Я узнаю тебя

Я узнаю тебя по глазам,
Где июльская синь притаилась,
Где танцует надзвёздное эхо,
Касаясь лиловых полей.

Я узнаю тебя по словам,
Ты мне скажешь "привет", сделай милость,
Очень хочется мне хоть на миг
Насладиться улыбкой твоей.

Ты узнаешь меня, видит бог,
Очень трудно забыть нам былое,
Мы хотели бежать, и смогли
Утаить от себя спектр чувств.

Ты узнаешь меня... Сто дорог,
Нас лишают и сна, и покоя,
Но они заплетутся в клубок
Наших прежних, грядущих безумств.

Я узнаю тебя... Просто так,
Сердце громко в груди затрепещет,
Даже если в ответ не кивнёшь,
И опять не заметишь меня.

Я узнаю. Двоим будет знак,
И, быть может, нам станет полегче,
И растают все айсберги вдруг,
В час, когда я узнаю... тебя.

(3.06.2016)


Рецензии
Спасибо, Наташенька!!! Очень трогательно!!!

с теплом души и сердца,

мира, света и радости тебе,

Ренсинк Татьяна   08.09.2016 10:53     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Так приятно, что прочитала.
Для меня каждая строчка важна.
Тема очень трепетная.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и чудес!

Наталия Пегас   11.09.2016 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.