Добро и зло - во мне

Добро и зло... Иду меж ними,
как балансёр... Что безопасней?
Стать добрым - значит быть наивным.
Стать злым - убьют, а может, я - всех.

Добро и зло готовят шпаги.
Молчат помощники поодаль:
с улыбкой тот, кто - падший ангел,
а грустный - тот пришёл от Бога.

Добро и зло - пик мелодрамы.
Предписан мне банальный выбор:
быть трезвым? - или вечно пьяным?
жену ласкать? - соседку либо?
чтить мать с отцом? - предать их старость?
быть чЕстным? - вОром слыть в законе?
жить, как Алёша Карамазов? -
как СмердякОв, как он закончить?

- Добро и зло, вперёд - к барьеру!
Трепещут ангельские крылья.
Звон стали острой, выпад верный,
"батман прямой", укол во - имя*.

Добро и зло... Мир - близорукий?
Теперь кем в обществе предстану?
Мои поступки и проступки
вмиг обнажат мою изнанку.

Добро и зло... Свой крестик медный
в ладони девочка сжимает.
Да обойдут её все беды!
Ну, а меня б - коснулись краем.
 -/-   -/-
*"укол во - имя" -
смысл метафоры:
укол, удар по репутации литературного героя.


Рецензии