Ведьма и Инквизитор

Как сердцу запретить тебя любить?
Ведь мы с тобой враги по сути дела.
Я ведьма! И меня не изменить...
Ты инквизитор! И сожжёшь моё ты тело.
Ты говорил мне, что меня любил,
Ну а когда узнал мой ты секрет -
Вмиг предо мною в сердце дверь закрыл!
И говоришь, что больше любви нет.
Ты обо мне Совету рассказал,
И знаю я, что смерть моя близка.
Наверно, не любил ты, раз предал...
Не огорчайся, буду я резка!
Ты очень сильно ранил сердце ведьмы,
И ненавидеть я тебя должна!
Как жаль, не изменить мне твоей кармы,
Как жаль, что тебе ведьма не нужна!
Ну почему ж не может инквизитор
В любви и счастье вместе с ведьмой жить?
И почему моя судьба разбита?
Я знаю, вместе нам уже не быть!
Мне жаль конечно, жизнь моя убога,
С рожденья в ногу с Дьяволом иду!
А ты всегда ссылаешься на Бога.
Тебя не той дорогой приведу...
Ты говоришь: "Союз наш невозможен!"
И молвишь, что я падшая душа!
Ну извини, что мною потревожен,
Дверь за тобой закрою не спеша...
Но вот беда - ты снишься каждой ночью!
И лишь во сне мы счастливы с тобой!
А утром разорву подушку в клочья,
Опять надеюсь, что ты будешь мой!
Я знаю, что ко мне вернёшься утром!
Я знаю то, что не один придёшь!
И доживу до следующего утра,
Потом меня ты на костре сожжёшь!


Рецензии