Ой да Петя-петушок

1
Ой да Петя-петушок,
Спой мне песенку, дружок?!
Спой сейчас, когда прошу,
А не рано поутру!
Утром рано, мне не встать,
Очень хочется поспать,
Ты же мне:-Кукарекууу,
Всё лежишь ты на бокууу,
В школу быстренько вставай,
Платье, фартук, надевай,
И быстрей!-кукарекуууу,
Бутерброд?!-съешь на бегууу!
Надоел мне Петька наш,
Поднял он ажиотаж!
Кукарекает весь день,
Словно стукнулся об пень!
Кукарекал так, два дня,
А на третий - тишина...
Ходит по двору молчит,
Отвернусь, в окно стучит!
Первый стук-пора вставать!
Стук второй-не вздумай спать!
Третий стук-марш в ванну быстро,
А четвёртый-всё ли чисто?!
Пятый стук-портфель под мышку,
Ноги в руки и вприпрыжку!
Петька гонится за мной!
Клюв огромен,хвост дугой!
Коль так сильно расхрабрился,
Значит очень рассердился!
Гнал меня, до самой школы!
Вот такие вот приколы,
Случались в детстве у меня!
Мне - смешно! А вам-друзья!


Рецензии