Как меня похоронили заживо

Так бывает. Вы, наверняка, знаете о тех ужасных случаях, когда мнимые покойники были заживо похоронены, и пришли в себя в гробу. Душераздирающие сцены. Но я не намерен вас пугать и играть на ваших нервах, мои читатели. Случилось и это со мной. И не так трагично, как можно подумать в таких случаях. А произошло это вот при каких обстоятельствах.

Возвращаясь домой и, проходя мимо баков с мусором и разными отходами, я заметил выброшенную курочку. Я решил взять её с собой, чтобы покормить дворовую кошку. Курочка уже была "не первой свежести", но для голодной кошки и такая будет деликатесом. Я завернул её в газетку и сунул в карман. Довольный такой находкой, быстрым шагом отправился искать кошку в свой двор. Но не пройдя и десяток шагов, обо что-то споткнулся, упал и разбил голову о бровку тротуара. Дальше ничего не помню.

Думаю, что меня сначала приняли за пьяного мужика и проходили мимо. Через какое-то время меня всё же забрала скорая помощь и доставила в районную поликлинику при больнице.
Дело было в субботу в предпраздничный день поздно вечером. Подвыпивший дежурный врач осмотрел меня: пульс не ощущается, дыханья нет, зрачки не реагируют на свет, да ещё и запах мертвечины от тухлой курочки ощущается. Всё, покойник! Меня отправили в морг.

 Это потом уже мне об этом рассказали. По имеющимся при мне документам вызвали жену на опознание. Жена в слезах уехала домой, чтобы привести мой новый костюм, а утром меня решили похоронить. Так оно и случилось.
Моё тело пропахло тухлятиной, я находился в глубокой коме. Никто не сомневался в моей безвременной кончине. Похороны состоялись, и дальше пошла моя короткая "гробовая" жизнь.

Далее предлагаю читать под такую мелодию https://www.youtube.com/watch?v=XG17SHP5X_k
 
Стал я приходить в себя, ощутив холод, мертвящую тишину, темноту и запах сырой земли. Не сразу понял, где оказался. Руками ощупал пределы пространства моего последнего успокоения. Ощутив ломящую боль в затылке и звон в ушах, подумал, что это колокол звонит по мне. Тишина в гробу рассеялась, а звон в ушах сменился именно той мелодией, какую я рекомендовал вам послушать. Лёгкие становились ватными, ног я уже не чувствовал, кислород в тесном пространстве иссякал.

Но паники у меня в душе не было. Почему? Я знал, что моя душа бессмертна, а земная жизнь фактически уже прожита, как данная нам в аренду. В закрытых глазах одни видения сменялись другими. Лёгкий шорох ангельских крыльев. И душа в образе красивой девушки со слезами стала покидать моё тело.

Перед этим за секунды промелькнула вся моя ничем не примечательная жизнь. особенно жалеть не было ничего. Что нужно я выполнил. И дерево посадил, и дом построил, и дочь родил. Так какая разница, сейчас умереть или лет через десять, измученным болезнями? Раз так уже устроилось, ну и слава Богу. Пусть примет мою грешную душу обыкновенного его раба, и далеко не самого лучшего.

Вот я увидел себя лежащего в гробу, потом увидел свежий могильный холм. Душа понеслась искать себе другое пристанище. Я переживал уже состояние клинической смерти. Душа носилась, торопясь войти в чьё-то молодое тело. И нашла беременную женщину, и вошла в неё, стремясь проникнуть в плод. Но не успела этого сделать. Вышла из женщины, отыскала мою могилу и опять, уже нехотя, вошла в меня.

Я открыл глаза и зажмурился от яркого дневного света. Я всё ещё лежал в гробу, но не под землёй, а на земле. Затем я увидел заплаканные глаза жены и её счастливую улыбку. Её незадачливый муженёк оказался жив! Я вздохнул полной грудью свежий воздух, как ныряльщик, с трудом вынырнувший из бездны. И сам улыбнулся. Моя спасительница кинулась меня целовать, как безумная. И было отчего! Она спасла меня от неминуемой смерти в последние мне отведенные секунды между смертью и жизнью.

А получилось это так. Вернувшись домой после похорон, она ощутила преследовавший её запах мертвечины. Взяла мой старый костюм, чтобы отнести его в ванную и обнаружила в кармане ту саму курочку. Она и спасла мне жизнь. А также догадка жены, что я мог быть ещё живой. Она кинулась на кладбище, взяв с собой свои нехитрые сбережения. Уговорила кладбищенских работников раскопать могилу, отдав им последние свои стодолларовые купюры.

Так я приобрёл свою свою вторую жизнь. Гробокопатели, удивлённые щедростью моей жены, вызвали такси и помогли меня посадить в машину. Этот случай и им запомится на всю жизнь.

- Мы едем домой, Таля, - сказала Тамара.
- А где это?, - едва выговорил я.
- На земле, дорогой, на земле, пора тебе с небес возвратиться на нашу землю-матушку.

Водитель оглянувшись на нас, только покачал головой. Бывают же на свете чудеса, когда мужей выкапывают из земли, чтобы вернуть на землю!


Рецензии