цари

сначала пришел на землю царь человек и всему дал названия,- так родилось слово...

потом пришел царь банкир и все оценил, теперь это все не просто слово, оно еще стоит денег...

потом пришел царь интернет и все перевел в образы, тем утвердив множественные реальности но на своей территории...

интересно, кто еще придет...


Рецензии
Есть много гостей - климатические катаклизмы, новые болезни. вирусы, нехватка пресной воды, война, голод .. да всех и не перечислишь!
С Уважением,

Гело Своктявк   05.07.2016 00:00     Заявить о нарушении
например болезнь маргеллонов)))
почти как магелланов пролив)
котик у вас знатный на фото))
помню этот клип...
непонятно кто там шизее, котик или мужик который с ним говорит)))
я от этого ролика под столом валялась)

Хома Даймонд Эсквайр   05.07.2016 00:18   Заявить о нарушении
Я его тоже полюбил. Если Вам захочется просмотреть его еще раз, то вот Вам ссылка на него:
http://youtu.be/ckDm0xe39aU

Гело Своктявк   05.07.2016 00:26   Заявить о нарушении
я как то жила в доме, где у меня соседи по лестничной клетке были два тихих шизофреника в возрасте..они в дурке познакомились..
и у них было штук 20 котов и все с таким же выражением лица))))))))))

Хома Даймонд Эсквайр   05.07.2016 00:41   Заявить о нарушении
Вы рассмешили меня .. я представил себе 20 придурковатых котов (таких как на видео) ... ха - ха - ха! Жаль что Вы их не сфотографировали

Гело Своктявк   05.07.2016 01:08   Заявить о нарушении
отвечаю..все коты с лицами полными щизофрении))пока я из видела по отдельности это не то..но когда они сидят все вместе в квартире)))
это зрелище))а хозяева очень милы.....)
мне они нравились даже)

Хома Даймонд Эсквайр   05.07.2016 01:11   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2010/04/08/748
вот это про наш милый щизовый дом))

Хома Даймонд Эсквайр   05.07.2016 01:13   Заявить о нарушении
Милая Эсквайр, пока я буду читать, не кинете взглядом на мой вчерашний рассказ "Антология смерти", а то весь день ждал отзывов но кроме фиги ничего не дождался.

Гело Своктявк   05.07.2016 01:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.