Троцкий, социализм, Сингапур и справедливость

      Кто не читал труды Троцкого, то советую ознакомиться, ибо это он говорил, что для того, ЧТОБЫ СЧИТАТЬ УТОПИЕЙ ТАКОЕ ОБЩЕСТВО, в котором каждый вполне может быть обеспечен для благополучной жизни нормальными социальными условиями жизни от общей массы производимых социальных благ при их распределении количеством относительно равномерно от сложившегося со временем относительного равенства рабочего времени, а качеством по результатам квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны для процветания своей Родины и благополучия населения, при условии, что трудящиеся будут хорошо объединены и организованы для этой цели и  будут соответствующие законы со структурой власти для обеспечения законности соответствующей такому развитию экономики, особенно в стране с трудолюбивым народом и с богатыми природными ресурсами,  ТО НУЖНО ОБЛАДАТЬ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ СЛАБОУМИЕМ…

     Именно крепкая власть в управлении страной для обеспечения законности при единстве цели, братстве всех родов и равноправие внутри общества обеспечивающее право на труд с правом на жизнь достойную труда от его количества и квалификации на рабочем месте в общественной экономике по удовлетворению потребностей населения страны, всеобщее образование, хорошее медицинское обслуживание и гуманные социальные гарантии для здоровой жизни будут основой для следующей ступени общества, к которой непрерывно стремится опыт, наука, гуманизм и мудрость человеческая. Такое общество будет продолжением развития древних идеалов свободы, равенства и братства человеческого рода, где один для всех и все для каждого!
     А у народа России нет вечных союзников или постоянных врагов,  вечны и постоянны только его интересы.  А интересы народа - жить в достатке и благополучии, чтобы право на труд гарантировало каждому право на жизнь достойную труда со всеми правами и свободами необходимыми для такой жизни! При этом вполне возможен рынок вне социально-коммуникационной сферы жизни людей


    Но даже без богатых природных ресурсов в Сингапуре, после объединения трудящихся в свою партию и последующей победы на выборах, после принятия соответствующих действенных законов и создания соответствующих структур обеспечения законности,  за любое нарушение закона последовали суровые наказания и через пять лет все не только стали законопослушными и добропорядочными, но и обрели нормальные условия жизни.

    А как таким не станешь, если за брошенный окурок $500  штрафа, за самое мелкое воровство не менее 5 лет строгого содержания в каторжной тюрьме.   Но с правом на труд при добросовестном исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике страны ЗАКОН там гарантирует не только все достойные труда социально-бытовые условия жизни, но и приличную зарплату, а предприниматель за нарушение трудового законодательства получит тюремный срок или огромный штраф с лишением лицензии на предпринимательскую деятельность. При потере работы за какое-либо нарушение сам будешь искать работу в течении месяца, а не найдёшь и откажешься от предлагаемой на бирже труда - лишишься социальной государственной защиты и всех социальных гарантий, а это страшнее нищеты при свободном рынке рабочей силы, ибо без рекомендации службы занятости никто на работу НЕ ВОЗЬМЁТ!!! Вот и думай, нарушать закон, или жить по закону...   За многие серьёзные нарушения закона в Сингапуре предусмотрена смертная казнь. Головой придется поплатиться за распространение наркотиков, за коррупцию, за пиратство и за ряд других тяжких правонарушений против интересов населения страны!

     Сингапур занимает первое место в мире по числу смертных приговоров на душу населения. Изначально кажется, что штраф за брошенный окурок в 500 долларов, или 300 долларов за выплюнутую жвачку на тротуар, или 1000 долларов за курение в неположенном месте, или 500 долларов за переход улицы не по зебре или за еду в транспорте – это чересчур. Но, попав в эту среду, понимаешь, что ничего страшного в этом нет, а такие жесткие правила сформировали высокую культуру общества, которую невозможно было создать в короткие сроки никакими педагогическими методами, только кнутом и пряником! Вам же не приходит в голову в своей квартире плевать на пол или бросать окурки, почему же можно себе такое позволять на чистых улицах и пляжах  Сингапура?

     И это в Азии, а в российской Азиопии едва ли скоро к этому придут...


    Покойный Ли Куан Ю казался самым странным правителем своей маленькой страны с населением всего лишь в пять с небольшим миллионов  человек.  Наверное, это был единственный в мире правитель за всю историю человечества, который всю свою энергию направлял на  увеличение благополучия своего населения и процветания своей страны, беспощадно карая противников такого благополучия и процветания.

    Сегодня Сингапур в первой тройке по социальным условиям жизни населения из социально развитых стран мира и в то же время является  одной из самых богатых стран мира в пересчете дохода  на душу населения.
    Но в Сингапуре пока сохранился жесткий режим для обеспечения законности, при котором все указания и приказания умершего Премьера исполнялись немедленно и беспрекословно, а все его указания были направлены на благо добросовестного населения страны!

     Человек он был умный, образованный и первое, с чего он начал, с приучения населения Сингапура  к соблюдению элементарной чистоты улиц и дворов своего города-государства.   То есть, не плеваться, не оправлятья и не мусорить в неустановленных для этого местах города.  Штраф – тысячу долларов. Причем, штраф не в карман полицейского, а в городской бюджет. Тех провинившихся, у кого денег не было, отправляли на уборку и благоустройство города. Даже самих высоких  представителей городского чиновничества.  Уклонявшихся  – жесточайше наказывали, вплоть до снятия с должностей и отправкой в тюрьму. Причем, без суда, без  долгого  нудного следствия, а по показаниям видеокамер.
 
    Затем он начал озеленять город точно такими же методами, по чётким планам с жесточайшим наказанием за их невыполнение.

    Занимаясь вопросами экономики города при такой малой площади своей страны и такой малочисленности населения ни о каком промышленном производстве в стране речи не было, а плодородных земель мало. И как же тогда развиваться?  Можно освоить  высокотехнологичное и малогабаритное производства компьютеров и вычислительной техники, сделать из страны банковский или финансово-торговый центр. Более перспективного пути для развития Сингапура не нашли и Ли Куан Ю этим занялся.  Занялся жестко, планомерно, четко,  с  регулярной  отчетностью о выполненных делах у своего чиновничьего аппарата. При невыполнении  плановых заданий – снимал с должностей, не раздумывая. За коррупцию и воровство – расстреливал без суда и следствия даже своих родственников.   

   Всё это он делал при минимальной демократии, почти без свободы слова и печати при плановой расчётной экономике и жестком спросе с любого руководителя за неисполнение хорошо спланированных норм производства и распределения производимой продукции и за неисполнение указания руководителя страны при смертной казни за взятки и жестокие, человеконенавистнические  преступления.

    И вот результат!  Долго ли продолжаться такое развитие и после его смерти пока  вопрос, но то,  что он заставил, причем, заставил в прямом и буквальном смысле этого слова, работать на благополучие населения и процветание страны всю свою правящую элиту – это факт!

      Таким образом напрашивается вывод, что если враг не сдаётся  -  его уничтожают, а уничтожив самых ярых противников своей социально-экономической политики, он остальных смертельно напугал и они присмирели до поры до времени. Сейчас, если почувствуют слабину, буржуи Сингапура могут вернуть монополию капитала, если не будут поддерживать социально-экономический  закон умершего премьер-министра и тогда конец "экономическому  чуду", как в своё время случился конец индустриального чуда СССР.  Но один, без своих хорошо организованных единомышленников в лице членов правящей партии, он не смог бы в течении такого времени держать единоличную власть. А значит он был очень умным и проницательным человеком и если чувствовал в своём окружении врага своей политики, то избавлялся от него. Это тоже позволяло сохранять власть и планомерно  реализовывать свои цели.

    Дипломатический и хозяйственный дар Премьера Сингапура Ли Куан Ю позволил создать весьма оригинальное общество в социальном плане, причём не опираясь на марксистские догмы, и сохранить хорошие отношения со своими соседями. Сингапуру повезло - на вершину власти вынесло человека с сознанием, адекватным настоящей социально справедливой идее, а в результате и идею реализовали, и ВСЕМ честным и добросовестным людям создали нормальные социальные условия жизни, не в пример нашему Сталину...


      Понятно, что социальная справедливость не измеряется только количеством денег или материальных благ получаемых за труд. Она измеряется силой убеждения, что общество это одна семья, но при варварстве и социально-экономической безграмотности населения многих стран наблюдается определённая безвыходность на данном этапе развития, поэтому принципы распределения пока устроены рыночным образом, а говорить о справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. Конечно, в семье забота обо всех должна быть относительно одинаковой, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи разные требования, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни при поддержке каждого для обеспечения всех по таким социально-экономическим ЗАКОНАМ, которые и определяют социальные гарантии и справедливость, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне гуманизма, равноправия и социальной справедливости в обществе. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден и не несчастен от своей обездоленности. А чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы по количеству и квалификации своего труда, то сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если хочет, то должен ОРГАНИЗОВАННО бороться за это.

      Поэтому пример надо брать не со Сталина, а с Ли Куан Ю, который не только сумел организовать народ для обеспечения всех граждан своей страны продуктами питания и нормальным жильём, но и всем необходимым для нормальной жизни при приличной зарплате. Кто как выполняет свои обязанности на рабочем месте и исполняет законы Сингапура, тот так и живёт! А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ равны и без всякой демократии! А начинать это в СССР надо было с 1917 года. Но такие социалисты у власти, как Ли Куан Ю, появляются крайне редко.

     Когда же в России вновь возобновится борьба за гуманизм, за равноправие, за социальную справедливость? И мне уже всё равно, через демократию будет идти такое развитие или через диктатуру, если диктатором будет такой, как Ли Куан Ю...  Хрен редьки не слаще.




                КРАТКО О СИНГАПУРЕ.

   Первые упоминания о Сингапуре имеются в китайских хрониках III века. Остров был оплотом империи Шривиджая, с центром на Суматре, и носил яванское имя Темасек. Темасек в какое-то время был важным торговым центром, но потом пришёл в упадок. Осталось очень мало свидетельств о городе Темасек кроме отдельных археологических находок. В XV—XVI веках Сингапур входил в состав султаната Джохор. Во время Малайско-Португальской Войны 1617 Сингапур был атакован португальскими войсками.

      6 февраля 1819 сэр Раффлз, представитель Британской Ост-Индской компании, заключил договор с султаном Джохора об организации в Сингапуре торговой зоны с разрешением иммиграции разных этнических групп. В 1867 Сингапур стал колонией Британской империи, англичане придавали Сингапуру большое значение как важному опорному пункту на пути в Китай. Во время Второй мировой войны Япония заняла Малайзию и выиграла битву за Сингапур, которую неподготовленные англичане проиграли, несмотря на значительное превосходство в живой силе, 15 февраля 1942 Сингапур перешёл к Японии вплоть до поражения Японии в сентябре 1945. С 1959 Сингапур стал самоуправляемым государством в составе Британской империи, Ли Куан Ю исполнял должность премьер-министра после выборов. В 1963 в результате референдума Сингапур вошёл в Федерацию Малайзия вместе с государствами Малайя, Сабах и Саравак. 7 августа 1965 в результате конфликта Сингапур был исключён из Малайзии, и 9 августа 1965 года провозгласил независимость.

     С 1959 по 1990 годы, во время правления Ли Куан Ю, Сингапур, лишённый ресурсов, смог решить многие внутренние проблемы и совершил скачок от страны третьего мира до высокоразвитой страны с высоким уровнем жизни.
      10 августа 2004 г. 63-летний премьер-министр Сингапура Го Чок Тонг, занимавший этот пост последние 14 лет, подал официальное прошение об отставке президенту республики С. Р. Натану. Правительство возглавил 52-летний Ли Сянь Лун — старший сын Ли Куан Ю. Он также оставил за собой пост министра финансов. Сам Ли Куан Ю, занимавший должность старшего министра после своего ухода из власти, до самой смерти имел статус советника правительства.

     Когда умер Ли Куан Ю многие в Сингапуре не сдерживали слёз, хотя он уже почти пятнадцать лет не был правителем и никто его не пытался убить...
     Вы сами-то что предлагаете? Какое общество для вас является примером или близким к этому?

      Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, и богатых не разорит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?
      Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против своей нищеты и бесправия.


      Разве трудно понять, что для физического и морально-нравственного здоровья, для интеллектуального и духовного развития граждан России необходимо уделять особое внимание здравоохранению, дошкольному воспитанию, образованию, оздоровительному спорту, вопросам социального обеспечения по старости и нетрудоспособных, а также общественным средствам связи, информации и транспорта, необходимых для полноценной жизни населения страны, обеспечивая в этом направлении режим максимального благоприятствования.

       Не забывая, конечно, и о том, что необходимо иметь для защиты от посягательств кого-либо на наше право жить по таким законам!!!

       В основе развития экономики – обязательные планово-профилактические ремонты и замена основных средств на более совершенное и производительное после выработки ресурса, поскольку жизнь и труд людей в стареющих и разваливающихся основных жилых и производственных фондах может привести к тяжёлым социальным последствиям. А несвоевременная замена и обновление оборудования в энергетике и на транспорте просто к трагедиям, поэтому вопросам повышения квалификации и условий жизни работающих в этих областях уделяем особое внимание, учитывая их профессионализм и ответственность.

       А разве для страны с такими богатыми природными ресурсами и с таким народом это утопия?  Достаточно только хороших организаторов и это всё можно сделать реальностью!!!

        И никакой уравниловки и равенства, кроме прав человека перед ДИКТАТУРОЙ ЗАКОНА!  Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

         Но социальное расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду; отсутствие права на необходимые социальные блага достойно труда от его количества по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации на рабочем месте в общественной экономике, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!!! Те же, кто получил большое наследство, или выиграл крупную сумму, пусть ставят в своём жилище золотые унитазы, люстры из бриллиантов и другие безделушки, но не лишают население возможности иметь определённые законом нормы необходимых для жизни социальных благ от их общего количества, которые производятся ДЛЯ ВСЕГО НАРОДА РОССИИ и должны им принадлежать ДОСТОЙНО ИХ ТРУДА!!!  А если жизнь людей определяют только деньги, часто украденные у народа, то это справедливо для буржуазного общества, а не для общества равноправия и социальной справедливости!!! Деньги ведь не отменяются, как и частная собственность, изменяется только ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ сначала НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ;  затем с развитием производительных сил и  СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ для общения и познания окружающего мира  в свободное от необходимого труда время;  а затем и гарантии каждому на свободный доступ к интеллектуально-духовному богатству человечества и в получении ЛЮБОГО ОБРАЗОВАНИЯ  в это свободное время, так как истинное БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЬ ЭТО ЕГО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, которое может УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере развития общества и его экономики.

        Ведь общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие ВСЕГО общества, а не только тех, у кого много денег, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.



          P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты...  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
       А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности в общественную не делает необходимые для жизни социальные блага принадлежащими каждому достойно труда, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

        Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически грамотного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и заслуживает то, что имеет. Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!
          Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

      А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

       А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?
 
           И О ПАТРИОТИЗМЕ.

   Ещё В.Ульянов указывал, что нет худших патриотов в России нежели полукровки и нацмены и он прав, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, а никак не государства, которое его приютило и где он постоянно ищет, как бы в этом государстве получше устроиться...

   Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его хорошего отношения к своему отечеству и к людям, рядом с которыми живёт, а правители будут заботиться о каждом, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм!
   А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе к ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ БЛАГАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!

   А для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!

   Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий и от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...

   А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!



      А для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641


Рецензии
Умная и интересная публикация. Может Вы посмотрите у меня "О патриотизме", чтобы высказаться по этому вопросу более аргументировано? С уважением

Владимир Шаповал   01.07.2016 08:10     Заявить о нарушении
Так это не у вас о патриотизме, а у Генри Лоусона...

http://www.proza.ru/2016/02/04/1971

Аникеев Александр Борисович   01.07.2016 08:34   Заявить о нарушении