Бывший Оранжист. Истории Богини

2 БУВШИЙ  ОРАНЖИСТ (Історії Богині)

У відкрите балконне вікно влетів джміль: велетенський хлопака
в оранжевій камізельці.
Зацікавлена, я вийшла на балкон і бажаючи познайомитись, підійшла
до гостя.
-- Який же ти великий, пухнастенький..! Хочеш вилетіти?, -- спитала я
розуміючи, що той не може знайти вихід.
-- Ой-йой!, -- відскочив той, коли я простягнула руку.
-- Я легенько, пухнастенький .., -- сказала беручи його пальчиками.
-- Йой..!, -- рвучко звільнився від моїх обіймів гість і заголосив,
бачачи, що я поруч: «Йой, о-йо-йой!», -- а потім перелякано:
-- Я маю жало!?!
-- Маєш жало, малесенький? Що це має означати??!
-- Йой! О-йо-йой!!! У-у
-- Я ж легесенько візьму тебе, пухнастенький… І допоможу вилетіти!
Сам, ти ж ніяк..?
-- Не треба..! Не треба..! Аж серце зайшлось.., так боюсь!

І я пожаліла пухнастого, полишивши його, зрозуміла бо, що душа ся
неспокійна, -- певно не з комах.
Ні один джміль ще не казав мені, що має жало…


Біла Троянда
Белая роза-Таня Маслий, 2013


          БЫВШИЙ  ОРАНЖИСТ(на русском)


  В открытое балконное окно влетел шмель: огромный детина в
оранжевой безрукавке.
Заинтересованная, я вышла на балкон и желая познакомиться,
подошла к гостю.
-- Какой же ты огромный, пушистенький..! Хочешь вылететь?, --
спросила я, понимая что он не может найти выход.
-- Ай-а-яй!, -- отскочил тот, когда я протянула руку.
--Я легонько, пушистенький.., -- сказала я, беря его пальчиками.
-- А-яй..!, -- резко освободился от моих объятий гость и завопиял,
увидев, что я нахожусь рядом: «А-яй, о-йо-йой!», -- а потом испуганно:
-- У меня есть жало!?!
-- У тебя жало есть, малютка? Что же это значит??!
-- Йой! О-йо-йой!! У-у
-- Я легонечко  возьму тебя, пушистенький… И помогу вылететь!
Сам же ты, никак..?
-- Не надо..! Не надо!! Даже сердце прихватило.., -- так боюсь!

И я пожалела пушистого, оставив его, потому поняла, что душа эта
неспокойная, -- не из насекомых видать…
Не один шмель еще не говорил мне, что имеет жало…



Белая Роза- Таня Маслий, 30.06.2016.


Рецензии