Не бытовые проблемы

Данный рассказ является целиком и полностью вымыслом автора. Любые совпадения с реальностью, являются случайными.


Зашли ко мне как то два свидетеля. Журнальчиков принесли. Ну я раньше то с ними встречался довольно часто и друзей среди них было много. В Талгаре была самая их большая типография в Союзе еще с 60-х годов. Они стекались туда, когда в России им хвосты щемить начали. Так что там они уже так сказать не первого поколения и хер ты его переспоришь.
И тут значит заходят эти. Бабуля божий адуванчик и мужик в костюме с портфельчиком и брюшком через ремень. У мужика на лице написано что ему травму головы еще в детстве прописали. Я как гостеприимный хозяин пригласил их чайку попить. Соскучился видимо по этой бредятине. Да и знаю как их то на х.. пошлют то дверь перед носом захлопнут. Да еще к тому же я только с балкона зашел. Суббота после обеда делать нечего, короче покурил я немного то чего в магазине не купишь.
Вот чесное слово я старался молчать и слушать, но хватило меня всего минут на 10-15. А потом я не выдержал. Эти лапухи оказывается кроме как расказывать об охренительной жизни в раю после вступления в их ряды, больше ни чего не умеют. И естественно Смитта от Мюнстера не отличают. Не говорю уже о более сложных вещах типа чем они собственно радикально от остальных отличаются если все остальные ну вообще не правы. Сначала спорить пытались, потому видимо ждали когда я закончу (да не тут то было хорошо меня в тот день зацепило). потом они пытались уйти. Что в конечном итоги у них получилось где-то через часик когда я уже уставать начал.
Мужик тот почти сразу по моему в бога верить перестал. А вот в бабульку под конец явно бес вселился. Так что ее пастору наверняка пришлось произвести обряд изгнания. С промыванием последних остатков мозга.
Но по большому счету я считаю что поступил не правильно. Ибо зачем повторно калечить калечных.
Было раз изгонял одну бабку, стелет иголочка к иголочке и типа не туфту лечит. До того людям зубы заговорила вместо мозгов каши в голову напихала, что те чуть не отписали им все свое имущество. Хорошо ее отец, мой хороший друг вспомнил, что он похож на ежа, который гонит. Короче на следующее утро, после случившегося, прискакал ко мне галлопом, на серебристом мерине, бросил на пол, в ноги пачку зеленого налика и говорит:
- Выручай братуха беда!
А я ему значит отвечаю:
- Ты давай хату не морозь, уйди с порога и дверь закрой.
Сам же подхожу к нему, беру за локоток и усаживаю на стул у стола. Сажусь на табурет на против, наливаю рюмочку, занюхиваю кусочком сала.
- Ну теперь давай рассказывай!
Он мол так и так извела при****нутая их семью до немоготы, сил мол уж ни каких нет. Впору впетлю лезть, да только как дочурку с женой оставишь.
- Помогу – отвечаю – только скажи почему ко мне пришел?
- Да я тут недавно объявление видел твое, что решаешь любые проблемы в семейных вопросах касающихся раздела имущества, зависимости подростков и религиозных разногласий. И вспомнил как ты помог отцу сохранить государственный КамАЗ во времена развала, посоветовав скрутить номера и поставить его на год во дворе. А тебе тогда еще и восемнадцати не было.
Я самодовольно ухмыльнулся. Тяпнул еще рюмашку и откинулся на спинку стула.
- Давай вещай свою проблему. И будем думу думать как ее решать.
- Вобщем появилась около полу года назад в нашем доме бабуля. На вид безобиднее божьей коровки, аж вся светится от святости. Сначала приходила пока меня дома не было. Жену обрабатывала, а та в декретном отпуске сидит, с кем поговорить в радость. Бабуся еще ловко с дитем обращалась, когда-то в яслях работала. Значит уложат ребенка спать, чаек гоняют, да про Бога начинают гутарить. Зойка то моя не особенно религиозная, в детстве крестили, второй раз в церкви была когда венчались. Собственно вот и все знакомство с теологией. А бабусин опыт, совмещенный с хитростью, был по уровню не ниже чем у Игнатия де Лойолы. Сначала как полагается она провела с женой ликбез по стандартной программе. Мол так и так от православных их взгляды ни чем не отличаются, даже перекрещиваться не придется. Но вот божественных знаний  у них по более будет. И начала потихоньку просвещать про эти самые знания. Тонко сыграла на страхах, у меня тогда проблемы начались с бизнесом кругом долги. Она ей сумела внушить, что Бог от нас отвернулся, не видит нас от того что мы к нему не обращаемся. Ведем себя не подобающе и вообще живем во грехе.
Сначала я заметил как жена начала перед сном молится. Ну думаю мож возраст так действует. Потом потихоньку начала мне на мозги капать. Осторожно так, если я не слушал, сразу переводила разговор на другую тему. Прошло пару месяцев и она стала ходить на их так называемые собрания. По вечерам делилась со мной впечатлениями, как там она себя хорошо и прекрасно чувствует. В дружеской и свободной атмосфере среди добрых людей. Я не придал особого значения изменению в ее поведении. Забот тогда навалилось по полной, ни одной лишней мысли в голове не осталось. В общем пока я со своими делами пытался разруливать бабуся окончательно поселилась в голове у моей суженой. Да так аккуратно и прочно поселилась, что поганой метлой ее от туда не выгонишь. Решил вообщем сам разобраться с этой хренотенью. Журнальчики перелопатил, которых у нас нехилая кипа собралась. Вроде все по теме, ну там Христос, Бог и прочие библейские предания. Придраться не к чему. А в конце каждого выпуска разворот посвященный тому как благодаря Йегове человеки преодолели трудности возникшие в их жизни. Иногда попадались такие заметки, что прям целиком и полностью про меня. Пробрало до самого спинного мозга. Ведь и вправду в погоне за длинным рублем потерял я человеческое лицо, да тельцу золотому стал поклонятся. Алчный стал завистливый, выгоду пытаюсь поиметь всеми законными и не очень способами. Самое интересное мысли об этом стали возникать, как то из под тишка. Вроде думаешь об одном, тут раз тебе и на. Начинаешь сравнивать происходящее по мерке того что в этих журнальчиках написано.


Рецензии