Забудь?..

За вдохом выдох, легкость пепла,
Прошло все, больше не вернуть.
Я встала на ноги, окрепла,
Спешу сказать тебе: «Забудь…»

Забудь меня, не надо помнить,
Что было – нет. Окончен путь.
Не надо много душу ранить,
Чтоб в бездну с червями столкнуть.

Ты не нарочно… Я как знала,
Не раз пытался убедить.
Но сердца нет – оно упало,
Сумел зажечь – сумел разбить.

Я долго плакать не привыкла,
Ты удивлен? А вот оно…
Осколки сердца раздавила,
Не надо, значит. Не дано.

Я, знаешь, быстро забываю,
И долго помню – парадокс.
От всех усиленно скрываю,
Ты весь во мне… Такой злой рок.

Ты был всегда и будешь рядом,
Ты жизнь моя и в этом суть.
Меня смертельным травишь ядом,
Увязла в нем… Со мною будь.

Гроза земных противоречий,
Тебе со мною повезло.
Случайных нет…И наша встреча…
Случилось все, как быть должно.


Рецензии