Глава 2

Вторник.
Спасти


Ну вот уже утро, хотя в этот раз я не особо то спать не хочу. Ну и хорошо. Так девочки ещё спят, значит нужно быстро сходить в ванну! Сделав все водные процедуры, я разбудила своих подруг и пошла одеваться. Когда мы были готовы то быстро перекусили. Я молоком с колбаской, Кристабель стейком и Ванесса  бутербродом с сыром. Придя в школу мы расселись по местам.
-Привет, тебе понравился вчерашний вечер?-Спросил Эдан.
-Конечно понравился!-Ответила я и стала слушать учительницу. Урок прошёл не заметно и вот прозвенел звонок. Сейчас у нас физ-ра.
Переодевшись в спортивную форму мы отправились в спорт зал.
-Итак, сегодня будете сдавать то что не сдавали, кто не бегал кросс?-Спросил учитель физкультуры посмотрев на наш класс. Руки подняли Аманда -самая умная девочка нашего класса, Лирика-самовлюбленная особа и Кристабель.
-Хорошо, идите подготовитесь, так кто не сдавал прыжки в длину?-Спросил учитель. Руки подняли Эдан, Фия-Сплетница всей школы, ведёт свой блог, Ванесса и Лилиан-моя кузина.
-Тоже идите готовьтесь, так кто не сдал  растяжку?-Спросил учитель. Руку подняли Миса-Самая добрая девушка во в ей школе, Луис-Её парень, тоже добрый, но и веселый, Виолетта-дочь директора школы и я.
Итак, первых он поверял бегунов, Аманда сдала на пять, Лирика на четыре. Сейчас будет сдавать Кристабель и вот она побежала, ничего себе скорость! Точно, мы же теперь считай супер-люди! Учитель в шоке, Ха не удивительно почему! Ну понятное дело что Криста получила пять!
Следующих проверяли дально-прыгунов! Эдан сдал на на пять, ну так это же Эдан. Филя на четыре, Лилиан на три. Вот настало время прыгать Ванессе и вот она как прыгнет, мне показалось на секунду что она летел. И снова шок у физрука, нам его жалко? Никогда! Вообщем пятерка у Ванессы. Осталось лишь растяжку сдать! Эх была не была! Миска сдала на четыре, Луис на пять, Виолетта на пять и теперь я осталась. Раньше у меня тройки были потому что я не занимаюсь не танцами не подвижными видами спорта. А значит и растяжка мне не нужна. Но сейчас у меня появились силы кошки, а значит и хорошая гибкость! Я как нагнулась, полностью ладони на пол даже чуть больше. И снова шок у физрука жалеть не будем никогда! В итоге я получила пять, и мы все направились играть в баскетбол. Остальные уроки прошли незаметно, хотя  на уроке музыки Ванесса показала себя с лучшей стороны. И вот прозвенел звонок с последнего урока. Мы с девочками пошли домой.
-Круто мы с вами на физ-ре удивили физрука!-Вспоминала Ванесса.
-Это точно, ты бы видела его лицо.-Смеялась я.
-Ага, он так на нас смотрел, ой что  это!-Удивилась Кристабель вытаскивая из сумки для школы конверт.
-Не знаю, прочитай вдруг что то важное.-Предложила я ей. Криста открыла его и быстро прочитав начала смеяться прыгать на месте и кричать "Да, да, да"
-Что там такова?-Любопытно поинтересовалась Ванесса.
-Ник написал мне что я ему нравлюсь и он хочет встретится со мной сегодня вечером в парке!-Ответила Криста.
-Вай, как мило.-Сказала Ванесса.
-Согласна, но ты должна подготовится к встрече.-Напомнила я.
-Хм, что же мне одеть?-Спросила Криста.
-Что нибудь не слишком шикарное, но не слишком простое, идея!-Придумала я. В итоге Кристабель была одета в джинсы и белую майку с картинкой волка в снегу, сверху она одела чёрную кожаную куртку и на ноги небольшие черные сапоги с шипами. Волосы завязала в высокий хвост.
-Идеально!-Воскликнула она.
-Я знаю, а теперь беги к своей любви!-Ответила я. И Криста попрощавшись побежала на встречу.
-Эх, а я буду тренировать тебя петь.-Посмотрев на Ванессу сказала я. Она кивнула. Прорепетировав пол часа, мы решили на этом закончить, кстати поёт Ванесса божественно. Прошло два часа с того момента как ушло Криста. Мы стали волноваться.
-Что то она слишком долго!-Сказала Ванесса.
-Давай позвоним ей?!-Предложила я.
-Угу.-Согласилась Ван. Я набрала номер подруги, но мне ответил лишь диктор "Абонетн не доступен, ....." Дальше я слушать не стала.
-Абонент не доступен.-Вздохнула ям посмотрела на Ванессу.
-Это уже не смешно!-Воскликнула она.
-Ладно давай позвоним Нику?-Предложила я.
-У тебя разве есть его номер?-Удивилась Ванесса.
-У меня нет, а у моего парня есть!-Улыбнулась я. Ванесса тоже улыбнулась. Я позвонила Эдану и рассказала все. Он внимательно выслушал и дал мне номер Ника.
-Привет, Ник, это я Мелисса!
-Привет, Мелисса.
-Помнишь ты написал Записку Кристабель о том что любишь её и хочешь встретится...
-Стой, я не писал не каких записок!
-Тесть не писал, Криста два часа назад ушла и так и не вернулась.
-О нет, ждите меня я скоро буду, где вы живете?-Спросил Ник.
-Сейчас скажу только ответь на вопрос, тебе нравится Кристабель?
-Да, но я в этом ей не признавался...
-Тогда когда разберёмся где она признаешься!
-Хорошо, но если она...,
-Любит она тебя, любит. А теперь записывай адрес.....
*********************
-Значит она ушла на встречу якобы со мной?-Переспросил Ник задумавшись.
-Именно!-Ответила Ванесса.
-Ладно, у меня есть план. Мы можем узнать её место нахождение по её телефону!-Сказал Ник. После мы дали ему комп и он через пару минут удивленно посмотрел на нас.-Она в заброшенной лаборатории.
-О нет, нужно срочно идти за ней-Воскликнула Ванесса и мы быстро выбежали из дома.
-На чем мы поедем!-Вспомнил Ник. Вдруг к нам подъехала красная машина и открыв окно мы увидели....
-Кто заказывал такси?-Спросил Эдан. Все посмотрели на меня и мой телефон в руке. Все быстро сели и объяснив Эдану куда ехать поехали в Лабораторию.
Через час мы добрались до нужного места. Выйдя из машины тихо пошли внутрь.
-Нужно разделится, я с Мел, а Ванесса с Ником. -Сказал Эдан.
-У меня идея получше, мальчики с мальчиками, девочки с девочками.-Сказала я и взяв Ванессу за руку пошла на лево. Эдан что то пробурчал и пошёл с Ником на право.
-Как думаешь что Криста здесь делает?-Испуганно спросила Ванесса.
-Я догадываюсь, что кто то узнал что она на половину человек, на половину нет и её хотят использовать в опытах.-Ответила я.
-Правильно догадались!-Послышалось за спиной. Обернувшись мы увидели парня с рыжими волосами и огненно-карими глазами.
-Ты кто?-Спросила я.
-Не бойтесь я не враг, я такой же как и вы!-Ответил он.
-В смысле "такой же"?-Не поняла Ванесса.
-Со способностями, меня зовут Миура, я полу человек полу лиса!-Ответил парень.
-Что ты здесь делаешь?-Спросила я.
-Меня тоже сюда притащили, но мы с вашей подружкой вырвалисьи теперь нас ищут. -Ответил Миура.
-Фух, значит пока что с Кристой все хорошо. А сколько тебе осталось?-Спросила Ванесса.
-Три дня.-Ответил парень-Теперь Ваша очередь.
-Окей, чувствую что тебе можно доверять. Я Мелисса, полу человек полу кошка, осталось пять дней не считая этот.
-Я Ванесса. Полу человек полу птица, осталось тоже пять дней.
-Отлично, ладно давайте найдём вашу подружку и своим от сюда.-Предложил Миура.
-Согласны!-Ответили я и Ванесса в унисон, а после мы все вместе пошли искать Кристабель.
-Девочки, мы нашли её!-Услышали мы и как и ожидалось, увидели парней с Кристабель. Кстати Ник и Криста держались за ручки.
-Мелисса, я стал свидетелем романтических соплей!-Выдохнул Эдан. Я рассмеялась. После Криста подтвердила слова Миуры, который кстати исчез, а мы поехали обратно домой. Попрощавшись перед этим с парнями.
Все легли спать. Знаете, а ведь если бы у нас не было бы сверх сил, то Кристу бы не похитили и Ник так бы не признался ей в любви. Вообщем все девонов хорошо. С нетерпением жду новых приключений!


Рецензии