Спасибо, что ты был

Говорят,  случайных встреч не бывает. Каждый новый человек, появившийся в нашей жизни, необходим именно на том этапе, когда он появился...
Вот и в моей жизни появлялись и исчезали люди. Кто-то оставлял простой след, кто-то чувство радости, кто-то щемящее состояние дикой и ничем неизлечимой тоски.
Ты появился в моей жизни очень вовремя. Мелькнул ярким лучиком в кромешной постдепрессивной тьме. Заставил искренне рассмеяться впервые за долгих четыре года и дал почувствовать себя той, прежней, сильной и жизнерадостной девчонкой с задорными кудряшками и переливчатым смехом. Ты подарил мечту и возродил веру в себя. Ты стал поддержкой, опорой, вдохновителем и сильнейшим стимулом становиться лучше.
А потом просто исчез. Даже не сказав "прощай".  Что-ж, наверное, так было нужно.

Знаешь, я могла бы устроить истерику. Могла бы начать обвинять тебя во всех смертных грехах. Могла бы написать, что я тебя ненавижу...
Только вот не будет этого. Я просто хочу сказать СПАСИБО. За то, что был. Поддерживал. Учил заново поверить в себя. Доказал, что я всё ещё умею улыбаться, верить и любить.
И пусть всё это лишь самообман. Пусть крылья были иллюзией, а улыбка лишь тенью. Благодаря тебе я стала сильней. И жёстче. И дисциплинированней. Я стала самой собой. Той, которая долгие годы пряталась внутри. Той, которой теперь уже ничего не страшно. Потому что больше нечего терять.
 Спасибо, что ты был. Пусть в твоей жизни всё обязательно наладится. Будь счастлив.


Рецензии
Крылья были настоящие!!! Из этой миниатюры может получиться полноценный рассказ, мне кажется, она как заявка на что-то большее. ЕК

Елена Кенигсберг   28.07.2016 01:38     Заявить о нарушении
Елена, возможно, когда будет немного легче, перепишу миниатюру в рассказ... Пока что это лишь слова прощания...

Вика Данилова   28.07.2016 02:04   Заявить о нарушении