Новая жена дракона

- Слушай, зачем их разубеждать, - сказал дракон, - это неплохая легенда. Прилетаю я раз в год, чтобы полакомиться их девственницей. Этим баранам и в голову не приходит, что живое существо не может иметь такой перерыв в питании. Кроме того, они почему-то уверены, что девственница вкуснее любой другой дамы. Разве их убедишь, что вкусовые свойства женщин определяются продуктами их питания, а не наличием девственной плевы. Полагаю, что это может подтвердить любой джентльмен из аборигенов Австралии или Новой Зеландии.

- Так, объясни, какого лешего ты тогда прилетаешь раз в год? – спросил рыцарь.
- И ты тоже не сечешь, - воскликнул дракон, - новую жену беру. Кто за меня с моими тремя головами добровольно пойдет. И еще этот дурацкий тепловой режим. Конечно, когда поживет со мной, привыкнет, и огонь ей уже не страшен. Некоторые жены так навострились жарить на огне барашка, - пальчики оближешь. А одна, я унес ее года три тому назад, научилась жарить быка. Ты когда-нибудь слышал такое старинное кавказское блюдо: бык жареный на вертеле?
- Ну, слышал, - неохотно подтвердил юный рыцарь.
               
- Слышал, да не пробовал. Вот приедешь на своей кляче в гости, я тебя  угощу. А пока отведи ты это четвероногое за скалу, лошади огня, как огня боятся. И неудивительно. Ты и представить себе не можешь, какой у меня термодинамический режим. Сам иногда побаиваюсь.
- Так что нам делать? Я обещал старейшинам расправиться с тобой.
- Эх, юноша. Не хочу я грех на себя брать, не хочу душу живую губить. У тебя еще вся жизнь впереди. Зачем ты такие обещания даешь?
- Я же рыцарь.

- Рыцарь – мыцарь. Горе ты мое. Дай-ка мне твой меч. Я ноготь подстригу, а ты отнесешь его, и скажешь, что дракона победил, и бросил в пропасть, а ноготь будет доказательством. А, если честно говорить, ты ничего более тяжелого и не снесешь.
- А как же девственница? – спросил юный рыцарь, - я же ее должен спасти.
- Девственницу не отдам, - строго сказал дракон, - скажем так, девственница погибла в ходе нешуточной борьбы храброго рыцаря с драконом. Себе в награду возьмешь любую другую. Только проверь, а то обмануть могут.

Дракон осмотрелся, выдохнул в сторону пламя, и сказал, обращаясь к девственнице.
- Давай, садись на меня, да держись покрепче. Не свались, а то наставишь синяков, некрасиво. Сегодня, как-никак, у нас первая брачная ночь.
Дракон усадил девушку, отдал рыцарю меч и отстриженный ноготь,  взмахнул крыльями, и на лету прокричал:
- Жду в гости. Не забудь: бык, жареный на вертеле.

 *


Рецензии