Где я буду?

       Одним из многочисленных увлечений моего мужа была фотография. Всегда на прогулку он брал с собой фотоаппарат "Мир" и, находя красивый вид, прилежно выбирал ракурс очередного снимка. А затем, взяв на прокат все необходимые принадлежности, надолго закрывался в летней кухне. И там, при красном свете, начиналось таинство, когда на белой бумаге возникали образы родных и знакомых.

       Но на втором году нашей семейной жизни муж осуществил свою давнюю мечту - купил недорогую кинокамеру и кинопроектор. Режиссерский талант мужа начался с того, что он запечатлел первые шаги старшего сына. До сих пор многие родственники с восторгом смотрят это черно-белое кино, узнавая себя на этих, часто дребезжащих кадрах, молодыми и красивыми.

      Когда нашему младшему сыну было лет пять, мы, в семейном кругу, решили пересмотреть одну из плёнок небольшого путешествия семилетней давности. Замелькали первые кадры и перенесли нас на несколько лет назад. Мы, с радостью, узнавали знакомые места: вот городок "Сказка" в Николаеве, а это мы уже у бабушки, а здесь, в сквере у фонтана, напротив ЖД вокзала в Одессе. Мы очень эмоционально реагировали на хождения на ходулях, где дети это делали очень ловко, а большой дядя и шагу ступить не мог. И вдруг младший сын очень серьёзно спросил меня: "А где я был в это время, когда вы это всё снимали?!". Я улыбнулась ему и ответила: "А тебя тогда ещё совсем не было!", а про себя подумала: "Даже в проекте". Но мой мальчик не поверил мне и посмотрел на меня каким-то мудрым взглядом, говорящим: "Ты хоть и большая, а не знаешь, что так не бывает, чтобы меня совсем не было!". Это противостояние его "чистого знания" и моего опыта длилось секунды... Я тогда всего лишь посмеялась над уверенностью сына в своём вечном существовании и полностью приписала только себе его появление на свет.

       Прошли годы... Господь явил мне милость и через Своё Слово открыл тайну нашего происхождения. И я понимаю, как прав был тогда мой сынишка... Ибо если маленький ребёнок задал себе этот вопрос: "Где я был?", то он точно существует и размышляет. И эти качества: любопытство и интерес Господь ценит в детях, так как они хотят всё знать.
А Бог и не скрывает от людей: "От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию". (Деян. гл.17 ст.26)

       "И нарёк Адам имя жене своей Ева, ибо она стала матерью всех живущих". (Бытие гл.3 ст.20)

       Вот они наши земные прародители, сотворённые Богом: отец - Адам, мать - Ева!!!

      Но человек не хочет в простоте принять эту правду, а сам измышляет различные версии своего появления на этой планете Земля, противясь, таким образом, Богу-Творцу и теряя связь с небом. И чем дольше живёт человек на земле, тем яснее понимает, что неотвратимо приближается время его кончины.

       "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение". (К Евреям гл.9 ст.27-28)

       "Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его; ибо Он знает состав наш, помнит, что мы - персть". (Псалом 102 ст.13-14)

       И вот мы - персть, то есть прах земной, испытываем страх перед смертью. Но Сам Господь Иисус Христос сошёл на землю с Небес, родился человеком, умер на кресте за грехи наши и победил смерть Своим Воскресением. Всей Своей жизнью и смертью доказал, что есть надежда на вечную жизнь и для человека.

       "И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою сказал мне: не бойся; Я есмь первый и последний и живый; и был МЁРТВ, и се, ЖИВ во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти". (Откровен. гл.1 ст.17-18)

      Сейчас появилось много лжеучителей, говорящих, что к Богу есть много путей и если мы все пришли от Бога, то обязательно и возвратимся к Нему. Но это очередная ложь сатаны, чтобы усыпить бдительность людей и не допустить их к познанию истины: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Иоан. гл.14 ст. 6)

      Поэтому, пока мы ещё живы и можем размышлять, давайте искать Того, Кто прошёл через смерть и властвует над ней. И для этого зададим себе ещё один самый главный вопрос: "А где я буду, когда закончится на земле моя жизнь?!".

      Поторопись, мой друг, найти правильный ответ на этот вопрос!


Рецензии