Прокол 8-продолжение

Я уже не управляла собой, мной управляла моя злость. Я быстро рванула в свою комнату, и подняла из-под  биту, брат мне когда-то её подарил, на всякий пожарный, мало ли понадобится, вот она и пригодилась. Рванув к двери я быстро открыла все замочные скважины, распахнула дверь, но отца на лестничной площадке уже не было, я так поняла он побежал к выходу из подъезда. И даже не задумываясь, я побежала за ним. Выйдя из подъезда его уже ни где не было, я спросила у прохожих, не видели ли они пробегающего мужчину, ни кто, ни чего не видел. Отлично! И как же мне теперь найти свою мать!? Где этот ублюдок может её прятать? Я не желаю, что бы он издевался, глумился, а то и даже извращался над ней. Пусть лучше заберет меня, но со своей мамой я такого обращения не потерплю! Я решила вернуться домой, что позвонить в полицию. Зайдя в дом, я сняла свою кофточку и повесила её на вешалку и направилась в сторону своей комнаты, что бы взять телефон. Блин! Дурная башка я же его выронила, около двери, и я стала возвращаться обратно. Подойдя к двери, я телефон не обнаружила. Хм... Странно... Я стала поворачиваться, что бы опять сходить в свою комнату и проверить на наличие телефона там. Повернувшись я увидела отца. Он хотел схватить меня, но не тут то было. К счастью у меня получилось увернуться и по привычке я ему ударила в солнечное сплетение, он скрючился, и еще я ему добавила с колена в нос, что бы выиграть хоть капельку времени. Я схватила биту с пола, которую я кинула после того, как пришла с поисков отца на улице, и со всей дури ударила ему по голове, он повалился на пол. Меня осенила мысль, что если я его сейчас привяжу к  и выпытаю где моя мать, то это будет отлично, я вызову полицию, отца оставлю в квартире, а сама убегу за матерью. Я проверила пульс. Пульс есть, он в норме, значит жив. Я потащила его в свою комнату. Притащив, я его еле-еле переложила с пола на свою кровать, залезла в свою полку и вытащила от туда крепкие веревки. Кровать у меня железная, с разными узорами и закорючками, я стала его привязывать   к ним. Привязав его, я пошла на кухню за нашатырным спиртом, что бы привести его в чувства.  Подойдя к нему, я ему сунула к носу нашатырь. Он стал нюхать, нюхать, но не как не приходил в себя, я пошла за водой, налила в стакан, и вернулась в комнату. Стала бить ему по щекам, вылила на него воду. Ноль эмоций! Дала опять ему понюхать нашатырный спирт. Надо же, стал проходить в себя! "Чудо"! Он открыл глаза, и стал смотреть на меня широко открытыми глазами, наполненными недоумением, и стал орать:
- Ты чо сдурела!? Отпусти меня! Я твой отец!
- Пфф! Как у тебя язык поворачивается называть себя моим отцом? Ты для меня уже давно не отец, ты отброс, как и твоя подружка,- ухмылялась я, потом стала доставать ремень из штанов.- Где мама,- спросила я его, и ударила по ноге ремнем.


Продолжение следует...


Рецензии
Не только сленг, эмоции и энергичные действия удается использовать

Еще такой "квест" - движения, бег, частое перемещение из точки в точку, помощь, диалоги

Из всех глав произведения эта пока больше всего понравилась

Лайтовик Производства   16.12.2016 22:56     Заявить о нарушении