Отпад! Опять отключили дедушке свет

   Мне 69 лет я МАЛОИМУЩИЙ, ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИЙ ПЕНСИОНЕР ПО СТАРОСТИ.
   Я участник гуманитарного морского транспортного конвоя в тыл противника, и участник морского конвоя по транспортировки фугасных боеприпасов в район БД, для боевого обеспечения войск стран антиполпотовской коалиции, ведущих боевые действия по уничтожению карательных войск режима Пол Пота в Кампучии.
   В 1989-90 годах я больше года находился на лечении в Х.О. стационара больницы «Водздрава», ( Находка, пгт Врангель ул. Бабкина 19.) где перенес 11 операций по поводу удаления бурно метастазирующих опухолей , из-за рецедива профзаболевания/трудового увечья, полученных в районе БД.
   Руководство ЖКХ, с целью «отжать» квартиру  выманили меня обманув и медперсонал якобы лля срочной замены труб отопления.В квартире мародеры сразу приступили к демонтажу(обрезания газосваркой) всех моих отопительных батарей, не смотря на мои протесты. С применением насилия выволокли меня в подьезд, не давали войти пока не закончили обрезание.
   Кроме того по распоряжению руководства ЖКХ,мародеры демонтировали все отопительные батареи в подьездах моего МКД (5-ти этажная «хрущовка», гостинного типа.)Более того по распоряжению руководства работники ЖКХ, украли всю систему ГВС,(Горячего отопления) во всем доме. Якобы из-за изношенности системы и нехватки труб.(На самом деле все трубы ушли на строительство коттеджей.) Чем создали опасное, аварийное состояние дома.(Трубы ГВС, проходя рядом с трубами канализацмм не давали им перемерзать зимой, и не давали отпотевать, конденсировать обильную влагу, плесень и микотоксины.)
   В тот же день нагрянули электрики, якобы по распоряжению ООО «ДЭК», для замены стационарных 3-х фазных кухонных плит и уволокли мою плиту. Кроме того, когда я выписался на недолго из больницы, оказалось что мои все четыре провода подачи электроэнергии вмою квартиру, украли и использовали в своих целях для электропитания насоса для откачки фекальных вод, и подключения электросварки. А затем вообще мои все три фазных  провода подсоеденили для подачи эл.энергии в другую квартиру.Также похитили все мои тепловые пакетники, выключатели и клемную  распределительную коробку.
  23.11.2010 года. Шесть лет назад я оформил минимальную пенсию по старости. У меня не было никаких долгов по ЖКУ.   Но мое жилье не соответствовало никаким санитарным нормам, и было полностью выведено из эксплуатации, по вине варварской работы ЖКХ.
По распоряжению ООО»ДЭК» и ООО»Прометей» электрики из ЖКХ, подключили мне всего один аварийный фазный провод, «Кинув соплю» в общем коридоре до порога моей квартиры, прицепив ее проволочкам к телефонному и к проводу «интернет».
   Таким образом ЖКХ незаконно ограничило меня в получении источников жизнедеятельности. (Ст. 215.1 УК РФ, в совокупности со Ст. 117 УК РФ (Истязание), долгих 6 лет. Это зафиксировано «Актом выполненных работ» № 1189, от 23.11.2010 года
   Я не могу включить электро-водонагреватель – мыться, стирать белье, одежду, совершать сан-гигиенические процедуры.
   Злобно ограничен, в выборе диетического питания  не могу готовить пищу на положенной по проекту з-х фазной эл.плите с духовкой.Ограничен в выборе продуктов – не могу включить холодильник, для сохранения скоропортящихся продуктов. В холодные дни зимой не могу включить элетрообогреватель.

   Опять уже десять дней как отключили свет, мародеры!

      Таким образом и ООО «ДЭК», и ЖКХ ООО» Прометей» и КГУП «Примтеплоэнерго» извещенные об аварийном незаконном ограничении меня в получении электроэнергии и других источников жизнедеятельности, тотально нарушили мои Права Человека.


 


Рецензии