И брызги волн В лицо, как благодать

Июль начнёт свой путь, жара повысит градус –
не до конца её раскручена спираль.
но, всем не угодишь – одним жара не в радость,
другим, как въезд на автомагистраль.

О, море Чёрное, и берег твой песчаный,
и брызги волн твоих в лицо, как благодать!
я, наконец, к тебе, но с берега причалю,
осталось лишь всего недельку подождать!

Июнь вот-вот уже отпустит свои вожжи –
ну, что ж: попарил и поджарил от души;
ну а кураж в жару на старые-то дрожжи
вином несёт, да так, что в сторону дыши.

А карты все давно заправлены в планшеты,
да и без карт я помню каждый поворот,
всё предусмотрено заранее бюджетом,
и моя милая уже меня там ждёт!

О, море Чёрное, и берег твой песчаный,
и брызги волн твоих в лицо, как благодать!
я, наконец, к тебе, но с берега причалю,
осталось лишь всего недельку подождать!
Осталось лишь всего недельку подождать!


Рецензии