А я всё думаю бесстыдно

В горя час, в лихом известье,
Я мечтаю об одном:
Оказаться в светлом месте,
Что есть в небе дорогом.

Там, где птиц земных не видно,
Где всем место есть и кров,
Где быть праведным не стыдно,
Где нет клеток и оков.

Нет породы там, нет масти, -
Все равны между собой.
Там судьба всем дарит счастье,
Благодать течёт рекой.

Я всё думаю бесстыдно
О своих земных делах,
О печалях мне обидных,
О сердечных чудесах.

Суждено ли оказаться
Мне в священном месте том?
Иль судьба велит остаться
На земле, в краю родном?

Я наверно слишком грешен
Для земли и для небес,
Между ними словно смешан,
Не погиб и не воскрес.

И потом, не бросив слова,
Я мечтаю о другом:
Побывать в бору сосновом,
Запах хвои где кругом.

Там поют лесные птицы,
Солнце слепит свысока,
Тихим шелестом водицы
Пляшет чистая река.

Медвежата на опушке
Все в иголках и листве,
Словно мягкие игрушки,
Кувыркаются в траве.

Я всё думаю бесстыдно
О своих земных делах,
О печалях мне обидных,
О сердечных чудесах.

Суждено ли оказаться
Мне в священном месте том?
Иль судьба велит остаться
Мне на небе голубом?

Не настолько я и грешен
Для земли и для небес,
Чтобы быть с землёю смешан,
И загнать себя на крест.

И теперь, отбросив горе,
Я всё думаю о том:
Окунуться бы мне в море,
С лодки старенькой прыжком.

Жизнь прекрасна, хоть и трудно
Мне становится порой,
А бывает ярко чудно,
И приходит вновь покой.

Окунувшись в мир симпатий,
Свои руки предложу
Для сознательных объятий,
К ним я радость приложу.

Я всё думаю бесстыдно
О своих земных делах,
О печалях мне обидных,
О сердечных чудесах.

Суждено мне оказаться
Вновь в священном месте том,
Где судьба велит остаться
На сейчас и на потом.

Чист умом, уравновешен,
Я несу благую весть,
Хоть бываю часто спешен,
Я такой, какой я есть.


Рецензии