Прохиндеи

               

                Чудны дела наши Земные,- подумал я в очередной раз, смотря в свой кошелек. Было там совершенно чисто. Я совершил два актуальных кредитных платежа Сбербанку. Город осторожно, примирал. Предприятия сокращали рабочие места и свои трудовые кадры. Людские волны безработных точили камень биржи труда.
Заканчивался ноябрь 2015 года в городе шахтеров и металлургов, славном граде Новокузнецке.

                Я предприниматель Петенев Константин Владимирович, 52 лет отроду, ветеран труда, строитель с тридцатилетним стажем, решил покончить жизнь раболепствующего плательщика всевозможных сборов. Платить и кормить себя, и всевозможные органы было нечем. Работа отсутствовала и это возбуждало. Жить потрясающе интересно в переломные годы. Видимо Творец точно знал, куда и зачем направил мое сознание. Мое подсознание улыбалось мне, в данной полноватой  физической оболочке, именно  в эту достойную точку времени.
   Да, мои не рукотворно, сотворенные параметры  52г-182см-107кг страшно заинтересовались дальнейшим способом  счастливого времени доживания в нищей стране. Председатель правительства  Медведев в Крыму заявил:
-Просто, денег нет! https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Zio3WuMq6gQ
Ему конечно видней у кого денег нет. Нет, так нет! Значит и ростовщикам – банкирам заявляем словами председателя правительства:
 - Просто Денег Нет! Держитесь!

 Чудны дела наши Создатель! Недра есть  - уголь, золото, алмазы, газ, нефть. Леса, земли паханные, а пуще пустующие в беспрецедентном порядке имеются! Дураки, миллиардеры, правительство, воры и внутренние органы есть, вороги и армия в наличии. Денег и дорог – полное отсутствие!

      Захожу в банк за консультацией, можно ли оплату кредита со счета ИП перевести на мой личный счет?
-Нет, мило улыбаясь, отвечает сотрудник банка Наташа.
Договор был заключен с Индивидуальным Предпринимателем.  Пусть ИП и рассчитывается!
-Я закрываю ИП и хочу платить с личного счета до завершения исполнения своих кредитных обязательств.- Моя честность и порядочность слегка напряглись от понимания своей ненужности.
-Вы не можете закрыть счет и ИП, до завершения погашения кредита! Наташа гордо улыбалась от значимости диктата  и сопричастности банка к моей судьбе!


         Мои мысли, голодной стайкой бродили в свободной голове в поисках идеи. Кошелек, тревога и желудок советовали сделать это быстрее.
       Гениальная в своей простоте, идея появления вежливых людей в Крыму взращивала мою национальную гордость. Референдум в Крыму прошел спокойно от террора и грандиозных провокаций. Операцией руководил Президент  в режиме ручного управления, реальными событиями текущего времени. Вежливые люди обеспечили достойные России выборы. Крым стал Наш в очередной раз. Свободное волеизъявление народа на референдуме это основа творческого созидания государственности.
     Мои мысли вернулись на референдум   СССР 1991 года.  Народ сказал: - СССР быть!
Президент РСФСР Борис Николакыич, расстрелял парламент СССР из танков, погубил многие души человеческие. Заявил на троих, в Вискулях о распаде СССР. Абсолютно собственным волевым решением РСФСР переличил в РФ.  Российская Федерация стала иметь место в ООН.

      Чудны дела твои, моя Родина. Я люблю тебя! Я живу  тобой! Я хочу нашего процветания! Я в ответе за все, что содеяно! Это мое Сознание вгрызается в день сегодняшний. Это моя позиция! Творческая!

-Кушать хочется! –Ум с желудком толкаются.- В этой точке легко слабому, продать Родину.
Мысль свободно-голодного парения, зацепилась за мою извилину творческого мироощущения.
Соприкоснулось сознание с подсознанием.
Во миру, во Сибирском светлом граде Красноярске прорастал вольный  корень общества ПравоведСибиръ. Владимир Мошкин, денно и нощно, своими руками сего мальца пестовал.
Я прислушался, мне откликнулось. Полились слова из души, словно камушки оползнем.
-Эх, прокачу, по Остапу Бендеру!  Щас спою, по - волчьи.  Летать так, летать! - Воспарил!
- Скажите мои дорогие ростовщики-банкиры эРФии, какого рожна-ляда, вы  от меня урожденного гражданина СССР иметь хотите? Обращайтесь в мое посольство  СССР расположенное на брегах интернетовского пространства по адресу: Фейсбук Приемная ВРиО президента СССР Тараскина Сергея Вячеславовича.
На имя председателя Сбербанка (Спёр банк в людском просторечии) Грефа Г. О. на зеленых листах с корешка ПравоведСибиръ полетело письмо с Заявлением:
-Я, гражданин СССР прошу предоставить мне оригиналы:
1.всех  моих кредитных договоров ,
2. первичных банковских документов, подтверждающих получение денежных средств на мой счет, прописанный в договоре,
3. документов позволяющих дальнейшее  использование моего кредитного договора-векселя, для получения прибыли банком.
-Ваша судебная, банковская системы, как и само государство РФ без праведных документов на обладание землями, недрами, населенное гражданами СССР по праву рождения дедов, родителей - нелегитимно. По этому, все ваши кредитные договора признаем ростовщическими и ничтожными!.
         Уж не знаю пока, почему-то доки эти, банком на руки мне, распорядителю счета,  не выдаются! Мою первую попытку общения со Спёром проигнорировали. Письма на Вавилова 19 - юридический адрес Сбербанка не регистрировали.
      Почта России, доставила адресату мое Заявление. Служащая банка Яблонева получила корреспонденцию. Регистрация получения документов, судя по ответу оператора №50429  Вероники бесплатного т. 8 800 555 5550  ,отсутствовала. Моя эмоциональная окраска, полного отсутствия внимания со стороны Спёр банка, была ярко-матовая. Я Игру затевал! Меня вороны не увидели… Я народ, я песок  под ногами, у иродов.
        Следующую вылазку я совершил в местную приемную банка, лицо в лицо. Мое сердце рвалось от тревожности, ноги вязли в сомнениях собственной адекватности, разум пел песнь осторожности. Купеческая наглость давила сомнения и страх к позорному ростовщичеству. Ростовщики-искони враги человечества!!! Вот она точка опоры, найдена! Поворачивай!
  Лицо банка по имени … было чудесным. Легкий загар наступившего сибирского декабря покорял теплотой . Изящные пальцы перебирали 52 листа творческого союза ПравоведСибиръ и меня –гражданина СССР. Изумленный взгляд спелых вишень работника, занимающего абсолютно по праву рабочее место в канцелярии, поднялся на мое лицо.
-Вы хотите передать этот документ г. Грефу Герману Оскаровичу? - Голос звучал с чуть заметным, деликатным сочувствием.
-Греф, счел нужным отказаться от общения! Прошу передать этот документ г. Миронову-руководителю отделения сбербанка Новокузнецка! - Мой голос напрягался и продавливал ожидаемое сопротивление. Уах!... Усилия провалились и увязли в спокойном умении выслушивать любых идиотов.
- Хорошо. Пожалуйста, заполните вот эту шапочку к Вашему документу. Я, зарегистрирую и передам г. Миронову. Ответ получите в течение тридцати дней.
Совершенно потраченный, как зимняя шерсть летней молью, я довольный всем содеянным брел к своему кредитному Паджеро-спорт коню по имени Парамон.
-Парамон! Какого лешего мы напрягались на преодоление, выдуманного абсолютно только внутри себя, барьера. - устало и довольно ворчал я, забираясь в седло машины.
  Игра началась. Партия гражданин СССР Петенев Константин Владимирович против Сбербанк Р.Ф.
Спер банк, лениво ворочался и молчал. Мое первое и второе и третье Заявления с просьбами предоставить любую информацию по моим счетам, плакали от безответного одиночества. Реальная Динозавровая сопоставимость с муравьишкой, слоном и мышкой норушкой, читалась в глазах принимающих от меня документы сотрудников канцелярии. Я, как распорядитель счетов, грустил от такого взаимовыгодного и доверительного сотрудничества. Мой внутренний игрок хохотал от предсказуемости банка. Корона вседозволенности намертво вросла этому монстру до самой извините ...
-Что, опять Вы! Я думала, мы распрощались. Вам не ответят.- Терпеливо – сочувственно комментировала  мисс Сибирский загар Сеченова 28а.
     Я, направил запрос в прокуратуру, с просьбой помочь истребовать документы с банка.
     Вставши на путь игры со Спёр банком о шестерках на руках, да без козырей плакать  дело убыточное.
     Продолжение этой партии было без перспективным. Все что можно, то сделано! Я притих. Ничья. Каждый остался при своих интересах.
По прошествии трех месяцев без оплаты кредита ИП, банк начал свою партию. Мы вошли в единый поток! Три моих безответных Заявления о предоставлении информации затонули подводными минами в пучине ростовщической бюрократии. Любопытно, заржавеют или сработают?
1 апреля сбербанк подал иск в суд! Игра продолжилась, первым ходил спёр банк. Я пока оставался в дремучем неведении.
    На 20 апреля мне, бывшая жена, бывшая поручителем кредита, передала ее приглашение в суд.
- Разбирайся. У меня свои кредиты!
К этому времени я проживал по новому адресу и мне приглашение не пришло.
В каждой семье незакрытый кредит. Вот кабала ростовщическая. Играю на все.

   На кануне игры, зайдя в суд, я истребовал повестку на собственный процесс.  Наполеоновское желание ввязаться в бой, а там посмотрим, было сильнее разумного прагматизма. Рискованный авантюризм начинал  укладываться печатным текстом на бумагу.
         Через канцелярию, передал я  просьбу перенести досудебное расследование, в связи с отсутствием времени на подготовку. Отказали.

                Ознакомительное заседание.

Сбербанк просил взыскать с меня 150 000 рублей, без его представителя. Решение Суда, вступившее в силу и не вступившее в силу, исполнительные листы по делу направить Грефу Г.О!
  Для меня, такая явно затертая просьба банка,  звучала разрешением Господина сыграть спектакль холопским клоунам.  После Занавеса принести в спальню хозяина, на десерт любимое лакомство. Гипотетически такую плюху Судья может держать молча,  только за блудный интерес.
-Играйте без меня, олухи! Надоело! Опять про море, как вечная картина у Робинзона.
Игра поражала меня столь открытыми краплеными козырями.  Все оригиналы документов, либо заверенные копии в поданном иске отсутствовали!
 Итак! Принимаю решение играть в ситуации – Хозяин, Клоун против Дурака.
        Я принес Возражение на иск изложенные на 178 страницах! . Трактат включал в себя документы о расстреле Верховного Совета СССР, незаконности и не легитимности создания РФ, как следствие незаконности Банковской и Судебной системы. Документальное  представление о вступлении в должность  ВРиО президента СССР господина Тараскина С.В. с 2010г. завершало сей печатный труд.
 
            Подавать такие доки в суд РФ, на незаконность РФ авантюра полная безумия. Справка из поликлиники МВД о состоянии моего адекватного здоровья, дающая медицинское  право пользоваться  оружием, были всегда со мной.
             Готовить и вооружать, направлять с такими документами голодных людей в суды, попахивало гапонщиной. 
          Да!  Отчаянный шаг для мирного прозрения граждан.
        Да! Рискованный посыл, всем встречающимся по пути  внутренним органам РФ, о  существовании  де-юре  СССР.
        Вот он истинный мотив  всей деятельности команды ВРиО президента Тараскина СВ. На этом основании выдача кредитов и требование их возврата , считалась ничтожной.
.
. Судья Дементьев В Г, подняв фолиант, спросил:
-Для Сбербанка копии подготовили?
-Не успел.- Ещё волнуясь от всего происходящего,ответил я.
Обаятельный и щедрый на пояснения, судья ведал о порядке и правилах подачи документов на процесс. Доброжелательная позиция сверху ему была по душе.
--Через две недели , документы для банка . копии которых переданы в суд , предоставите на до судебное заседание 5 мая.
Заседание закончено. Суд удаляется.
Мое волнение укладывалось в норму, Я начинал обретать себя в судебной обстановке. Детская страшилка - придет дяденька милиционер и заберет тебя, все менее срабатывала подсознательно. Доктрина - Партия и Суд всегда правы, перековывалась в понимание - в нашей бане все равны. Сознание рвало этот хлам начисто. Клочья навязанного в детстве все послушания больно били по сердцу. Подсознание крепко сидело на точке опоры и улыбалось сквозь слезы.


                До судебное заседание.

5 мая. Волнение от заседания все еще присутствует. Это чертово наследие – будь как все и молча терпи, беспокоит своими отголосками. Принцип – страшно интересно и азарт игрока, закапывает послойно тревогу из прошлого. Игра продолжалась. Судья вел свою партию.
              На суде появляется представитель Хозяина. Милая, стройная, улыбчивая девушка по имени Наталья Дементьева передала Судье Дементьеву Виктору Геннадьевичу свои верительные грамоты.
           -Имеете ли Вы отводы к Судье или Суду? Спокойно и обыденно по-деловому вопросил Судья.
-Нет.- Ответила представитель Банка.
Я был в задумчивости. Однако рановато будет карту вскрывать!
 Судья понимая, что перед ним полный профан юриспруденции добавил:
- Ну, хотя бы наличие одной фамилии, у истца и судьи вам не служит поводом для отвода?
Вы приходитесь мне родственником? Я обязан задать вам этот вопрос как представителю истца.
-Нет, мы выясняли этот вопрос на других процессах. – Улыбнулась Наталья.
-Да живите спокойно, работайте – выдал я реплику Дурака.
- Вы уж, как ни-будь осторожней со словами! Чуть с наездом среагировал Судья.
- Представитель Истца, вы знакомы с материалами дела? Продолжал процесс Судья, покачивая головой от моей реплики. Улыбка на лице была настоящей.
-Нет, у меня было много других дел. Уверенная в своей значимости заявила Истец.
        Я озадачился вопросом, как здесь появился представитель Банка, который просил рассмотреть дело без его присутствия, не знакомый с материалами дела? Подсознание слегка покалывало интуицию.
  -Есть ли Заявления, ходатайства:- вел нить процесса Судья.
-Да! У меня Ходатайство об отклонении Иска в связи с отсутствием возможности до судебного урегулирования. Я неоднократно обращался в Банк с Заявлениями и претензиями о предоставлении мне оригиналов документов. Ответы отсутствовали. Оригиналы и копии Заявлений представляю. До судебное урегулирование в одностороннем порядке невозможно. Оплата при закрытии счета и ИП невозможна!
-Вы их по почте отправляли? Возмущенно спросила Дементьева? Мы не можем определить и инфицировать отправителя и получателя.
-Нет, вручал лично в руки, в приемной городского отделения! С просьбой вручить ответ мне лично в руки по предоставлению паспорта! - Отчеканил я свой ответ.
- В приемной, меня знают уже в лицо, без дополнительной идентификации.
-Судья разматывал клубок процесса к финалу.
-Истец, сколько времени вам понадобится для изучения материалов дела?
-Две недели!
-Так, сделайте запросы в Москву, направлялись ли  Заявления ответчиком.
На это вам понадобится пожалуй три недели. – прокомментировал Судья.
Возмущенное заданием лицо представителя Хозяина меня позабавило.
Судья среагировал мгновенно.
- Ну, хоть что–ни будь вы отвечали? Вот и представьте!
Такая яркая подсказка, вела к возможной заинтересованности Судьи. Подсознание взъерошилось. Сознание дремало, убаюканное профессиональным дружелюбием Судьи.
Следующее Заседание состоится 25 мая. Мы можем перейти к судебному разбирательству?
-Да. Довольная такой постановкой событий, ответила Истец.
-Да. Словно в мороке, повторил Я.
Размышляя над своей дурацкой игрой, я повысил рейтинг Судьи с Клоуна до Артиста.

Катаясь по городу на автопилоте, я слушал свое возмущенное подсознание:
-Дурак, ты и есть Дурачина! Вся практика кредитных судов основана на копиях договоров и согласии ослов, что они получили деньги. Все, это трындец тебе на судебке. Твоя игра проиграна! Оригиналов не дадут и выплату присудят! Теплой Змеей на груди, шипело подсознание .
Парамон ржал надо мной сигналами на перекрестках и держал путь, куда ему вздумается.


                Третье Заседание Суда.

           Для меня, Заседание Суда началось с процедуры отвода Судье. Сознание ворохнулось из дремотного морока. Я пошел в наступление.
       Игра Виктора Геннадьевича мне нравилась. Довольно молодой, приятной внешности, не истёртый до кости работой,  человек правил действом.  Дементьев позволял себе эмоционально и вполне корректно реагировать на процесс и мои юридические ляпы. Сильная мужская шея правым всполохом поднимала голову. Глаза вокруг мысли коловратились  Рука крепким кулаком челюсть удерживала. Ощущение интереса к происходящему угадывалось  в подвижных уголках губ.
  Проверка действием партнера по сцене началась. Я на память читал текст.
-Все мы по Свидетельству о Рождении граждане СССР. Заявления о выходе из гражданства вы не подавали. По паспорту, выданному Миграционной Службой РФ мы мигранты. Паспорт не является подтверждением гражданства. Паспорт лишь удостоверение личности гражданина и человека. Печать в паспорте не содержит согласно ГОСТ Р51511-2001 данных ИНН, ОГРН учреждения. Следовательно я считаю вас гражданином СССР. Судьей Российской Феди рации может быть только гражданин Российской Федерации.

Представитель банка недоверчиво смотрела на меня, затем на Судью. Вопрос - что происходит  в Суде? Завис. Судья скучающие слушал.

--Следующее,- продолжил Я. По праву  равенства сторон мне представлены не все документы, которые перечислены в Исковом Заявлении.
Далее. Судья Дементьев В Г и представитель Истца Дементьева Н А, не представили мне ни одного документа, что позволяет предположить их родственные отношения.
Судья Дементьев не представил документы , дающих право называть себя Судьей и доверенность на право принимать решения именем Российской Федерации.
Исходя из выше перечисленного, считаю Судью Дементьева косвенно заинтересованным в процессе. Прошу отвода Судье!

      Как удивительно быстро, могучий русский язык вязнет в словах казенщины. Язык  костенел. Мои слова теряли цвет.

       Лицо Дементьевой как могло, выражало высшую степень моей неадекватности.
Судья позволил своим эмоциям выйти словами:
-На предыдущем заседании, вы были другого мнения о наших отношениях с истцом. - Кольнул Судья.
Я парировал:
-Да. Было другое мнение. Однако, в материалах дела, лежит не подшитое, и не переданное мое Заявление Банку об отклонении Иска. Отсутствует досудебное урегулирование со стороны Банка! Заявление об этом Банку не вручено! Это новое обстоятельство, позволило изменить мою позицию и подать Отвод Судье.
В задумчивости Судья отложил Отвод и шагнул в ручей процесса. Отвод видимо был для него мало разумным береговым  камешком. Русло дела № 2-947/2016, чуть сместилось и незаметно  обошло препятствие.

-Другие Ходатайства, Заявления, имеются? Дежурный голос спокойно вел процесс.
- Да!

Честно говоря, я поразился чудесной легкости Судьи. Виктор Геннадьевич проигнорировал отвод, просто положил его в сторону. Я предполагал Отвод - сильной картой. Был бит - безответностью.

- Что с Отводом? – Цеплялся я за соломинку на течении.
-Рассмотрим в процессе. Может вы, измените свое мнение.- Мудро изрек Судья.
Засвербело, оцарапало, какой-то личной заинтересованностью Дементьева  в процессе. Толи холодной росой, то-ли хрупкой изморозью подернуло ощущение моего Сознания. Подсознание выбросило из недр сомнительный ролик о Председателе Верховного Суда Лебедеве.
https://www.youtube.com/watch?v=83HH8jfWiLI
Черт с ними! С нами Творец!
.
Игра, продолжалась. Первая карта нейтрализована, захожу со второй. Зачитываю:-
- Ходатайство. Об истребовании документов , которые я не могу получить самостоятельно от Банка… Перечень состоял из 21 пункта. Возглавлял список – Оригинал кредитного Договора, первичный бухгалтерский документ и прочая… прочая…Замыкал список вопрос о наличии доверенностей у  сотрудников участвующих в процессе и оформлении кредита. Любопытен для меня, оставался пункт о дальнейшем использовании моего кредитного документа Банком, без моего распоряжения.
             Я запросил подтверждение правильности моего расчета. Сбербанк получил от ЦБ мешок денежных средств в обмен на мою полушку!

Прошу подтвердить правильность расчета, полученных денежных средств от ЦБ: на основании моего векселя – Кредитного договора, «Сбербанк России» получает в «Центральном Банке России»  сумму, которая обеспечивается моим Договором (векселем) под 4,25% (учетная ставка частичного резервирования «Центробанка») 250 000 -сумма векселя(кредитного договора):

   250 000руб-4,25%
Х руб.-------- 100%, что составляет     5882352,94руб 

250 000 * 100 : 4,25 = 5 882 352,94 руб.
 и выдается потом клиентам под более чем 20% годовых.   
Таким образом, я становлюсь Партнером банка и требую   50% прибыли: 5 882 352,94руб*50%=2 941 176.47 руб.;



          Спёр банк получал от Центрального Банка электронную версию денег в 23,52 раза больше за мой заложенный в ЦБ Кредитный вексель .
         Как это в деталях, чисто технически происходит, я пока не знал. Нахальная заявка на 50% прибыли от Ростовщиков меня развлекала своей простотой. Подсознание давало добро и подарило нетовский ролик Грефа на фразе - Мне становится страшно! Трудно манипулировать народом имеющим информацию!
Я в удовольствии, из глубин подсознательной интуиции, возвращаюсь в Судебное Заседание.
Возмущение представителя Хозяина, бурным потоком рвалось на Судью.
- У ответчика есть Оригиналы документов, пусть в них и смотрит согласно 62 статье.
Эта страсть все свалить на истца, мною была вполне ожидаема.
- По документам, вы видите - мое ИП закрыто. Вы предъявляете иск без до судебного урегулирования предприятию, исключенному из списка ЕГРЮЛ. Я письменно,  неоднократно, запрашивал у Банка оригиналы документов, для решения данного вопроса. Банк молчит до сегодняшнего дня! У меня документов НЕТ! Предприятия НЕТ. Счет отсутствует!
Мои многократные обращения без ответа, дают мне право сомневаться, заключал ли я кредитный договор. Существуют ли вообще Оригиналы Документов. Прошу Суд в помощи их истребовать!
Судья молча развел руки. Пенный поток Афродиты Банка мгновенно успокоился.
-Вы видите – необычный ответчик. Представьте документы Суду! Если в них содержится коммерческая тайна, так и обозначьте.
Создатель! Это поразительно, так открыто и нагло, подыгрывать можно только хозяину! Только тебе Творец, на паскудство сие, я могу подать жалобу!
Выйдя спокойно на брег судебного потока, Афродита Банка заявила:
-Оригиналов Договора в Новокузнецке нет, они находятся в Новосибирске. Нам необходимо три недели. (Шесть часов езды на рейсовом автобусе)
-Хорошо! Три недели! Следующее заседание Суда состоится через три недели. 15 июня.
-А, отвод Судьи?- вопросил Я, теребя карту битую.
-В связи с новыми обстоятельствами Судебное заседание переводится в досудебное. Отвод будет рассмотрен позже. Следующее  Заседание состоится 15 июня в среду в 14-00.
- Источник процесса иссяк. Судья затворил шлюз.
Ожидая в коридоре суда повестку на следующее Заседание, я услышал фразу проходящего  мимо господина Дементьева:
-Заинтересовали. Советую мирно урегулировать ваши отношения с банком.
-Да, я всегда открыт для общения.
           Рейтинг Виктора Григорьевича, в моем понимании поднялся до планки Игрока. Ну, куда мне Дурню, да во калашный ряд! Довольный игрой я взнуздал Парамона.
-Эх, прокачу! Партия осталась за мной. Суд истребовал оригиналы документов у Ростовщика!












 Ощущение? Продолжение и доработка следуют)))Греф Г О  http://ok.ru/video/9664464267


 


Рецензии