Вырастая
Горшочек был комфортный, надежный и безопасный. Он стоял на балконе, где всегда было в меру солнечного света, и веял спокойный ласковый ветерок.
Укрушку вовремя поливали и подкармливали. И она росла искренне открытой своему маленькому миру, ведь все нем было такое доброе и понятное.
Когда Укрушка немного подросла, она научилась выглядывать из-за бетонного ограждения балкона. От этого у нее кружилась голова (9 этаж не мало для совсем маленькой Укрушки) и захватывало дух так, что она забывала о фотосинтезе.
Руш было страшно от высоты, и от новизны ощущений. Но в тоже время было страшно интересно то, как оно там... как вне горшочка живется другим? Она долгое время издалека изучала то, что происходит внизу.
Вне ее балкона и вне ее горшочка.
Пришло время, и Руш пересадили туда. Вниз. В «большую землю».
Но она совершенно не поняла, что произошло.
Не поняла того, как ей реагировать на ветер, дующий неистово сильно, по-настоящему; на воду, что может литься без конца… неделями. На заморозки, на жару. И на других… таких незнакомых чужих и странных растений рядом.
И… Укрушка вдруг сильно растерялась…
С тех пор она всегда немного не в себе.
Однако Руш смогла уяснить, что не вписывается в поведение и состояния уличных растений.
И она придумала себе особенный плащ. Плащ-невидимка сумел спрятал то, что Укрушки в себе нет.
А она научилась никого не пускать под этот плащ, который со временем стал похож на юрту. Уютную юрту… как горшочек на балконе. Только в «горшочке на балконе» теперь было пусто.
Потому что Укрушки не существовало.
Свидетельство о публикации №216063001307