Взрослею. Повести о дневнике

Примечание: Оригинал для первой записи взят непосредственно с сайта.
из-за обильного содержания личной информации источник будет содержаться в секрете.
Применена в обильном количестве гротеска.
Надо почаще такое записывать вообще. Вышло довольно эмоционально.
(Я знаю, что примечания даются в конце, но черта с два мне будет кто-то указывать, как оформлять собственные мысли. Вы уже могли догадаться, кстати, что это будет не самая интересная повесть о переходном возрасте. Нередко мне говорили, что моя жизнь похожа на Санта-Барбару, но не доводилось обращать на это внимание. Скорее всего, я не буду это перечитывать слишком часто. Только спустя некоторое время ради эксперимента. Если я к этому времени решу заняться математикой более серьезно, то смогу составить целый график по этому отрывочному произведению, после чего смогу сделать вывод, который мне так нужен: имело ли это все значение?
Разумеется, речь идет о невзгодах, которые свалятся на мою голову с еще влажными от молока губами.)

Запись первая.

Зачеркнуто жирной линией: Писать сюда, когда плохо это уже привычный порядок вещей.
Столько раз прощаешься с этим проклятым сайтом, но с каждым разом возвращаешься с таким чувством, будто это единственное, что вообще могло остаться от тебя, когда ты в дребезги разбит.

Вроде общество меняется. Появляются новые вещи, продвигается наука. Даже некоторое понимание вещей в морали.
Только человеческая агрессия все на том же месте. Инстинкты превосходства и классового разделения правят головами.

Вам никогда не доводилось чувствовать себя так, будто вас втаптывают в грязь только за то, что вы именно такой, каким вышли по стечению обстоятельств?
Если нет, то вы либо крайне счастливый человек, не обиженный фортуной, либо просто никогда не покидали купол своего мягкого розового мирка, защищающий ото всех выпадов окружающих.

Сидишь и плачешь от очередной мирской несправедливости. Ты только начинаешь взрослеть, а уже на голову посыпались массы неожиданностей из настоящего отношения.
Что же, плюс в этом есть. Лицемерие бьет гораздо больнее.
Плакать пока что остается единственным вариантом, ведь ничего нельзя сделать.
Даже, если ты соберешь волю в кулак, решил действовать, все это на потом, ведь не пришло еще время.

Когда придет время, ты обязательно ответишь, да с такой силой, что мир сможет перевернуться. Любое применение силы тогда будет хорошим, но самая лучшая сила в старом добром несопротивлении.
Легко потратить себя на агрессивные высказывания, нелестные выражения. Но все это лишь момент, который останется крайне надолго, а казалось бы, достойная защита перед оппонентом, который пытается тебя сломать.
Сможешь сделать шаг в нужную тебе сторону, сломать границы классовых устоев.

Но все это потом. Я не из богатых и не из самых умных. Все это высказывается дорогому человеку родителями, которых вживую даже и не видела. В чем-то они правы могут быть, не зря же столько лет живут.

(Может, я опять преувеличиваю? В интернете полно всяких историй, когда появлялись эдакие Скотты Пилигриммы, которые были против «Всех». Да и вообще, разговорчики всегда летают. Что в школе, что на работе, что после смерти. Моббинг будет вечным. Интересно, кстати, а какой из них хуже? В лицо или за спиной?)

Единственное доказательство моего существования - факт того, что находясь в разных странах, я отнимаю много времени. Что в настоящем времени описание меня и слово «успех» только антонимы, а то и вообще набор слов из разных языков.
Но для исправления этого факта нужно время.
А пока...


Я взрослею и мне очень плохо.


Рецензии