Глава 6

Суббота.
Новые знакомства


Ура, суббота! Никакой школы! Хотя есть и грустная новость, осталось лишь два дня пребывания необычной! Кстати, а ведь вчера у Миуры последний день был!
Сегодня я даже не знаю что буду делать. Разобравшись с утренями проблемами,, мы с девочками стали думать что делать будем.
-Эх, Ник уехал в деревню, так что я без него осталась.-Вздохнула Кристабель.
-И Эдан уехал на дачу!-Возмутилась я.
-Меня кстати родители тоже взять хотели, но я ели как выкрутилась! -Заметила Криста.
-А от Миуры никаких новостей!-Фыркнула Ванесса!
-Так что сегодня мы проведём весь день вместе!-Подвела итоги я.
-Предлагаю сходить на аттракционы!-Сказала Кристабель.
-Не не очень то хочется! Давай те лучше сходим в зоопарк и пофоткаемся, да и поболтаем с нашими так сказать родственниками.-Предложила я.
-Хм, прикольная идея. Значит, берём фотоаппараты и идем!-Прокомандовала Ванесса и мы пошли.
*******************
Придя в зоопарк мы тут же разбежались. Я пошла к волкам. Как не крути это моё любимое животное и я смогу с ним поболтать.
-Здравствуйте, а можно зайти в клетку? -Поинтересовалась я. Увидев белого волка.
-А он вас не съест.-Усмехнулся смотритель.
-Нет, не съест.
-Извините, но это запрещено.
-Ну и ладно!-Произнесла я и просто подошла к клетке.
-Привет, меня зовут Кристабель, а ты?-Спросила я волка.
-Я Зарк, но ты все равно меня не поймёшь.-Ответил волк.Круто.
-Приятно познакомиться, Зарк и почему же сразу не пойму?!-Сказала я. Он удивился.
-И как ты меня понимаешь?
-Просто в данный момент я объединена с волком и поэтому могу понимать тебя. -Ответила я.
-Ясно. -Сказал Зарк. Мы поболтали о разных вещах. Я узнала много нового о волках, пофоткалась с ним и попрощалась.
*******************
Придя в зоопарк мы разбежались. Я быстро добежала до клетки с двумя красивыми павлинами! Всегда мечтала с ними познакомиться.
-Привет, я Ванесса, а вы?
-Я Лили, а это Коко. А ты что, нас понимаешь?
-Да, я объединилась с птицей и теперь могу понимать всех птиц!-Ответила я. Мы немного поболтали и пофоткалась. После я ещё пошла к совам. Поиграла с ними в глядели и тоже поговорила. Потом сфоткалась и пошла к выходу.
*********************
Зайдя в зоопарк я пошла к кошкам. Первым делом к пантере.
-Хай, я Мелисса!
-Я Сирилла.
-Приятно познакомиться, Сирилла.
-Ты понимаешь меня?
-Угу. -Так мы с ней поболтали и пофоткались,а после я как истинная кошка пошла к королю зверей. Ну вообщем этого льва звали Саймон, а его жену Милона. Они очень интересные собеседники. Я сфоткалась вместе с Милоной несколько раз, с Саймоном только один, потому что он не любит фотографироваться. После я попрощалась и пошла к выходу. Девочки уже ждали меня там.
Мы зашли в кафе, а после пошли домой.
Вот так закончился этот день. Мне он очень понравился. С не терпением жду новых приключений!


Рецензии