Истина в вине. Ч. 2

        Когда мне исполнилось 16 лет, я получила первые в своей жизни капроновые, тогда еще, чулки, маленькие детские дешевые часики " Слава". Вот радости-то было. Начало взрослой жизни!  Мама была строгой воспитательницей, особого баловства не наблюдалось. В награду за хорошее поведение в школе ( отрывалась я дома!), похвалы учителей, что я  - примерная строгая ученица, которая носит косы и не мажет морду лица маминой помадой вместо румян и ресницы гуталиновой тушью в коробочке ленинградского производства ( в коробочку надо было сначала поплевать), мне разрешили отметить Новый год с классом, без родителей!

     Отмечали мы дома у моей одноклассницы Ирины Н. Целый день пробегали по магазинам, покупая шампанское   и закуски. Особой напряженки с продуктами тогда не было, но не в последний день года!

     Понятно, что никто и ничего не варил и не пек. Закуска состояла из колбасы, сыра, шпрот и салата "Оливье". Хлеб купить просто забыли. Сели за стол в 11 часов, чтоб проводить старый год , выпили по бокалу шампанского ( понятно, советского производства), на голодный желудок... Очнулась я  утром , подружки суетились вокруг меня всю ночь. Ну, я думаю, всем понятно, нет нужды описывать, что произошло со мной.

   Больше я не пила, да и особой тяги к алкоголю не испытывала. Когда в 1961 году отец привез из командировки в дружественную Болгарию какое-то спиртное, нам с братом дали понюхать и лизнуть. Как сейчас помню: "Розовый ликер" и "Мятный ликер". Первый пах духами, а второй  - на вкус и запах был ничем иным, как разведенной зубной пастой болгарского проихзводства "Поморин".

     Следующая наша с ним встреча состоялась на первом курсе института.

     Вот, подождите, сдадим экзамены на аттестат зрелости (!) и тогда...


Рецензии
Сдадим экзамены, напьюсь! С улыбкой и уважением, Борис

Борис Готман   23.06.2019 21:23     Заявить о нарушении
Не. Больше уже так напиться не удавалось. Как-то остались мы с мужем во всем большом доме вдвоем, а тут неожиданно вернулся наш хозяин, один, без жены. Она-то за ним бдит, было дело когда-то. Вот он и предложил моему мужу купить пару бочонков пива.. на троих. Есть у нас такие 5-литровые бочата с краником, но, если открыл, то надо допивать. А тут предполагался чемпионат мира по футболу.Муж ему и говорит, что 5 литров на двоих будет достаточно.
- Как на двоих, а Лена?
- Нет, на Лену не рассчитывай, она сделает из мой кружки один "шлюк" , "глоточек", значит.
Так когда он увидел, что я действительно одним глотком ограничилась, его круглые глаза "почти из головы выпали":
- Ты чего, не заболела?
- Не, я для запаха, а дури у меня и своей достаточно.

С уважением и благодарной улыбкой
Елена

Елена Ахмедова   24.06.2019 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.