Здесь мой любимый уголок России!

Моя деревня словно на ладони -
Каков простор повсюду мне открыт!
И облака-барашки ветер гонит,
В полях цветами, травами шуршит.

Опять домой я еду к своей маме,
Хочу обнять, прижаться поскорей.
Мне будет дней, конечно, очень мало.
Прошу тебя, родная, не старей.

Я вечерами долгими скучала,
И вот настали радостные дни,
Где все родное, все берет начало,
Где даже ярче светят мне огни!

Здесь мой любимый уголок России -
Я не встречала лучше до сих пор!
Моей душе спокойно, здесь красиво,
Здесь каждый кустик мне ласкает взор!




  "Ожидание"
акварель(моя работа)


Рецензии
Старушку очень жаль!.. "Здесь мой любимый уголок России -
Я не встречала лучше до сих пор!
Моей душе спокойно, здесь красиво,
Здесь каждый кустик мне ласкает взор!" - Как хорошо! Р.Р.

Роман Рассветов   25.10.2019 18:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.