Истина в вине. Ч. 3

      Первый курс медицинского института. Начало взрослой жизни. После первого посещения анатомички мы бравировали друг перед другом, ничуть не страшно. Еще как страшно и неприятно было, но виду никто показывать не хотел.  Вот тогда я, как и многие однокурсники, начала покуривать, из бравады ли, или, чтобы перебить запах формалина, который въедался в волосы, несмотря на медицинскую шапочку. Но пить не стала.

   Кстати, несмотря на расхожее представление, что хирурги и гинекологи пьют на работе чистый спирт, никогда не пробовала, да и не видела, чтоб кто-то на работе пил. Лишь однажды в жизни я столкнулась с тем, что один коллега пил на работе, что не мешало ему быть первоклассным хирургом от Бога. Земля ему пухом!

   Уже через 2 недели от начала занятий, нас отправили на уборку хлопка на 2 месяца. Мы рассматривали это сначала, как увеселительную прогулку, но ничуть не бывало. Работа была адская: под палящим солнцем нужно было собрать за световой день 100 кг хлопка-сырца, а он же легкий, а кустики - низкие. Вода - привозная, еда - жуткая, да еще и с примесью солярки, на которой готовили. Бани нет.

   Особенно тяжело было девочкам. Туалеты построили наскоро, выкопав 2 выгребные ямы и загородив их от нескромных взглядов соломенными матами.

   Через 3 недели этого ада, нам объявили, что работаем до обеда, а потом - баня!
   Привезли военно-полевую большую палатку - баню, на  землю в ней бросили соломенные маты, воду качали насосом старшекурсники -  штрафники.

    К обеду внезапно приехали родители одной однокурсницы. Мама Людмилы   работала операционной медсестрой, они и привезли чистый медицинский спирт и еду.

   Я четко знала, что пить мне не стоит, но уговорили меня сделать один глоток: " А то, как неродная!"

   Но мне и этого было достаточно, да еще и в горячей бане развезло. Помню, как мы голые отплясывали и распевали модный тогда " Валентина-твист"  польского женского ансамбля "Алле бабки" в честь Валентины Терешковой.

   В итоге все успели вымыть свои короткие волосы, а я только успела распустить свою шикарную гриву длиной ниже пояса и осталась помытой лишь частями.

 А все он, алкоголь, невиноватая я!


Рецензии
Конечно, вода алкоголю не конкурент! С улыбкой и уважением, Борис

Борис Готман   25.06.2019 22:33     Заявить о нарушении
Точно, Борис! У нас в настоящий момент, в 17 часов, 36 градусов при высокой влажности, даже и о пиве подумать страшно, из душа не вылезаем.

С уважением и благодарностью
Елена

Елена Ахмедова   26.06.2019 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.