Сон

Мне представлялся перламутровый туман , в котором два мифических нагих созданья в молочном полумраке забавлялись . В купели освященной призрачным светом, я с трудом могла видеть : взору моему мешали жара и густой , дымчатый пар .

Но позже среди двух мелькающих и гибких фигур можно было различить мужчину с крепкой , по -бычьему развитой шеей , которую обвивали тонкие , выразительные женские руки , скользившие по его мокрой бронзовой блестящей коже своими сильными и длинными пальцами . Временами тела их вздрагивали от вибрации божественных голосов , и тогда потревоженная вода цвета бедер нимфы заводила игру с красными цветами ,которые казалось застилали все вокруг в этом неведомом мне чудесном пространстве .

Вся мощь его величественного тела была заключена в ее хрупкие руки , от чего глаза ее отдавали какой - то потусторонней сияющей голубизной . В них было отражение его духа . И она любила его своей душой .

В другом видении они явились мне в борьбе , близкой к кровопролитной на белом тканевом , изъеденном глубокими заломами плато . Эти двое истязали друг друга , а воздух то и дело пронзал женский , звериный , истошный , задыхающийся крик ...

Не было видно их глаз , но я точню помню , как сейчас : там был огонь !

И он любил ее . И она любила его .

И здесь я проснулась .

Вуколова А .


Рецензии