Книга о Доме

Безчисленное количество книг написано людьми о своём житие на земле, и множество вопросов так и остались без ответа: «А что же там, после смерти?».
Невежество порождало страх, страх порождал войны. Если бы люди вспомнили кто они и откуда, то не было бы ни войн, ни распрей. Но, такова игра, и тем ценнее для человека, вспомнить себя в этих не человеческих условиях.
С детства знала, что там лучше, и что я уже рождалась на земле. Позже мне помогли вспомнить с помощью разных техник – кто я и откуда. И мне захотелось поделиться с вами этими воспоминаниями души о доме.
Думаю, не стоит мне здесь описывать мои безчисленные, прошлые жизни, это мало кому интересно кроме меня. Начну с самого главного, с моего возвращения домой после одной, значимой для меня жизни.
************
Моё тело умирало от чахотки в сырой пещере. Все тряпки, что были у меня, пропитались кровью, и сил уже не было их постирать в ручье, что протекал недалеко от моего тайного жилища. Я чувствую, что мои мучения подходят к концу. Ещё один вздох и сердце останавливается, и я выхожу из тела. И сразу же, всё тайное стало явным. Я вижу всё, что скрывалось от моего физического зрения.
Рядом стоит мой хранитель и ждёт меня, когда я его замечу.
- Ну что, полетели домой? – ласково спросил он меня, когда я остановила взгляд на нём.
- Да, домой, - ответила я, пребывая в лёгком шоке. – Я уже здесь всё сделала.
- Они тебя уже заждались Марья.
Радость от услышанного заполнила моё сознание души, осветив и прогнав морок последних дней мучительной смерти тела.
- Домой. Так что же мы ещё здесь? – спросили я, и немедленно передо мной, открылась круглая дверь в другой мир - портал из физического мира в духовный мир.
Мы с моим хранителем полетели домой. Мы летели белым коридором, всё ускоряясь и ускоряясь, пока не превратились в две яркие точки. Коридор уже кончился, да он уже был и не нужен, мы знали куда лететь. Вот он наш дом впереди – величественное солнце. Вместилище душ, которые своим светом освещают все планеты и дают жизнь всему живому на них.
Мы влетаем в главные ворота, и первый, кто меня встречает – мой любимый муж из земного воплощения и моя часть души, с которой я тут же воссоединяюсь, становясь целостной.
- О, как я по тебе соскучилась любимый! – мы переплетаемся и становимся как одно целое. Это так чудесно, что не хочется отрываться друг от друга.
- А хочешь его увидеть? Он тебя ждёт, и рад будет тебя видеть.
- Конечно родной, хочу, но дай мне ещё насладиться тобой, - сказала я ему, немного оторвавшись от него, чтобы лучше его разглядеть. – Как ты прекрасен!
***
В духовном мире всё иначе, чем в физическом мире на земле. Там нет физического тела, только тонкий мир. Здесь мы выглядеть можем так, как хотим. Общение только телепатическое, мы все здесь друг друга слышим, чувствуем и видим. Постоянно звучит чудесная музыка. Сейчас она звучит немного торжественно, как и положено при встречах. Меня приветствуют почти все, кто был со мной в этой жизни.
***
- Как же я рада вас снова видеть! Похоже, кое-кому, удалось спрятаться от рук палачей.
- Да, Ежи удалось спрятаться в горах. Он был самым умным среди нас.
- Я рада, что именно он остался жив.
Оторвавшись от любимого, я обнималась с каждым из них.
- Ну, мне пора к нему, - сказала я и уже собралась улетать.
- А нас? – спросила стоящая в стороне пара душ.
- Мама! Папа! Как я рада вас видеть!
- Как же ты выросла родная! Мы с восхищением наблюдали за тобой.
Мы обнялись, сливаясь в одно целое.
- С возращением домой Машенька.
На мгновение я почувствовала себя маленькой девочкой в объятиях своих родителей, и радость воссоединения с ними, ещё больше заполнила моё сознание души исцеляющим светом.
Насладившись этим чувством, я поблагодарила их, и полетела к нему. Моя душа давно жаждала его увидеть, каждая моя клеточка стремилась к нему. Вот его величественный дворец, вот и он стоит на балконе и свет от него разносится по всей округе, да так, что на него трудно смотреть с непривычки. Я уже научилась смотреть на него, не щуря глаз. Как же он прекрасен. Он мне помахал рукой, и в это же мгновение зазвучала нежная музыка его сердца. Взлетев к нему на просторный балкон, я замерла в почтительном восторге.
- Ну, иди ко мне, любимая душа, - распахнул он руки, приглашая меня в свои объятия.
И, как умирающий от жажды в пустыне припадает к воде, так и я бросилась в его объятия.
И сразу же с меня слетела вся боль, вся тоска, что оставалась от земной жизни. Я оживала, и мой свет всё больше заполнял окружающее пространство, изливаясь из меня. Я снова обретала себя.
- Как же я люблю тебя Иисус!
- С возвращением домой, возлюбленная душа.
- Да. Я дома. О! Ты здесь! – восторженно воскликнула я, увидев рядом Мариелену, и тут же бросилась в её объятия.
- Как же  вас всех люблю! – и в тот же миг, облачко грусти омрачило моё сознание.
- Позже, на совете всё разберём. А сейчас, позволь себе насладиться нашей любовью, - сказал он и мы все втроём слились в одном танце божественной любви мироздания.
Я почувствовала себя ничем и всем одновременно. Время остановилось и распахнулось во всём своём величии. Я, одновременно чувствовала в себе, все свои прожитые и непрожитые жизни во всех мирах. Я была в объятиях вечности. Только рядом с ним можно это почувствовать и одновременно исцелить свою душу от переживаний. Я стала как новорожденной, но, при этом, с очень богатым опытом. Я дома, единственная мысль осталась во мне, остальные растворились в потоке света божественной любви.
Время, как такового, здесь не существует. Здесь нет часов, здесь всегда светло и тепло. Если тепло воспринимать с точки зрения душевного тепла. Его тут очень много и оно выходит далеко за границы этой солнечной системы. Но, так бывает не всегда. Активность солнца зависит от количества душ, пребывающих здесь.
Пребывая в блаженном состоянии «Нирвана», я опять ощутила себя божественным созданием, частичкой всего сущего, это то, что мне так не хватало в человеческом воплощении, и это чувство полностью реабилитировало меня, освободив от остатков дуального мира людей.   
Насладившись друг другом, мы одновременно разделились, освободившись из объятий вечности и вернулись в сей частье.
- Благодарю вас любимые.
- Теперь ты готова быть на совете, любимая душа.
- Да, я исцелилась, благодаря тебе Иисус.
- До встречи, моя возлюбленная душа.
- До встречи, великий дух, - сказала я и полетела в совет.
Он находился немного в стороне от основных скоплений душ. И, чтобы не расстраивать вновь прибывшими воспоминаниями окружающий мир душ, вокруг была установлен, видимый мысли уловитель низких вибраций, преобразовывая их в высокие с помощью пульсирующей энергетической защиты.
Так как, здесь нет физических тел, и всё здесь состоит из тонких энергий и вибраций, то нет здесь и зданий, и даже земля и небо относительны так, что можно легко пролететь солнце насквозь. Здесь совсем другие коны, чем на земле, и трудно описать сейчас это величественное здание совета, которое больше похоже не голограмму чем на физическое здание. Но, при этом, я могу почувствовать его прочность, фундаментальность, величие и материальность его стен отделанных янтарём и прекрасного паркета в огромных залах с причудливыми рисунками, которые меняются от настроения душ, находящихся там. Фасад здания излучал глубинный свет, голубоватого оттенка с зелёными прожилками. Центральная арка входа, освещалась розовым светом, и, при входе, сразу получаешь направление, где мне быть. Следуя направлению, я оказалась в большом, просторном зале синеватых оттенков с красными вкраплениями. Звучала медленная музыка перекатывающихся как волны вибраций, спокойных оттенков.
 Как только я вошла в зал, сразу же, рядом со мной оказался мой хранитель Спейес. Напротив меня находился длинный стол, за которым сидели члены совета, наблюдатели моего воплощения. Их выбирает каждая душа сама, перед тем, как покинуть дом для воплощения в физическом теле. Это, как правило, очень развитые души, которые уже редко воплощаются на земле, у них уже достаточно опыта и навыка трансформации низких энергий в высокие и им уже не нужно тренировать в себе качества безусловной любви. Оно у них наработано множествами жизней на разных планах бытия. Они редко воплощаются на земле, и если и кто воплощается, то это очень изменяет сознание людей, поэтому, они редко воплощаются. Быстрое развитие сознания людей, часто ведёт к их гибели. Высокие вибрации разрушают не готовые к ним тела и сознания людей. Всё должно быть в меру, и это правильно.
Я счастлива их здесь видеть.
Сталл – как всегда выглядит в виде мудрого старика, с длинной, седой бородой в длинном балахоне бордового цвета и с посохом с алмазным наконечником. Взгляд его как всегда серьёзен и суров, но, в глубине светит безграничная доброта и любовь. Мне нравится его образ, он вдохновляет на более серьёзное отношение к жизни в физическом мире, чего незачем делать здесь.
Левви – его вид вызвал у меня улыбку. В противовес к Сталлу, он выбрал образ его внука, мальчика-подростка в славянской одежде и в лаптях, кои он и демонстрировал, закинув ногу на ногу. Подмигнув мне, он принял серьёзный вид, как и подобает прилежному отроку.
Капанаат – одел на себя одежду учёного мужа. Просторный плащ с широкими рукавами тёмно-синего цвета, накинутый капюшон, сверлящие меня большие, изумрудные глаза со сросшимися бровями и чисто выбритым подбородком с орлиным носом. Хорош, красив, умён и очень уместен в этом совете.
Геерресс – пожалуй, один из самых влиятельных наблюдателей совета. Он обычно выглядит всегда одинаково, в костюме серебристого света. Длинные, волнистые, золотистые волосы венчают чёткий, греческий профиль лица с глазами света рубина. Серьёзный и погружённый взгляд в себя, вызывает глубокое почтение к нему.
Бертранна – единственная женщина на моём совете. Её изысканность видна в каждом движении, взгляде и мысли. Она, как всегда выглядит по-разному. В этот раз на ней наряд королевы Франции конца 11 века. Тонкое тело не стесняют такие визуализированные одежды и можно носить их, сколько хочешь без проблем. Чем нам и нравятся такие маскарады. И, при этом, изысканность этой тонкой одежды говорит о большом энергетическом потенциале души. Конечно, вне стен совета, они выглядят значительно проще и их легко спутать с другими в общем хороводе. Бертранна как всегда божественна, как бы она не выглядела. Пожалуй, она собрала в себе все идеалы красоты.
Перед воплощением, я получила от неё очень ценный для меня подарок, который отпечатался в моей матице навечно. Энергия этого подарка очень помогла мне в этом воплощении, и благодарность моя к ней безконечна, и её лучезарные глаза сияют радостью и восторженным приветствием.
- Рассматривается жизнь Марьи Световой, - торжественно провозгласил Сталл.
Сразу же, между нами возникла голограмма моей жизни, которую мы все стали смотреть в сжатом и убыстрённом виде. На некоторых отрезках жизни, голограмму останавливали, и просматривали в замедленном темпе, по просьбе кого-либо из совета. Делались замечания с просмотром других вариантов. Особо останавливались на моём отношении к своим страхам. Их было слишком много во мне, но они были очень глубоко в моём подсознании. Я их очень старательно скрывала до поры до времени.
Благодаря встрече с Иисусом, я могла смотреть спокойно, как будто рассматривала не свою жизнь, а кого-то другого, без предвзятости, без симпатии и антипатии к кому-либо. К себе я относилась так же спокойно. Все мои мысли и действия в этой физической жизни я наблюдала со стороны без осуждения и сострадания. Так лучше разбирать ошибки и заблуждения. Но всё равно, во мне росло чувство неудовлетворения собой, при общем понимании, что я делала всё правильно в тех условиях, и иначе могло быть только хуже. Но, у меня оставалось ощущение, что я недоделала, что могла сделать лучше и только страхи мне мешали. Это видела не только я. Многие в совете отметили мою слабость духа и недостаток божественной любви к мужу. Результат сказался на моей жизни, и на жизни сына.
Просмотр касался только моей жизни и моему отношению к ней, и окружающим. По сути, я справилась с поставленной задачей, и все кажущиеся недоделки и недоработки нужны были в этой целой картине жизни. Всё гармонично вроде бы, но…. Недостаток любви к окружающим оправдывался глубокой травмой в детстве, а скрытая тайна от мужа, делали отношения непрочными. Взаимообмен в семье был нарушен. Я зациклилась на любви к сыну и недодавала её мужу. Муж чувствовал себя ненужным, и в нём возникала ревность к своему сыну, которая и убила его в результате. Всем известно, что недовольство светом, вызывает погружение во тьму, и лишает человека видеть хорошее в себе и вокруг себя. Как правило, это приводит к смертельным болезням.
По просьбе совета, был сделан запрос на просмотр мыслей и эмоций моего мужа. То, что я узнала, ещё больше вызвало боль и недовольство своим отношением к нему.
– Почему я его забыла? Я не доверяла ему? Я никому не доверяла…. Это прозвучало как приговор во мне. Это было самой главной моей ошибкой и самым главным моим страхом.
Самое главное, что происходит на совете, это то, что никто кроме меня не может и не возьмётся меня судить, это делаю я сама, и сама себе выношу вердикт. Совет может только поспорить с аргументами со мной. Только я имею право на совете подвести итог и дать оценку моей жизни в физическом теле. Никто, на совете никого не судит, ведь чтобы судить, надо повторить просматриваемую жизнь – а это невозможно практически. Совет может только рассмотреть другие варианты моих действий и их последствия, найти причины моих страхов, а все они выходят из детства, из недостатка опыта и осведомлённости. Всё можно оправдать, но, стремление души к совершенству не ищет оправданий, а ищет пути к дальнейшему развитию.
Сейчас я стою как школьница перед учителями, чувствую себя такой неопытной и несовершенной. Эта моя повышенная требовательность к себе, известна совету, и они как могли, её смягчали. Это им удалось, и я приняла себя в этой жизни с огромным желанием улучшиться в других воплощениях.
Мой хранитель редко вступал в разговор, зная меня, но, он давал мне больше самостоятельности и свободы действия в жизни и на совете, и помогал только, по моей просьбе. Его любовь ко мне, по сути, и являлась главной помощью мне, той, которая была в физическом теле Марьей Световой. Это была очень трудная и ответственная жизнь, и я справилась с основной задачей, и получила много опыта и уроков.
По завершении просмотра, мне показали результат моего воздействия на жизнь людей в целом. Это меня очень впечатлило и успокоило. Если есть реакция – значит, реактив работает. Подведя итоги и учтя все нюансы мыслей и поведения, я пришла к выводу, что недостаточно подготовлена психологически и эмоционально. Моё недоверие могло испортить весь замысел этого воплощения, и только упорство дало конечный результат.
Здесь же, на совете, и началось планирование моих следующих воплощений, с нарабатыванием и усилением качеств для моей меркабы. В план входили только рекомендации по наработке определённых энергий, для лучшего развития свойств духа и качеств души. Моё стремление к развитию приветствовалось, но это не всегда приводило к ожидаемым результатам и слишком раскачивало маятник дуальности. Поиск грани – это очень длительный процесс и планета к нему ещё не готова.
Моя жизнь способствовала сильному раскачиванию на очень длительное время для земли, и чтобы это уравновесить, требовалось воплощение на земле много более развитых душ. Всё, что планируется в мире душ, реализуется в физическом мире земли, и результаты видно заранее, и порою на много тысячелетий. Я, испытываю особое удовольствие, когда вижу результат своей деятельности. Это качество моей души тоже необходимо слегка подкорректировать менее значимыми воплощениями на земле.
С этим вердиктом и рекомендациями, и закончилось заседание совета. Я, конечно, могла бы описать подробный разбор, но, по этическим причинам, воздержусь это делать.
Покидала совет в лёгкой задумчивости, которая тут же развеялась за стенами совета, и увидев ожидающих меня родных и любимых душ, я окунулась в мир танца жизни и сотворения новых миров. Во время танца происходит планирование нового воплощения, мы меняемся ролями, перемешиваемся, закручиваем замысловатые сюжеты, углубляем и расширяем границы реальности, на сколько, это вообще возможно. Разыгрываем сцены будущих сюжетов. Во время танца появляются новые души, и вносят свои коррективы в целую картину. Когда картина будущего воплощения составлена и утверждена в совете, часть души отправляется на внешний, тонкий план планеты для воплощения в её физической плотности, в физическом теле для реализации задуманного.
Другая часть души остаётся в мире душ, и всегда находится на связи со своей частью. Полностью, душа не может воплотиться в том объёме, который она представляет на самом деле. Эти энергии не сможет принять ни тело, ни мир земли, с её начальным развитием, и низкими вибрациями физического мира.
Каждый раз, воплощаясь в физическом теле, моя душа испытывает сильную боль при понижении вибраций. Эта боль и становится маяком устремлений духа к развитию и повышению вибраций. Это и есть та ниточка Ариадны, ведущая к дому и развитию.
***
- Что ты хочешь в себе улучшить? – спросил меня любимый.
- Дух.
- Я помогу тебе.
- Знаю, ты сможешь, - сказала я, снова сливаясь с ним в танце сотворения нового воплощения.
***
Любовь струится везде, и мы все здесь являемся олицетворением любви и начала. Мы все являемся частичками первозданного света, и он постоянно множится во все стороны, порождая новые частички себя. Это и есть вечный божественный двигатель жизни, который и есть сама изначальная жизнь, её первоисточник.
Это похоже на родник белого света, из которого льётся свет во все стороны, и при этом он перемещается туда, где его не было. Когда он станет везде, он начнёт сворачиваться, его движение будет против часовой стрелки. У него тоже есть цикличность.
Когда это будет? Вероятно, через много миллиардов лет земного времени. Это будет великое возвращение в первоисточник.
 На тонких планах сознания планет задолго до этого, уже идёт подготовка. Это похоже будет на человеческое угасание и смерть, ведущее к новому рождению в ещё большему совершенству в новом сознании с колоссальным опытом.
То, что я сейчас описала, так же реально, как и всё прошлое и настоящее.
Один пазл в картине не может видеть результат своего присутствия. Но, каждый пазл – делает эту картину целостной. Только тот, кто её собирает – увидит её. Шаблонов нет.
Когда я плету мандалу, я не знаю, какая она будет, я просто интуитивно выбираю цвета и плету так, как мне подсказывает интуиция. В любом случае – получается красиво, и ещё не было у меня, двух одинаковых мандал. Иногда я плету для конкретного человека и интуитивно выбираю цвета, которые будут усиливать, и дополнять его энергии в тонком плане. Мандала – это картина мира, и я интуитивно плету картину мира целостного человека, каким он является на самом деле, без условностей и ограничений.


Рецензии