Глава 7

Воскресение.
Прощай


Сегодня последний день, когда мы стали теми кем хотели.
-Грустно.-Вздохнула Ванесса.
-Это точно.-Согласилась я.
-Ладно давайте посмотрим как нужно делать обратный ритуал.-Предложила Кристабель.
-А может мы не будем его делать и силы останутся с нами.-Сказала я.
-Если мы не проведем ритуал, то простонародно превратимся в этих животных раз и навсегда.-Не поддержала мою идею Ванесса.
-Ну ладно. -Наконец согласилась я и мы зашли на тот сайт. Быстро прочитав обратный ритуал. Девочки взглянули на время.
-Проводить нужно в то же время что и первый ритуал, значит вечером...
-У нас два часа осталось. -Перебила я Кристабель.А почему время так быстро прошло? Просто мы встали в 10 часов утра, пока сделали все утрешние процедуры, пока разобрались с сайтом и ещё поговорили о плюсах в наших перевоплощениях уже и вечер настал.
-Давайте что нибудь придумаем за эти два часа? -Предложила Ванесса.
-Даже не знаю! Но могу предложить пофоткаться в таком виде.-Сказала я и девочки согласились. В итоге я сделала пару снимков какая я гибкая, какие у меня зубки и коготки острые. Ванесса сняла видео как она может пять секунд летать. И Кристабель какие у неё зубки и как она быстро бегает, ну и ещё свои янтарные глаза. Конечно эти фотки и видео мы не кому не покажем.
-Так, ладно собираетесь!-Сказала Ванесса и мы пошли.
-Девочки, а помните в это же время мы с вами шли в мечтах о том что ритуал получиться провести?!-Улыбнувшись спросила я.
-Да, тогда мы даже не подозревали что все получится и то что это изменит нашу жизнь.-Согласилась Ванесса.
-И помогло решить проблемы.-Добавила Кристабель
Так мы дошли до озера, а как проводили обратный ритуал останется в тайне. Так как нельзя чтобы кто то знал об этом. В тот день мы лишились этих даров. В тот день все снова стало на свои места, вот только изменённое не изменится. Кристабель будет встречаться с Ником, Ванесса разлюбит Метта и будет встречаться с Миурой, ну а я? Я останусь той кем была, но при этом изменю ход своих мыслей. Мечта изменившая наши жизни за семь дней! Прощай.

************
На этом я заканчиваю своё произведение, надеюсь оно вам понравилось. Благодарна за то что прочитали! До новых произведений!


Рецензии