Дуэль

Обидчиков бы   вызвать на дуэль…
Владея пистолетом,  знаю «дело»…
Жаль , Времена  не  Те    теперь…
Но «обрубить концы» могу умело…

Не Пушкин  я…Конечно…Знаю…
«Дантесов» много раз   встречала…
И   почему сейчас  я вспоминаю
Дуэль  Обмана с  Истины Началом?

Натягиваю холст  души своей …
Сомнений складки убираю …
Закрашиваю  краской поалЕй
На этом  ярко -красном  умираю…

И,   словно, Александр  Пушкин,
От  выстрела  нежданного обмана,
Уйду из  прошлого   послушно,
В край запредельного тумана…

Не буду грезить  я  отмщеньем…
Окрасит Жизнь  в Цвета Свои,
Рисуя Справедливые  Решенья…
Своей обиде говорю: «Плыви!»

Плыву  с обидою своею  рядом
Над моею  лодкой - чистый   холст…
Я улыбаюсь   устремлённым   взглядам,
Оценивающим мой средний  рост…

Всю жизнь  расту не  сантиметрами …
Тянусь   Неравнодушною  Душою,
Да…Слишком управляюсь «сантиментами…»
Хоть это  не  практично…Я не скрою…

Как можно  жить,  не умирая с  чувством?
Какого цвета  небо без   любви?
Закат…Рассвет….И песня  будет  грустной…
И  не  споют  мне в  мае   соловьи…

Поэтому я Крылья   Раскрываю…
Стартую в  Небо  в   Поисках  Себя…
От  Отболевшего  Обмана   Улетаю….
Прекрасна Жизнь …Парю,  Её Любя…

Прощайте, Дуэлянты…Пушкин и Дантес…
И   Лермонтов, Мной  Искренне Любимый…
 Убийцы Гениев  Отправлены в  Забвенья Лес,
Законы   Воздаяния    Неколебимы…

 Надеюсь ,что  не  встречу   Лицемерных…
 О  Дружбе  и  Любви  Твердящих…
Я  Буду  Верить  и  Любить  Безмерно,
Стремящихся   на  Крыльях Настоящих…

Иллюстрация " Полёт"  Жаннета Шидловская


Рецензии