Дождь

 Вы когда-нибудь думали, что без любви можно сдохнуть? Вы вообще думали о том, от чего вы могли бы сдохнуть? Вот я да. От отсутствия любви! К черту можно слететь с катушек. И как жить? Тремя годами, а потом искать новую? Вы же не будете спорить с тем, что любовь проходит? О да! Конечно! Она превращается в другое,видоизменяется! Духовная связь, уважение, привязанность и бла бла! Но эта самая проходит же! Я говорю про любовь между мужчиной и женщиной. Когда взлетаешь от его взгляда и умираешь без него. Когда окрыляет, убивает, а по итогу делает сильнее и живее! Когда эта любовь случается, ты ее принимаешь. Именно ее. Не терпение, уважение, духовную близость! А именно эту, к этому человеку. Именно такую! Порой острую и болезненную, или сладкую и яркую, но такую.

— Присядь рядом! Давай посмотрим на воду и замолчим! Просто вместе посмотрим и разойдемся. Навсегда. Наверное.
 А вода тем временем темнела и на ее полотне появлялись яркие светлячки фонарей. И все стало кружится и успокаиваться. В небе появлялась матовая дымка сиреневы.
Мне очень не хотелось уходить. Потому что я понимала, что это навсегда.
— Не говори так! Мы в конце концов в одном городе живем!
— Да нет же! Ты не понимаешь! Мы с тобой будем встречаться и говорить, и может даже любить друг друга. Но уже по иному. Так как было – никогда! Это последнее дыхание… Последние глаза... Последний наш вечер. И больше этого не будет! Никогда!
 Мне хотелось кричать. Кричать от боли! Какое страшное слово «никогда»! Так сложно отпускать то, что вынашиваешь так долго! Так долго пытаешь сохранить то, что постепенно и безвозвратно просачивается, как песок сквозь пальцы. И не удержать. И не остановить! Какой ... внушил нам, что есть вечная, настоящая любовь?! Есть любовь! Но не вечная и настоящая! А та, которой отмерено совсем немного, но полноценно и наполнено. Но именно в это время надо уложить всю свою душу и все глаза, и все руки. Потому что такой же не будет. Будет другая, но и руки, и губы уже будут другими!
Он встал и долго смотрел на воду, словно боясь повернуться ко мне. А мне и не хотелось, чтобы он поворачивался. Я боялась этого последнего взгляда. Вдруг не выдержу, вдруг расплачусь, попробую удержать… Удержать, почти исчезнувший песок. Я понимала, что завтра нас не ждет ничего. И надо это сделать сейчас. Но что-то такое , отвечающее за стабильность в человеке, удерживало… И мы снова сели и снова закурили. Мне так хотелось закричать от бессилия. Но не могла…
На небе блеснула яркой звездой молния и раздался где-то на другом конце города шум! В воздухе запахло влагой и сухими еще асфальтом. Вдруг начало становиться как-то легко! Это то, чего так мы ждали! Нам нужен был этот дождь, который не выдержал и решил нам облегчить задачу. И вот первые капли начали стремительно падать с неба все увеличиваясь и мелкой дрожью отдаваясь в теле.
— И даже сейчас мы сами не смогли ничего сделать! Спасибо дождю!
Мы засмеялись. Он подошел и крепко обнял. Так как никогда! Перед глазами пролетели все месяцы и года, проведенные вместе. И первое признание в любви под дождем, и скандалы, и счастье после расставания, и страдания от того, что нет общего.
— Люблю тебя! Сильно!
— И я тебя!
— Самое время проститься?
— Да!
Я повернулась и посмотрела в небо, увидела гигантские капли летящие прямо на меня. И стало так легко. Хоть и немного грустно!
Впереди снова блеснула молния и я, сняв босоножки , побежала вдоль набережной наперегонки с дождем… Вперед!

Посвящено Д. К.
30 июня 2016


Рецензии