Это больше меня

ЭТО больше меня. И мое я - совершенно не настроено на ЭТО. Мое  я – уникальный набор мелочей, способный быть отмычкой для  того, что бы ЭТО проникало в пустые, и даже в полупустые сосуды сознаний, и также еще опустошало полные – переворачивая их или вовсе разбивая. Но эта способность моего я – занавешена капризами личности, и причудами интеллекта, и обязательностью в следовании мелочам. Что такое мелочи – это составные части моего я, моей личности. Кто-то называет их шаблонами, кто-то стереотипами и поведенческими установками, кто-то интравертными и экстравертными полями сознания, там  еще вагон определений, но это – все-равно мелочи, потому что их тропки – кольца замкнутых кругов, дорожек без начала и конца. Маленьких таких кружочков. Как мелочь в кармане ЭТОГО. ЭТО – не объяснить. ЭТО – не понять. ЭТО – не потрогать. Природа ЭТОГО – касается своим дыханием моей шеи из-за спины, ЕГО вкрадчивость – мой озноб на коже. Такой приятный, знаете, озноб когда ты ждешь, что вот-вот и ЭТО – коснется тебя. А ОНО – снова уходит вглубь… Накатило вот только что… И  ушло. Я все-равно буду помнить, что прикосновение – неизбежно. Так мне сказала во сне та девушка, что назвалась Душой.

 Вот ты – чувствуешь Душу? Или вот Сердце? Как ты живешь? В ладу с собой? А кто ты?


Рецензии