Глава 11. Заговор

- Множество сотен лет древний народ, заселявший планеты огромной системы Энтаррик, изучал и практиковал разные магические навыки: от обычного телекинеза, импульсов и зарядов до превращений, изменений формы, и управлением пространством. Звали их Линги, но ты явно уже что-то знаешь о них, не так ли? Действительно они смогли достичь многого, но всегда всё может выйти из-под контроля. Именно это и случилось несколько тысяч лет назад. Один из самых умных мастеров устроил бунт, и тотальное уничтожение, ради невиданной силы и мощи. Он нарушал все возможные правила и законы, которые были найдены и придуманы для жителей той системы. Да, ты не ослышался, она была искусственно создана, кем-то. Многие называли их Арденцами, а кто-то Руденцами. Причина этого не известна, история, находки, догадки и факты указывали именно на такие названия. Явно ты заметил сходство с другим названием. Камень Арде-он-Руде назван именно в  Их честь. Возможно, их было и двое, а может, и не было вообще,  это все догадки. А камень этот появился не случайно. Когда обезумевший мастер практически дошёл до своего пика, отчаянные Линги попросили помощи, и она к ним пришла. В день тристояния на последнюю выжившую планету падает метеорит. Линги находят в нём очень интересный способ сохранить жизнь в системе и поставить равновесие силы, изменить ход истории. Кто придумал это, кто послал этот метеорит, так не кто не узнал. Но этот план действительно сработал. Брат обезумевшего мастера сделал все так, как было задуманно. И наложил заклятие на всю силу и все способности, которые были изучены и найдены. Пожертвовав собой он, и остальные Линги избавили систему от хаоса. Но только до ближайшего тристояния. Оставшиеся жители решили скрыть всю правду от своих потомков. С помощь своих сил, они смогли изменить форму тела, строение, форму, и даже планеты, которые они заселяли, и климат на них. Сделав из себя новое поколение жителей, которое и живет сейчас. Навсегда истребив признаки своего существования. Но вечность оказалась не такой долгой. Заклятие начало спадать, и постепенно незнающие ничего жители, стали понимать, что всё здесь неспроста. «Тайное общество», решила открыть завесу тайны, но не так, как должны были, ну и конечно не всем. И после стали ждать.
- Почему Хен сразу не рассказал мне всё? – поинтересовался Дилан.
- Друг мой, тут действительно не все так просто, и я не могу рассказать тебе всего, ты сам постепенно всё узнаешь. Но учти, сила, которая кроется вас с братом, в неумелых руках может выйти из-под контроля, и принести хаос во вселенную.  То, что ты должен знать ты уже знаешь, а дополнения получишь, когда это потребуется.
- Расскажи мне всё!
- Не надо кричать на меня, я уже старый, жить мне в этой тюрьме, осталось не долго. А теперь ступай, сенатор-император живи сегодняшним днём. А не вчерашним или завтрашним.
- Рано или поздно, я всё равно заставлю тебя рассказать всё!
Дилан вышел из камеры и направился к выходу. На улице его встречала Холанд.
- Смог что-нибудь узнать? – поинтересовалась она.
- Веселые истории про Лингов, тайное общество и бешеного мужика, который хотел завладеть силой. Ничего особенного и нужного.
- Я же говорила, что это будет плохая идея.
- Но зачем-то Хен оставил мне в это в одном из тысячи своих посланий.
- Тысячи? Ты говорил, что их было несколько!
- Ты не понимаешь они везде: в корабле, в доме, в зале. Бумажка, слово с припиской, книга или еще что-нибудь. Он действительно хотел меня к чему-то подготовить. Что бы я знал всё, но не сразу. Ну вот почему.
- Дил, уже прошёл почти месяц, трестояние вовсю идет, но не каких изменений в тебе и вокруг нету. Финдер не выходит на связь, народ недоумевает, но принимает твою политику.
- Пик тристояния будет через 2 недели. Что то же должно произойти.
- Ты же сам не знаешь что.
- Вот это и нужно выяснить…
Остаток пути до корабля они прошли в тишине. Но не успев зайти в шаттл их встретила Меллиса.
- Стойте, вы куда? – закричала она.
- А что такое? – поинтересовалась Холанд.
- У нас вроде бы срочное собрание, вам разве не приходило сообщение?
- Ах, да, точно, совсем забыли. Дил, пошли.
- Без меня. Я буду позже. Может быть, - ответил парень.
Девушки переглянулись и быстро пошли в здание сенатора.
- Что это с ним? – спросила Меллиса.
- Переживает. Он вообще очень сильнонапряжённый в последнее время.  И я пытаюсь ему помогать.
- Понятно, ты тоже ничего не скажешь.
- На счёт чего?
- Сейчас всё и узнаешь.
Девушки дошли до зала заседаний и сели на свои места.
- Ну и где Дилан? – поинтересовался Гирди.
- Для тебя он сенатор, чутка уважения, пожалуйста, - выразилась Холанд.
- Ну, хоть ты тут, начинаем. Для начала я поясню и напомню, что Холанд у нас работает так называемым шпионом, которая докладывает намеренья Темной Гильдии. Но в последнее время у нас не поступало не какой информации. Более, другие источники сообщают, что Холанд связанна еще с кем-то, она передает информацию, и подбирается в сердце управления. Её помощником в этом является Налид Нотсинэ.
- Это она мне передает информацию о планах Налида, именно таким образом, для того, что бы нас ни засекли. Вся информация, которая поступает, я анализирую и выдаю всем по мере поступления и важности, - сказал Дилан, резко войдя в зал, - император Темной Гильдии собирает всю свою боевую мощь на отбитие планеты Еро, от Мирентигенцов, через несколько дней. Мы направимся туда, и после захватим центр управления. Тем самым выиграв и завоевав себе планету Это даст нам хорошее преимущество.
- А не слишком ли рискованно?
- Кто здесь сенатор? Я или ты? Так что давай придерживаться плана. На этом у меня всё. Мне нужно уйти, а мисс Кёрн, отправиться, а то её явно заждались и могут что-то заподозрить.
Дилан и Холанд вышли из зала и направились к шаттлу. Который моментально улетел.
- И теперь вы сомневаетесь, что это заговор, - начал Корди.
- Ты же не думаешь, что Дилан продастся? - спросила Меллиса.
- Не факт, что это будет он, есть еще Холанд и её я очень не доверяю. Они хотят что-то сделать, возможно, это очень сильно повлияет на судьбу сторон.
- Не говори глупости, я знаю своего брата.
- Учти, ты пойдёшь следом за ним в тюрьму, если всё выясниться, как я предполагаю.
- А вот запугивать меня не надо. Все свободны.
Все члены собрания разошлись из зала, и направились по своим делам.


Рецензии