C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Жизнь утюга

Трудно понять почему,  меня сначала уложили в  коробку, потом закрыли,  забросив     всерьез и надолго. Нет, я не чувствовал себя виноватым! Работал  я исправно,  гладил  всё, что предлагали, даже занавеску в прихожей, хотя  было неудобно, и несносная ткань убегала  от меня.  Мне интересно, почему  одни любят, чтобы их гладили,   а с другими работать одно мученья: я им свою теплоту отдаю, а они топорщатся, будто смеются надо мной.  Теперь  я лежал в коробке  и  думал, что  дальше? Прислушался, из соседних коробках  раздавалось причитание пузатой вазы, испуганное перешептывание чашек из новенького сервиза. Все соседи были  в панике, кроме меня.     Паниковать я не люблю, а спать обожаю.

Но на следующий день мне действительно стало страшновато. Появились незнакомые, мужские голоса, раздался Великий Грохот. Сквозь щели коробки полетела пыль. Чашки закричали:
-Что случилось?
Ваза завопила:
-Караул!
Меня охватил ужас. Прекрасно знал, что не могу ничего сделать, но  раньше, если что-то падало, не было так страшно, а сейчас я один в темной коробке, хозяева пропали, и мой мир усеян пылью.
Шли дни шума и  ночи тишины. Никто из нас не понимал, что происходит? Снаружи постоянно что-то падало, стучали молотки, визжали пилы. Однажды на мою коробку положили молоток. Когда  людские голоса стихли, я спросил у  молотка:
-Здравствуйте, а что происходит?
- Ремонт! Брат! Ремонт!
-А хозяева вернуться?
- Да! Брат! Да!
И любитель слова «Брат» замолчал.
   
Дни нашего заточения в коробках проходили медленно и уныло. Несказанно повезло чашкам, которые болтали между собой без умолку. Мы с Вазой тоже иногда переговаривались.  Оказалось, что она приехала из Египта и у неё даже осталась незаметная царапина на левом боку от перевозки. Она так интересно  рассказывала, что я как-то  подумал: «Даже хорошо, что     ремонт пришел, ведь раньше у меня  была всего одна подруга - гладильная доска, а теперь мы все сдружились!». У каждого из нас была своя история. Вспомнил, как стоял на полке в магазине. Нам было весело, но мы ждали людей.

И этот волшебный миг настал. Меня взяли женские руки, отряхнули от пыли. Я увидел мятую рубашку, и электричество вновь добралось по проводу к моему сердцу!


Рецензии
Классно!!
Очень хорошо написано.

Пиронко Мария   08.05.2017 19:58     Заявить о нарушении