Господу

               
                Ты любишь всех,
                но путь к тебе так долог!
                Опять помчались думы - мысли вскачь.
                Я жить не начал, а уже за сорок.
                Жена и дети. Что ещё желать?

                Но не такого ждал от жизни чуда.
                Искра господня, ты живёшь во мне?
                Невысказанных слов живая груда
                лежит на сердце – пляшущем коне.

                Куда их деть?
                Зачем мне этот камень?
                Пойти на дно без этого смогу.
                А слёзы вдруг бессонными ночами
                и вдохновенье в адовом кругу?

                С ума сойти когда-нибудь успею.
                Но где граница божеской любви?
                Тебя не вижу, в сердце не имею.
                И есть ли ты? Найди же, позови
               
                овцу свою.
                Открой своё призванье:
                душе дай мир и сердце успокой…
                Но мрамор-холод держит изваянье
                души моей заклятою рукой.

                05. 06. 96.  г.  Кагул.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Мы все неизменно ждём от жизни чуда и каждый по своему верим в Бога, говорят, в самые сложные моменты в жизни каждый человек вспоминает о Всевышнем. Я знаю, что он есть, он создал всё что нас окружает и самое ценное это люди, дорогие сердцу.

Маргарита Репаловская   02.08.2019 20:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.