Резун-Суворов. Феномен прочтения

Когда мне задавались вопросы про Резуна-Суворова, и его творчество, то я долго думал - отвечать или нет.
Решил ответить.
Но случилось именно то, чего я и не ожидал. Причём вопросов стало в несколько раз больше, чем до этого. И вовсе не по существу сформулированного первоначально мне вопроса и данного мною ответа на него. Хотя я умышленно и вынес этот вопрос в самом начале.
И что интересно. Подавляющий вал новых вопросов вовсе таковыми не являлся. На 9/10 это были в основном разнообразные утверждения. Надуманные, навеянные или придуманные на ходу.
Еще интересней был результат моей попытки глянуть, а кто эти вопросы задаёт. Ведь так можно быстрее понять и суть вопроса и причины активности. Быть может, думал я, людям не дают возможности реализовать себя, внимательно изучить новый материал, аргументы.
Но нет. Те, кто активно хвалит "железобетонность" аргументов СИС и Резуна-Суворова, опять на 9/10 анонимны. И половина из их числа - граждане Окраины и бывшего СССР. А другая половина оставшейся половины - вообще жители дальнего зарубежья.
Есть конечно и местные, российские почитатели творчества перебежчика. Но и они сплошь шифруются. К открытой дискуссии не готовые.
И вдруг, у меня появилась гипотеза, которая всё объясняет. Всё - это популярность среди определенного контингента граждан работ и трудов Резуна-Суворова, как особого феномена этого около-русского феномена и популярности темы.
Возможно, что я и ошибаюсь. Но сдаётся мне, что многие принявшие творчество Резуна-Суворова близко к сердцу, в своих мыслях просто примерили на себя его "шкуру". В мыслях своих, они поставили себя на его место. Проиграли в голове события. Провели ревизию своих талантов и возможностей, оценили стоимость этих мысленных предательств. Испугались. И в компенсацию за свои страхи, вдруг стали его ярыми поклонниками и пропагандистами.
Потому и шифруются. Боятся даже тень бросить на свои мысли. А как кто прочтёт их мысли?
Не бойтесь господа. Никто не прочтёт. Думаете Резун-Суворов не страшился своих собственных мыслей?
Страшился. Еще как страшился.
Просто ему повезло. Время было такое. ГРУ не до него было. Да и любопытно было наверное, какую через него информацию попробуют осветить? Талант то у него литератора не отнимешь.
Вот как то так.
Просто, мысли вслух.

Потому, когда пишете в защиту аргументов Резуна-Суворова, помните закон мышления. Тезис-Антитезис- Синтез. Приложите этот шаблон к самим себе, и вдруг Вы обнаружите, как у многих уши их мыслей будут торчать.
А Вы думали, только старик Фрейд психоанализом владел? Да нет. Но оговорки по Фрейду, вещь в психоаналитике сильная и действенная. Всё, что Вы зачастую пишете, вполне естественно превращается в отражение Ваших истинных мыслей и дум.
Или может быть Вы бы рискнули, как Резун, только боитесь или сомневаетесь в своих талантах?
Так это правильно.
Резуна-Суворова в литературном мире и одного хватает с избытком.
Фактически он стал, хоть и вражеским, но ученым-литератором. А Вы? Вы сможете, когда примеряете на себя его шкуру?

В следующий раз я расскажу Вам, почему с Суворовым-Резуном поступили именно так, а не иначе. Не так, как принято у спецслужб всего мира.

С уважением, Александр Травников


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.