Женская непостоянность

В моей душе твой стылый след
Безжизненный мертвящий свет
Пусть мир бесчестен, слеп и груб
Едва коснусь я тонких сладких губ
Очнусь и от страданий и от сна
И вновь в душе цветёт весна
Тебя  понять ни как я не могу,
Хочу увидеть, задыхаясь на бегу
Но, встрече ты совсем не рада
Ни прикосновения, ни  взгляда
Ты шепчешь тихо: не в этот раз
И грустен взгляд зелёных глаз.
Дрожащих пальцев тонких лёд
Печальных мыслей тяжкий гнёт.
 Ночами мысли все мои о ней.
Свет миллиона золотых огней
Когда  ко мне ты благосклонна
Любовь твоя ко мне бездонна
Тогда дышу, живу и существую
 Любовь несу, как весть благую.


Рецензии
Легкое,воздушное стихотворение о любви! А как иначе!

Светлана Зимина 2   10.07.2016 08:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за рецензию.

Сергей Мельников   10.07.2016 13:13   Заявить о нарушении