут приехал Сережа, звонил в домофон - надо было выходить. Позавтракать я, естественно, не успела и набирала еду с собой, не могла не положить в сумку мои тетради и книгу, которую сейчас читаю. Может, я и не буду ее читать, но такова привычка. Сереже пришлось меня подождать...

По дороге Сережа рассказал о том, что жена будила его, но он этого не помнил, я же рассказала про чудеса с моим будильником. В итоге мы решили, что, значит, все так и должно было быть... И вдруг я вспомнила, что мне приснился страшный сон о том, как мы попали в аварию! Отдаленно я помню, что наполовину проснулась и у меня не было никакого желания никуда ехать - может быть, в этом состоянии я отключила аккуратно будильник и продолжила спать дальше. Я не стала говорить об этом брату - зачем нагнетать обстановку, тем более он за рулем...

Чтобы попасть на желаемый берег озера, нам пришлось преодолеть опасный болотистый участок. После обнаруженных следов, проехавшей до нас машины, мы благополучно поехали по ним и вскоре были у озера.

У меня было плохое предчувствие насчет улова, несмотря на то что, как только мы забросили мою удочку, у меня сразу стало клевать. Предчувствие меня не подвело, у меня ничего не было. Сережа же вытащил два окунька, а потом еще одну рыбу, которую я не узнала - я вообще сначала приняла эту черную рыбу за пучок травы или иной сор, но это оказалась рыба. "Почему она черная? Она не ядовитая?", - спросила я у Сережи. Он рассмеялся и сказал, что это вкусная рыба линь! Давно я их не видела... Линь основательно проглотил крючок. Сережа взял нож, я отвернулась. Но ему не удалось его разрезать, так как он случайно обрезал леску и линь присоединился к окуням с крючком и червем в животе.

Я не переживала, а наслаждалась пребыванием на природе. Там забываешь повседневность, видишь, что каждая частичка этого мира живая. А какая была погода - красота! Для меня самым запоминающимся моментом было появление зайца. Какое прекрасное, милое, безобидное существо! Вегетарианец, в конце концов. Правда у моего брата было иное мнение на этот счет... Мужчины, как говорится - охотники.
После телефонного разговора с нашим наставником-рыбаком Кузьмичом - моим отцом, мы собрались переезжать на другой берег. Нам снова предстояло проезжать то самое болотистое место. Мы были спокойны, так как уже там проезжали, а зря... Рыбалка накрылась - мы застряли! Сначала пытались выбраться своими силами, но ничего не выходило. Белая машина из-за брызгов жижи приняла окраску далматинца, да и мы промокли и перепачкались. К счастью, недалеко была деревня, где у нас была дача - там мы набрали досок, камней и прочего, чтобы подложить под колеса, в надежде, что все это поможет машине выбраться. Я тащила большой кирпич, а Сережа все остальное. У него то и дело все валилось из рук из-за количества поднятого. Ну, а я что - у меня кирпич. Хорошо быть девушкой.

К сожалению, наши усилия были напрасны, нам пришлось искать помощников. Как говорится: мир не без добрых людей - нам помог наш сосед. Не было никаких упреков, разговоров и прочей ненужной болтовни - он молча завел машину и поехал...

Мы заехали на дачу мыть машину и сушить промокшую одежду... Вспомнился случай из нашего детства, когда мы с Сережей, сбежали рано утром на рыбалку. Тогда мы тоже забрели в болотистое место, все промокли и сушились на берегу... Я напомнила эту историю Сереже, на что он сказал: "Время идет, а люди не меняются..."


Рецензии