Осознание своего места в жизни и своего предназнач

ОСНОВА СТОЛПА РОДА. Осознание человеком своей ценности, развитие Божественной человеческой природы, которая есть связующее звено в отношении человека и природы. 5 цикл. 2 сеанс. 29.06.2016г.

Со-настройка нашей группы происходила в обычном режиме. В портале Духовного Преображения России мы ощущаем себя, как дома. Как дома, это не то понятие, земного дома, но ощущение родной планеты, звезды, своих космических корней, где каждый, во время проведения сеанса, получает подпитку своей родины, своей планеты, своей звезды.

Нас учат и обучают, нам стараются вложить те ценности, которые мы забыли, а может и вовсе не знали. Нам предлагают выбор и этот выбор всегда зависит от нас самих. В таком состоянии легко делать истинный выбор, но важно его перенести и в свою реальную земную жизнь, где ты знаешь, что твои мысли, это только твои мысли и твоя родная энергия, которая служит твоему благу, но не разрушению.

Сегодня, как и всегда, с нами наши родные Учителя, Кураторы, Наставники. Они ведут нас дорогой смерти, через возрождение, к Свету. К своему Свету, Свету своей Души. Хочу обозначить сразу, что многие моменты в моем повествовании не следует воспринимать, как истину. Например, слово смерть, это для меня истина, где я нахожу себя и все свои части, которые умерли во мне и в одно мгновение возродились вместе со мной. Могу ли я сейчас говорить о нашем проекте, как о такой же смерти? Да ! Мы каждый раз умираем и возрождаемся, вынося себя новых, которых мы совершенно не знаем, не ведаем, но главная наша ошибка, что не изучаем. А эту истину вкладывает в нас, каждый раз Господь, что бы услышать: Благодарю тебя, Господи, за этот день, за мое рождение, за мою новую жизнь.

Энергии фиолетовым и изумрудным коконом обнимали наши тела, мы парили словно птицы. Каждый сегодня делился своими внутренними, глубокими ощущениями, случайными воспоминаниями. Все наше общение гармонично отражало нашу жизнь в группе. Каждый был в единой связке, но очень чувственно переживал лично свое. Задание для каждого было сугубо индивидуальное, найти свой порог чувствительности и обнаружить границу, которая позволяет жить на другой волне, более терпимой друг к другу, более милосердной и всепонимающей. Сегодня мы объяли Землю с другой стороны и она была нам очень Благодарна.

Зерна были посеяны в каждое сердце, которые жадно желает встретить рассвет и растворить туман, который объял все человечество. Мы желаем жить счастливо, но много ли мы делаем для этого, своего счастья, мы заслуживаем милости, но часто ли мы и сами оказываем другим вот эту милость.

Дорогие, послушайте свои сердца, сегодня они прежде всего говорят вам о милости к самому себе, разберитесь, где срабатывает закон постоянного общения с вами, а где говорит с вами случайность. Пока вы не найдете пути истины к самому себе, все будет закрыто для вас и чужая, какая либо помощь, хоть всей планеты, хоть самого Бога – Отца, будет для вас бесполезной.

Я говорил сегодня с вами от имени моего любящего сердца в сотворчестве с участниками группы. Вы сами творите свою реальность, так попробуйте, запустите виток нового, превосходящего потока, который изумрудными лучами льется на ваше тело, на тело вашей Матери Земли, на ваше осознание и ощущение.

Впрямь, дорогие мои друзья, я и поверить не могу, что вы дойдете до такого предела самобичевания и самораспинания.
Когда вы говорите : я не могу в это поверить, оно так и есть, вы не можете в это поверить и тем более осуществить. Старайтесь быть людьми с большим, открытым, всепрощающим сердцем и в первую очередь к самому себе. Благодарю вас всех за ваше внимание в осознании себя великими Существами Света.
Сии слова, я говорю не впервые, но сии слова значат сегодня гораздо больше, чем когда либо еще.

Я есть ваш Учитель Иисус Сананда Христос, дорогие дети Земли.

Со-творчество : РАМОНА-ДАЭРА, МЕОСТРИЯ-НЕОНА, ВЛАДОМИСТРИЯ-ДАЭРАНА, ЭЛЛА-МИЛУЗИНА.

Составила: МЕОСТРИЯ-НЕОНА


Рецензии