Поверили не мне

            ПОВЕРИЛИ НЕ МНЕ

Товарищи, не верьте Ей!
Она – не та, кем хочет вам казаться!
Она – не лапушка, не цаца…
Поверьте, в мире нет Её подлей!

Товарищи, поверьте мне!
Пусть некрасива я и неугодна,
Со мною – не всегда удобно,
Но всё же нету слов моих верней!

…Вы не поверили!.. Ну, что ж!
Я вправду говорила, что я – Правда,
И что бывает Ложь нарядной…
А Ложь врала вам, что Она – не Ложь…

Что будет дальше?.. Как всегда:
Искусанные локти от досады,
Что с хитрой Ложью нету сладу,
И что опять стучится к вам Беда…

                29.06.2016 г.


Рецензии
Такое трагичное, тревожное стихотворение. С уважением, Эмма.

Эмма Татарская   30.06.2016 11:55     Заявить о нарушении
Эмма, благодарю Вас за добрые слова!
Всех Вам благ и здравия, света и тепла, добра и любви!
С благодарностью!

Вадим Сыван   30.06.2016 13:40   Заявить о нарушении