Глава 6

   Когда Хорс с Барносом вошли в сам кабинет, они увидели обширное помещение, красиво обставленное, с высокими шкафами и длинным столом посередине. Почти от самого порога пол покрывали мягкие ковры. На стенах повсюду было развешано разнообразное оружие, в основном - сабли и мечи. Также, ближе к проходу в боковую комнату на стенах висели полки с различными украшениями на них. В самом дальнем углу помещения находился небольшой круглый стол, за которым в широком богатом кресле сидел сам хозяин дома.

   Он был одет в просторный халат темно-синего цвета, какие носят в жарких странах, в руках  держал длинный, тонкий, слегка изогнутый кинжал с рукоятью, украшенной большим рубином. Хозяин резал им какой-то неизвестный фрукт желтого цвета, с фиолетовой кожурой. Откусив от одного куска, его губы скривились, а взгляд упал на вошедших. Твердый взгляд карих глаз из под ровных черных бровей. Черные волосы на голове были короткими и ровно подстриженными. Его лицо с острыми скулами и небольшим подбородком выдавало человека, много пережившего в своей жизни, но в настоящее время наслаждающегося ею.
 
- Что за товары привозят в порт? Более кислых фруктов ещё не пробовал... - проговорил он ровным тихим голосом. Гном и человек переглянулись.

- Приветствуем тебя, Флавиус! - начал Хорс, - мы прибыли к тебе сразу, как узнали, что ты разместился в Коулмсесте.
Он немного помедлил, смотря на реакцию этого человека. Тот смотрел в ответ, не выражая никаких эмоций.

   Хорс продолжил:

- Мы приехали, узнав также, что ты собираешься в новый поход и...

- Решили извиниться? - вдруг перебил его Флавиус, повышая голос, - или вы забыли, что провалили два моих задания одновременно? Я считал вас неплохими разведчиками и неплохо платил.

   Он встал из-за стола и резко вогнал в него кинжал. Гном, стоявший рядом с Хорсом, отошел немного назад и стал разглядывать убранство комнаты. Арвар, стоя у двери, скрестил руки на груди, злорадно смотря на гостей.

   Хорс поспешил ответить:

- Я прекрасно знаю, что совершил ошибку. И я также знаю, что ты не принимаешь извинений за провалы. Но я и не приношу их. Мы с Барносом предлагаем тебе сделку, или хотя бы выслушать нас, так как ты собираешься в поход.

- Я не принимаю обратно неудачников, - резко ответил Флавиус.

- Но я прошу всего лишь выслушать меня. Я знаю человека, взамен которого ты бы многое отдал. Это воин для особого отряда!

   Флавиус молча смотрел на Хорса несколько минут, потом выдернул кинжал из стола и с подозрением кивнул ему.

   Хорс с большей уверенностью продолжил:

- Недавно в Дедресте мне рассказали о человеке, в одиночку уложившем банду разбойников. По виду этот человек - профессиональный воин, возможно даже бывший маг.

- Маг? - Флавиус, казалось, заинтересовался, - почем ты это судишь?

- У него на руке был эстобинон. И шел он совершенно один и без всякого оружия. И, собственно, направляется он именно сюда, в Коулмсест. Мы с Барносом обогнали его, я сам видел его, и своим видом он полностью подтверждает рассказ.
Хорс перевел дух и продолжил.

- Я предлагаю тебе проверить его. Мы проследим за ним и сообщим тебе. Если мои слова подтвердятся, ты возьмешь его в особый отряд и вернешь нас, на полной оплате. Если же он тебе не подойдет, то мы готовы бесплатно пойти в поход в передовом отряде.

   Гном, услышав последние слова, круто развернулся вокруг себя и, выпучив глаза, посмотрел на Хорса. Тот взглядом попробовал показать ему, что всё в порядке. Флавиус, казалось, тоже был удивлен предложением. Он взял в руки фрукт, и, продолжив резать его, развалился в кресле.

- Сколько человек он уложил, говоришь?

- Шестерых. Всю банду.

- Ну что ж... Возможно это беглый боевой маг, таких немного... Идите следить за ним. Как найдете, сразу сообщите мне. Стоит проверить твои слова. Арвар! Возьми трех человек и иди с ними.

   Гном шел впереди, молча вертя в руках кинжал в ножнах. Он увернулся, когда
Хорс попробовал хлопнуть его по плечу.

- Да ладно тебе! По-другому мы бы не смогли договориться, а так заключили договор. Тем более, я точно знаю, что этот воин заслуживает внимания Флавиуса, значит нам нечего бояться.

- Я не подписывался на это! И пошел с тобой только из-за дружбы! А ты даже не предупредил меня, что намерен служить Флавиусу бесплатно, да ещё и в передовых отрядах!

- Я же сказал - это для привлечения внимания. По-твоему, было бы лучше, если бы нам срубил головы минотавр? А он мог это сделать, если бы я не заинтересовал Флавиуса.

   Гном продолжил идти молча.

   Когда Гэрдиан подошел к воротам города, его встретили те же стражники, что и его предшественников. Он подвергся менее тщательному осмотру, так как при нём не было никакого оружия. Назвавшись любителем странствий, он дал стражам по серебряной монете, уговорив их не записывать его в книгу посетителей города, сославшись на нехватку времени.

   Он прошел некоторую часть Коулмсеста и остановился напротив большого трактира с вывеской: ,,Железный кулак". С улыбкой посмотрел на несколько пар мужчин, выясняющих отношения у входа. Этот трактир привлекал его своим местоположением: так как находился на боковой улице, не привлекая особого внимания, и в то же время в нём было достаточно людей, чтобы сам Гэрдиан не смог привлечь лишнее внимание к себе. Чтобы зайти в дверь пришлось обойдя шатающегося и машущего кулаками высокого мужчину. Внутри находилось много посетителей, среди которых в основном были люди, но также можно было заметить и эльфов с гномами. Было душно, помещение пропиталось запахами жареной еды и спиртного. Среди столов ходили разносчики, разносчицы, и женщины, слишком легко одетые, чтоб их можно было принять за официанток. Одна из них сразу пошла к Гэрдиану, увидев его.

- Новый посетитель? - проговорила она, пытаясь его обнять, - только с пути, наверное, тебе требуется отдых?

   Гэрдиан посмотрел на нее и просто оттолкнул рукой. Он не хотел причинять ей вред, но женщина споткнулась о стул позади себя и упала на одного из посетителей. Человек в потрепанной одежде, сидевший с другой стороны от прохода, встал со своего места и схватил Гэрдиана за плечо.
 
- Эй! Так не вежливо вести себя с женщинами!

   В то же мгновение его лицо было в тарелке с едой, правая рука вывернута назад, а указательный палец зажат в руке Гэрдиана. Он наклонился к уху мужчины:

- Наверное, ты хотел показать мне дорогу к барной стойке. Прости. Я уже нашел её.
Он отпустил руку и пошел вперед, а мужчина скатился вниз, хватаясь за сломанный палец.

- Есть жаркое из баранины? - спросил он у стойки, - порцию, и стакан медового чая.

   Трактирщик ответил, что нужно подождать и неодобрительно покачал головой, когда Гэрдиан прошел к единственному пустому столу. Все остальные посетители продолжали сидеть на своих местах, не обратив внимание на произошедшее.


Рецензии
И гномы есть! Зачет.

Дария Ризниченко   02.07.2016 00:05     Заявить о нарушении
Как же без них? Без них никуда.

Николас Трэйн   02.07.2016 00:12   Заявить о нарушении