Глава 4

Четверг
Я против собаки победила хитрость


Я проснулась с мыслью что хочу снова заснуть, но возможности такой у меня нет. Поэтому сделав то что делаю обычно я с девочками пошла в школу.
***********************
-Девочки, у нас осталось четыре дня до обратного превращения!-Сказала Ванесса.
-Ага, поэтому нужно провести эти дни просто идеально!-Ответила я.
-Привет девчонки, о чем болтаете? -Спросил подошедший Эдан вместе с Ником.
-Да так о своём девичьем.
-Жаль что не хотите рассказывать!-Заметил Эдан.
-Будто бы тебе интересно знать о последнем писке моды?-Ухмыльнулась я.
-Что то уже не очень.-Криво улыбнулся парень.
-Вот и я о том же!-Хихикнула я.
-Мелисса, можно тебя кое о чем попросить?-Спросила подошедшая Лилиан.
-Конечно, проси.-Отойдя от ребят сказала я.
- У меня сегодня концерт по фортепьяно и меня весь день не будет дома, можешь сегодня посидеть у меня и последить за Графом?-Спросила она. Я говорила что Лилиан моя кузина? Если нет, то знайте это. Ах да, чтобы не смущать вас, Граф это её собака.
-Конечно, без проблем!-Ответила я и она отдав мне ключ и отблагодарив пошла за свою парту ведь уже прозвенел звонок. После всех уроков.
-Ребят, я с Ником пойдём так сказать погулять может пойдёте с нами?-Спросила Кристабель.
-Извини, но я не смогу. Мы с Миурой идём смотреть кино.-Отказалась Ванесса.
-Ничего, а вы?-Обратилась она ко мне и к Эдану.
-Я тоже не как, у меня сегодня тренировка к футбольном клубе.-Ответил Эдан.
-И я не смогу, моя двоюродная сестра попросила сегодня присмотреть за её собакой!-Ответила я.
-Жаль ну что ж удачи вам!-Сказала Кристабель.
*************
Придя домой, девочки стали готовиться к свиданиям, а я переодевшись в джинсы и чёрную футболку с принтом котёнка с крыльями как у ангела в облаках пошла к кузине. Дойдя до нужной квартиры и открыв дверь. Я зашла внутрь, но никого не увидела. Пройдя в главную комнату и осмотревшись я наконец увидела собачку, а точнее таксу которая заметив меня оскалилась и начала рычать, а после вообще стала подходить ко мне. Блин, собаки не любят кошек, а я же на половину..... Блиин! Я начала бегать от неё по всей квартире. Быстро забежав на кухне и закрыв дверь я с облегчением вздохнула. Так нужно её покормить, вспомнила я.
-Так, где же корм? Ой, чувствую себя как в фильме ужасов.-Сказала я сама себе, услышав скрябонье за дверью. Найдя и насыпав корм в миску, я поставила стул рядом с дверью и окрыли дверь залезая на него. Граф тут же забежал на кухню и увидев меня стал приближаться, но почуяв запах еды, забыл про моё существование стал есть корм. Я быстро вышла из кухни и закрыла дверь.
-Уф, а мне его ещё и выгулить  надо.-Подметила я и от этих мыслей у меня глаз задергался. Это или он меня съест или все здесь ..... Кошмар, тогда за мной ещё и кузина гоняться будет.
Ладно делаем по другому, я зашла в комнату хозяйки дома и нашла у неё духи. Ага, намёк понят! В итоге собака не наподдала на меня, но подозрительно смотрела, вообщем ушла я живая и не покусаная.
-О привет, Мелисса. Как прошло сидение с собакой.И почему от тебя так пахнет.-Спросила Кристабель.
-Даже не спрашивай, я в душ!-Крикнула я, закрывая дверь в ванну. Девочки лишь рассмеялись. Вот так прошёл этот день, было довольно весело, но собак я себе теперь точно заводить не буду. Блин, ещё этот запах не до конца смылся! С не терпением жду новых приключений!


Рецензии